Беседы

Коллекция публикаций по теме Беседы.

Глава 9. В храме

Вместе с немногочисленным потоком спешащих людей Колымагин вошел внутрь грандиозного здания. В необъятном вестибюле было как в храме. Да это, пожалуй, и был храм. И вознесся он за облака, поближе к богу. "Интересно, где восседает сам Машин. - Подумал Александр Степанович. - Наверное, на самой верхотуре, поближе к истине, так сказать. Хотя вряд ли. Не в его это духе. Поди, под землю закопался. Там надежнее. Еще неизвестно, от кого его учение: от бога или от дьявола."

В...

Глава 13. Каторга

Великий ученый А.С.Колымагин оказался совершенно не готов к каторжным работам. И если бы не поддержка политических, он давно бы отдал концы. Условия были экстремальные, а работа, можно сказать, каторжная. Администрация лагеря не раз устраивала провокации, натравливала уголовников. Дружба здесь скреплялась не шмотками, а кровью. Постепенно Колымагину стали доверять. Андрей Сверлов сразу понял, что имеет дело с исключительно образованным и талантливым человеком, и потому...

Глава 18. Не ждали

После истории с неудавшейся учебой авторитет Колымагина вырос неизмеримо. Сверлов сразу понял, что Колымагин - единственная настоящая опора его власти на корабле, если не считать пистолет Журкина, конечно. Колымагин стал пользоваться неограниченным доверием со стороны Андрея, а значит, и всех его ближайших соратников. Нельзя сказать, чтобы Сверлов не доверял коренным потемкинцам. Но знал он их мало и, главное, чувствовал себя перед ними неполноценным.

В отличие от...

Глава 21. Деликатес

Варварское убийство произвело на всех удручающее впечатление.

- Можете забирать свое мясо, хоть все! - Передал Сырцов по радио.

Только через двое суток Сверлов организовал экспедицию в пещеру. Спускались они как в могилу. Настроение было отвратительное.

В гроте все оставалось нетронутым. Даже труп потемкинца не убрали. Разбитая верхняя створка раковины лишь отдаленно напоминала о некогда цветущей здесь жизни. Озеро казалось мертвым.

- Какое варварство! - Не...

Глава 32. Разногласия

После торжественного заседания Андрей Михайлович вновь завел друга в штаб.

- Ты извини, Шура! Но рассекречивать тебя рано. Нашу буржуазию мы, конечно, свалим. Но это ведь не все! Кто его знает, что сейчас делают террористы и как они отнесутся к нашей революции. Не думаю, что они будут в восторге. Одно дело, когда с ними борется некая организация, пусть даже государственная. И совсем другое, когда поднимутся сотни миллионов людей, все как один. Сдается мне, что...

НАЧАЛО КАЧЕСТВ

– Всё началось месяц назад. Геологи наткнулись на весьма странный предмет, вечно они чего-то да откопают эдакого. Так вот, здесь и выкапывать-то не пришлось: лежит себе прямо посреди песков плита, и главное, чистая, ни соринки на ней, только рисунки какие-то, да обрывки текста между ними. А перед плитой ящерка и как рванётся убегать, вдруг раз и исчезла прямо посреди плиты. Во, как бывает. Тут все и замерли от неожиданности. – Вадим прервал свой рассказ.

В комнате началось...

Однако самый большой облом в те дни ждал Джонни за пределами интернета. Отрезвляющее возвращение к реальности наступило однажды утром, начинавшимся, впрочем, для Джонни обычно в полдень – время, когда он просыпался. Собираясь в ближайший магазин за продуктами, Джонни выглянул в окно, и с удивлением обнаружил, что там началась зима.

А сайт гидрометцентра только подтвердил его наблюдения (путь к заросшему грязью термометру в бывшей маминой комнате преграждала куча хлама, так что Джонни было...

Непростые размышления над этими проблемами снова заставили Джонни задуматься о том, как ему отстаивать собственные интересы, когда уже не осталось ни моральных, ни физических сил на конфликты с окружающими. При этом его мысль, привычная то и дело нырять за ответами в прошлое, неожиданно обратилась к периоду юности и даже раньше.

Он и сам нередко удивлялся странностям своего сознания. Например, те годы, когда у него происходило что-то плохое, становились для него «проклятыми», даже сами числа...

— Вот, скажем, коммунисты — продолжал свою речь поправивший монокль Джероми, более известный вне клуба как Пётр по фамилии Сименович — те абсолютно исключали такой вариант счастья, абсолютно!

— И шо уже таки ты хочешь сказать? — устало спросил сидевший напротив него Кларк.

— А то… — Джероми поднял со столика запотевшую от напряжения его речи стопку водки, опрокинул её и немедленно запил из бокала рассолом оливок — а то, что в те времена такого просто не могло быть. Вне закона. Нельзя...

Можно было по башмачнику догадаться, что в этом городе живут мастера и любители подраться. А вот убивать они не спешили. По мне пробежались, преследуя тех, кто кинулся в бегство – ногами сделали из меня отбивную и… забыли.

Крики стихли вдали, а я лежу себе – полужив, полумертв – как тот бедолага, наступивший на обосранные грабли, у которого лучший друг клизма. Уши ломит от тишины.

Но любопытство – страшная сила! Едва только понял, что жив и жить буду, задал судьбе вопрос – что дальше...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Беседы вам оказалось не достаточно.