Кто ты, родная? - Веселая вечная жрица.
Лес заповедный, моя первозданная радость,
Снова придут сюда юноши, чтобы влюбиться,
Снова в тумане таинственной девой останусь.
Как же нелепо и странно устроен наш мир.
Лес заповедный, моя первозданная радость,
Снова придут сюда юноши, чтобы влюбиться,
Снова в тумане таинственной девой останусь.
Как же нелепо и странно устроен наш мир.
Не потому ли мы, запершись в собственном пространстве, даже не хотим взглянуть за его пределы. Страшно увидеть то, что там происходит, проще отстраниться и тихонько напевать: « Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, никому ничего не скажу». Хорошая песенка, очень удобная.
Кто не слышал, не читал, не видел фильмы о гейшах, жрицах, о девах любви, куртизанках, кстати, фильмы порой красивые и очень яркие. И вдруг наши ямы, наши блудницы, наши девочки по вызову. Фильмы тоже есть, даже документальные, но какие же они страшные, какая там безысходность и тьма.
Два несовместимых мира.
Помню, как парни с восторгом рассказывали об японских гейшах, когда прорвались все-таки в неведомый мир. Они и рассказы писали о них, даже не касаясь наших блудниц. Ведь не возникло даже мысли написать о наших девицах, о них стараются молчать и не вспоминать, если что-то было там, то похоже на скелет в шкафу, и под страшными пытками не признаются, что посещали. Значит, это изначально похоже на преступление. Не думаю, что только природная скромность их останавливает.
Но они были всегда и сегодня остаются где-то рядом, в соседнем доме, а может быть в соседней квартире, если у вас «престижное» жилье. Даже удивительно, что они так близко, и очень тревожно, вероятно.
Вот и я ни на тех, ни на других особенно не смотрела, если что-то и занимало в том мире, то конечно пронзительные строки А.Блока, последнего романтика, который пытался нам показать, что так жить и так относиться к женщине нельзя, что множа блудниц самого страшного пошиба, сами мы ( я о мужчинах в данном случае говорю) не особенно возвышаемся, потому что тайно или явно идем к тем самым блудницам, и то, что там творится, если и научит чем-то, то только тому, чему учиться бы не следовало.
Но идея , рожденная в Библии о царевне, ставшей самой первой и самой отчаянной блудницей , она настолько волнует и тревожит душу, что никак мы от любимой идеи отойти не можем.
Только где же у нас тот парень, который напомнит всем остальным покупателям дорогого и дешевого женского тела, что пусть бросит в нее камень тот, кто сам безгрешен. Где тот, кто вернет ту самую Магдалину в нормальную жизнь и позволит быть рядом с собой на равных, а то и вспомнит о ее божественной сущности.
У нас все всегда половинчатое, и тут усвоили мы только первую ее часть.
И доблестные мужи, бросив своих любимых, жен, сестер в публичные дома и на те самые улицы, делают карьеры, мир покоряют, реки назад поворачивают, даже книги такие легкие и незамысловатые пишут. А называют их очень ласково так «Телки», рисуя при этом на обложках конечно прекрасное женское тело, но так, чтобы другие их собратья купили и прочитали те самые книги о фантастических их похождениях с этими телками, повеселились немного, свою мужскую значимость ощутили.
И самые прекрасные в всем мире девушки соглашаются становиться теми телками, а куда им еще деваться, если рядом с ними такие мужчины, такие герои и защитники. Любовь давно исчезла, еще тогда , когда Венера и Афродита превратилась в блудницу, а страсти и страстишки легко покупаются.
Тайну о лучшем мире, в котором женщина станет не блудницей, а жрицей или любимой женой знал великолепный Рембрандт, пытался до нас донести – бесполезно, думать мы и размышлять не приучены, только платить, покупать и зажигать потом с блудницами…
Это А.Блок когда-то восклицал:
Разве дом этот дом в самом деле,
Разве так повелось меж людьми?
Наши покупатели о том не задумываются, они туда заглядывают, проводят время, пишут отзывы, стиль и язык фантастичен, и очень точно отражает их суть, и снова уходят в мир бизнеса, новые свои проекты осуществлять. О том, как в этих золотых клетках живут тех, кого они сделали женами, и купили за более дорогую цену – отдельная история, но эти несчастные просто несчастны по-своему, о наслаждении и радости там тоже говорить не стоит, вероятно.
Допускаю, что добрая половина из нас вообще считает, что все это происходит не на соседней улице, а на Марсе, нас это никак не касается, ни женами их ни блудницами нам уже не стать. Но разве мы живем ни в этом, а в другом мире? О том, чтобы он хоть как-то изменился, вероятно, думает каждая, про национальные идеи слышали, но какая национальная идея при таком отношении к доброй половине наших девушек и женщин.
Я тоже так долго думала, только снова парни говорят о гейшах, о жрицах, которые ведут красивые беседы, учат искусству секса и любви, будят чувства, а не дикие страшные инстинкты.
И если профессия эта древнейшая, не при нас появилась, не нам ее запрещать и отменять, то может быть стоит изменить и жизнь и образы этих девушек, обучать их каким-то искусствам?
Хватит твердить на весь мир о том, что они у нас самые красивые и самые умные, скажите еще и про то, что самые униженные и самые несчастные, хотя возможно и не самые бедные. Если с кем-то из них можно легко пообщаться, то это уже становится рекламой среди парней, сама слышала такие разговоры, как и то, что двух слов связать не может, а только делом занимается.
Наверное, и в самом страшном сне не приснится ночка с крутыми парнями нашими, об уровне воспитания которых ходят легенды, что они творят там , не передать словами. И за те деньги, которые они щедро оставляют, они требуют вовсе не песен прекрасных, и не танцев, от которых у царя Ирода сила воли значительно ослабла, и он согласился на страшное преступление. Только, то, что творится за закрытыми дверями и заборами особняков, боюсь, пострашнее будет.
Но что же такое должно произойти, чтобы там что-то изменилось?
Наши девушки, которые сами себя называли Незнакомками когда-то, теми таинственными и прекрасными видениями, должны стать жрицами, а не блудницами.
Правда, цело столетие круг этот был замкнут, их не только не учили и не воспитывали – школу гейш у нас представить не реально, а чаще всего просто набирали в небольших городах и выбрасывали в столицу. А там, как уже говорилось выше, чем хуже, чем лучше, чем страшнее, тем больше платят. Никто не обращает внимания на них, ну кроме милиционеров, только милицейские университеты особенно –то не стоит рассчитывать. Да еще врачи о группе риска говорят, правильно говорят с медицинской точки зрения. Только те болезни они не единственные, есть ли у нас здоровый дух даже в здоровом теле, откуда ему взяться, если наши блудницы самые крутые и самые темные в мире. Правда, об одном я забыла, иностранные языки они все-таки выучили и часто общаются на них, только и это скорее минус, чем плюс, в этом случае они могут сравнить тех и этих своих парней, и боюсь, что сравнение это окажется, увы вовсе не в пользу наших, не отсюда ли тяга уехать в любую страну мира, только бы здесь жрицами не оставаться? Тоже печально ведь по сути своей.
Но ведь должен быть и для них, и для тех, кто к ним несется на часок какой-то выход. Какие-то перемены в том мире должны наступить? Представьте себе, что они не туда, а сюда будут рваться изо всех сил. Не реально?
Если не нравится восточное понятие гейши, если жрица только с тем самым развратом блудницы у нас и сопоставляется, за много веков столько перемен с понятиями происходит, что от древней девы, разговаривающей с богами и в соединении с мужчиной, позволявшей и им с небесами общаться ничего не осталось.
Только описание обрядов в тайных обществах и позволяет до той сути добраться, понять что-то, если есть желание понимать. Но если это все-таки у нас будет все равно во втором значении приниматься, упрямые у нас познания, не переделать ничего так просто, сколько не внушай, то есть уникальное, оставшееся не замазанным грязью славянское определение прекрасных дев – Берегиня.
Суть этой славянской жрицы даже в имени самом, по-моему, выражена очень точно. Она призвана сберечь и умножить то лучшее, что есть в душе отрока, юноши. вступающего в жизнь.
Со временем случайно или специально о них забыли, остались только таинственные и страшноватые русалки – водные девы.
Берегини же обитали как раз на берегу – земли и воды. Они жили в заповедных лесах и встречали тех самых отроков, которые должны были стать мужчинами, какое-то время с ними проводили.
Юноши входили во взрослую жизнь, они все узнавали не только об отношениях между мужчинами и женщинами, вероятно, нет ничего важнее этих знаний и умений. Если бы к нашим мальчикам пришли те самые берегини, если не в реальности пока, то хотя бы в каких-то книгах и фильмах, порнушку-то они все равно тайно смотрят, в век Интернета нет ничего проще, что уж отпираться и заблуждаться.
А там и тогда рядом с Берегинями они избавлялись от комплексов и страхов, они видели красоту, радость и учились получать наслаждение от жизни, от секса, от общения с женщиной. Песни и танцы несли в себе таинственную чародейскую силу, и уж забыть их было невозможно. А в душе освещенной таким светом появится ли желание насиловать и унижать женщину, даже если ты ей за это платишь? И какими деньгами может измеряться то, что они получают, тот бесценный опыт отношений, наслаждений, радости жизни?
О том, что это было на самом высшем уровне, свидетельствует то, что правили Берегинями Ярила- бог солнечного света и страсти, но страсти созидательной, а не разрушительной, и младший его брат Услад. Он и дарил всем в этом мире наслаждение, чувственность, свет в душе зажигал.
Уметь насладиться музыкой, пищей, ночью прекрасной, сексом, отношениями, беседами, запахами и звуками самой природы, оставить в живительном огне все страхи и комплексы, узнать нежные страсти и подарить их другим, своим любимым девушкам, которые станут женами навсегда, разве не это самое главное для славянского мужчины? Должен ли он приходить к своей девушке ничего не умея, ничего не понимая, с тем жутким опытом, который он может до женитьбы получить сегодня? Не тогда ли наслаждение неизменно становится кошмаром в первую брачную ночь, а секс ужасом неодолимым и привычным, увы. А все нелепости и неудачи в постели мгновенно становятся трагедией, разрушающей все, что пытались построить?
Но чтобы все это случилось потом, позднее, чтобы он был отважным воинам и любящим мужем, юноше в самом начале надо встретиться не с блудницей, а с берегиней, которая и потом будет смотреть за ним и охранять его, мудрыми советами поможет, не оставит в беде.
Но если валькирий у викингов больше интересовали схватки и боевые искусства, если они появлялись во время битвы и вдохновляли на бой, а потом забирали самых отважных на небеса, то у нас все это было немного по-другому, и не в заповедном ли лесу родилась таинственная славянская душа, о которой столько гимнов во всем мире складывают.
Чтобы потом не происходило, растоптать и уничтожить ее невозможно и сегодня. Только в каком же жутком дремучем лесу все мы за эти века заблудились.
Когда и как наши берегини стали блудницами? Смогут ли они стать теми Прекрасными Дамами, столкнувшись с которыми в самом начале, не забудут до последней минуты жизни мужчины. И не горький стыд они будут испытывать, а светлую благодарность, за то, что берегини были в их жизни.
Как сделать так, чтобы они вернули себе тот чудесный, таинственный, волшебный облик???
Тайные страсти усталую душу тревожат,
Миг наслажденья – ни с чем не сравнимая радость.
Бури и грозы лишь чувственность яростно множат,
И возникают в тиши и стихи и рассказы.
- Кто ты, родная? - Веселая вечная жрица.
Лес заповедный, моя первозданная радость,
Снова придут сюда юноши, чтобы влюбиться,
Снова в тумане таинственной девой останусь.
Пусть им завидуют те, кто угрюм и беспечен,
Пусть растворяются циники и негодяи,
Мир наслаждения древнего ярок и вечен.
Этих наивных, испуганных здесь я встречаю.
Тайные песни в душе возрожденной теснятся,
Дивные девы их снова беспечно ласкают,
Ночью Купальской они у огня веселятся,
Злоба и ненависть в пламени этом сгорает.
Души с телами в гармонии дивной сегодня,
Кто ты такая? я вечная юная жрица,
Там , где Ярила с Усладом вовеки не спорят,
Будем и мы до утра в эту ночь веселиться…
Бури и грозы лишь чувственность яростно множат,
И возникают в тиши и стихи и рассказы.
Тайные страсти усталую душу тревожат,
Миг наслажденья – ни с чем не сравнимая радость
Кто не слышал, не читал, не видел фильмы о гейшах, жрицах, о девах любви, куртизанках, кстати, фильмы порой красивые и очень яркие. И вдруг наши ямы, наши блудницы, наши девочки по вызову. Фильмы тоже есть, даже документальные, но какие же они страшные, какая там безысходность и тьма.
Два несовместимых мира.
Помню, как парни с восторгом рассказывали об японских гейшах, когда прорвались все-таки в неведомый мир. Они и рассказы писали о них, даже не касаясь наших блудниц. Ведь не возникло даже мысли написать о наших девицах, о них стараются молчать и не вспоминать, если что-то было там, то похоже на скелет в шкафу, и под страшными пытками не признаются, что посещали. Значит, это изначально похоже на преступление. Не думаю, что только природная скромность их останавливает.
Но они были всегда и сегодня остаются где-то рядом, в соседнем доме, а может быть в соседней квартире, если у вас «престижное» жилье. Даже удивительно, что они так близко, и очень тревожно, вероятно.
Вот и я ни на тех, ни на других особенно не смотрела, если что-то и занимало в том мире, то конечно пронзительные строки А.Блока, последнего романтика, который пытался нам показать, что так жить и так относиться к женщине нельзя, что множа блудниц самого страшного пошиба, сами мы ( я о мужчинах в данном случае говорю) не особенно возвышаемся, потому что тайно или явно идем к тем самым блудницам, и то, что там творится, если и научит чем-то, то только тому, чему учиться бы не следовало.
Но идея , рожденная в Библии о царевне, ставшей самой первой и самой отчаянной блудницей , она настолько волнует и тревожит душу, что никак мы от любимой идеи отойти не можем.
Только где же у нас тот парень, который напомнит всем остальным покупателям дорогого и дешевого женского тела, что пусть бросит в нее камень тот, кто сам безгрешен. Где тот, кто вернет ту самую Магдалину в нормальную жизнь и позволит быть рядом с собой на равных, а то и вспомнит о ее божественной сущности.
У нас все всегда половинчатое, и тут усвоили мы только первую ее часть.
И доблестные мужи, бросив своих любимых, жен, сестер в публичные дома и на те самые улицы, делают карьеры, мир покоряют, реки назад поворачивают, даже книги такие легкие и незамысловатые пишут. А называют их очень ласково так «Телки», рисуя при этом на обложках конечно прекрасное женское тело, но так, чтобы другие их собратья купили и прочитали те самые книги о фантастических их похождениях с этими телками, повеселились немного, свою мужскую значимость ощутили.
И самые прекрасные в всем мире девушки соглашаются становиться теми телками, а куда им еще деваться, если рядом с ними такие мужчины, такие герои и защитники. Любовь давно исчезла, еще тогда , когда Венера и Афродита превратилась в блудницу, а страсти и страстишки легко покупаются.
Тайну о лучшем мире, в котором женщина станет не блудницей, а жрицей или любимой женой знал великолепный Рембрандт, пытался до нас донести – бесполезно, думать мы и размышлять не приучены, только платить, покупать и зажигать потом с блудницами…
Это А.Блок когда-то восклицал:
Разве дом этот дом в самом деле,
Разве так повелось меж людьми?
Наши покупатели о том не задумываются, они туда заглядывают, проводят время, пишут отзывы, стиль и язык фантастичен, и очень точно отражает их суть, и снова уходят в мир бизнеса, новые свои проекты осуществлять. О том, как в этих золотых клетках живут тех, кого они сделали женами, и купили за более дорогую цену – отдельная история, но эти несчастные просто несчастны по-своему, о наслаждении и радости там тоже говорить не стоит, вероятно.
Допускаю, что добрая половина из нас вообще считает, что все это происходит не на соседней улице, а на Марсе, нас это никак не касается, ни женами их ни блудницами нам уже не стать. Но разве мы живем ни в этом, а в другом мире? О том, чтобы он хоть как-то изменился, вероятно, думает каждая, про национальные идеи слышали, но какая национальная идея при таком отношении к доброй половине наших девушек и женщин.
Я тоже так долго думала, только снова парни говорят о гейшах, о жрицах, которые ведут красивые беседы, учат искусству секса и любви, будят чувства, а не дикие страшные инстинкты.
И если профессия эта древнейшая, не при нас появилась, не нам ее запрещать и отменять, то может быть стоит изменить и жизнь и образы этих девушек, обучать их каким-то искусствам?
Хватит твердить на весь мир о том, что они у нас самые красивые и самые умные, скажите еще и про то, что самые униженные и самые несчастные, хотя возможно и не самые бедные. Если с кем-то из них можно легко пообщаться, то это уже становится рекламой среди парней, сама слышала такие разговоры, как и то, что двух слов связать не может, а только делом занимается.
Наверное, и в самом страшном сне не приснится ночка с крутыми парнями нашими, об уровне воспитания которых ходят легенды, что они творят там , не передать словами. И за те деньги, которые они щедро оставляют, они требуют вовсе не песен прекрасных, и не танцев, от которых у царя Ирода сила воли значительно ослабла, и он согласился на страшное преступление. Только, то, что творится за закрытыми дверями и заборами особняков, боюсь, пострашнее будет.
Но что же такое должно произойти, чтобы там что-то изменилось?
Наши девушки, которые сами себя называли Незнакомками когда-то, теми таинственными и прекрасными видениями, должны стать жрицами, а не блудницами.
Правда, цело столетие круг этот был замкнут, их не только не учили и не воспитывали – школу гейш у нас представить не реально, а чаще всего просто набирали в небольших городах и выбрасывали в столицу. А там, как уже говорилось выше, чем хуже, чем лучше, чем страшнее, тем больше платят. Никто не обращает внимания на них, ну кроме милиционеров, только милицейские университеты особенно –то не стоит рассчитывать. Да еще врачи о группе риска говорят, правильно говорят с медицинской точки зрения. Только те болезни они не единственные, есть ли у нас здоровый дух даже в здоровом теле, откуда ему взяться, если наши блудницы самые крутые и самые темные в мире. Правда, об одном я забыла, иностранные языки они все-таки выучили и часто общаются на них, только и это скорее минус, чем плюс, в этом случае они могут сравнить тех и этих своих парней, и боюсь, что сравнение это окажется, увы вовсе не в пользу наших, не отсюда ли тяга уехать в любую страну мира, только бы здесь жрицами не оставаться? Тоже печально ведь по сути своей.
Но ведь должен быть и для них, и для тех, кто к ним несется на часок какой-то выход. Какие-то перемены в том мире должны наступить? Представьте себе, что они не туда, а сюда будут рваться изо всех сил. Не реально?
Если не нравится восточное понятие гейши, если жрица только с тем самым развратом блудницы у нас и сопоставляется, за много веков столько перемен с понятиями происходит, что от древней девы, разговаривающей с богами и в соединении с мужчиной, позволявшей и им с небесами общаться ничего не осталось.
Только описание обрядов в тайных обществах и позволяет до той сути добраться, понять что-то, если есть желание понимать. Но если это все-таки у нас будет все равно во втором значении приниматься, упрямые у нас познания, не переделать ничего так просто, сколько не внушай, то есть уникальное, оставшееся не замазанным грязью славянское определение прекрасных дев – Берегиня.
Суть этой славянской жрицы даже в имени самом, по-моему, выражена очень точно. Она призвана сберечь и умножить то лучшее, что есть в душе отрока, юноши. вступающего в жизнь.
Со временем случайно или специально о них забыли, остались только таинственные и страшноватые русалки – водные девы.
Берегини же обитали как раз на берегу – земли и воды. Они жили в заповедных лесах и встречали тех самых отроков, которые должны были стать мужчинами, какое-то время с ними проводили.
Юноши входили во взрослую жизнь, они все узнавали не только об отношениях между мужчинами и женщинами, вероятно, нет ничего важнее этих знаний и умений. Если бы к нашим мальчикам пришли те самые берегини, если не в реальности пока, то хотя бы в каких-то книгах и фильмах, порнушку-то они все равно тайно смотрят, в век Интернета нет ничего проще, что уж отпираться и заблуждаться.
А там и тогда рядом с Берегинями они избавлялись от комплексов и страхов, они видели красоту, радость и учились получать наслаждение от жизни, от секса, от общения с женщиной. Песни и танцы несли в себе таинственную чародейскую силу, и уж забыть их было невозможно. А в душе освещенной таким светом появится ли желание насиловать и унижать женщину, даже если ты ей за это платишь? И какими деньгами может измеряться то, что они получают, тот бесценный опыт отношений, наслаждений, радости жизни?
О том, что это было на самом высшем уровне, свидетельствует то, что правили Берегинями Ярила- бог солнечного света и страсти, но страсти созидательной, а не разрушительной, и младший его брат Услад. Он и дарил всем в этом мире наслаждение, чувственность, свет в душе зажигал.
Уметь насладиться музыкой, пищей, ночью прекрасной, сексом, отношениями, беседами, запахами и звуками самой природы, оставить в живительном огне все страхи и комплексы, узнать нежные страсти и подарить их другим, своим любимым девушкам, которые станут женами навсегда, разве не это самое главное для славянского мужчины? Должен ли он приходить к своей девушке ничего не умея, ничего не понимая, с тем жутким опытом, который он может до женитьбы получить сегодня? Не тогда ли наслаждение неизменно становится кошмаром в первую брачную ночь, а секс ужасом неодолимым и привычным, увы. А все нелепости и неудачи в постели мгновенно становятся трагедией, разрушающей все, что пытались построить?
Но чтобы все это случилось потом, позднее, чтобы он был отважным воинам и любящим мужем, юноше в самом начале надо встретиться не с блудницей, а с берегиней, которая и потом будет смотреть за ним и охранять его, мудрыми советами поможет, не оставит в беде.
Но если валькирий у викингов больше интересовали схватки и боевые искусства, если они появлялись во время битвы и вдохновляли на бой, а потом забирали самых отважных на небеса, то у нас все это было немного по-другому, и не в заповедном ли лесу родилась таинственная славянская душа, о которой столько гимнов во всем мире складывают.
Чтобы потом не происходило, растоптать и уничтожить ее невозможно и сегодня. Только в каком же жутком дремучем лесу все мы за эти века заблудились.
Когда и как наши берегини стали блудницами? Смогут ли они стать теми Прекрасными Дамами, столкнувшись с которыми в самом начале, не забудут до последней минуты жизни мужчины. И не горький стыд они будут испытывать, а светлую благодарность, за то, что берегини были в их жизни.
Как сделать так, чтобы они вернули себе тот чудесный, таинственный, волшебный облик???
Тайные страсти усталую душу тревожат,
Миг наслажденья – ни с чем не сравнимая радость.
Бури и грозы лишь чувственность яростно множат,
И возникают в тиши и стихи и рассказы.
- Кто ты, родная? - Веселая вечная жрица.
Лес заповедный, моя первозданная радость,
Снова придут сюда юноши, чтобы влюбиться,
Снова в тумане таинственной девой останусь.
Пусть им завидуют те, кто угрюм и беспечен,
Пусть растворяются циники и негодяи,
Мир наслаждения древнего ярок и вечен.
Этих наивных, испуганных здесь я встречаю.
Тайные песни в душе возрожденной теснятся,
Дивные девы их снова беспечно ласкают,
Ночью Купальской они у огня веселятся,
Злоба и ненависть в пламени этом сгорает.
Души с телами в гармонии дивной сегодня,
Кто ты такая? я вечная юная жрица,
Там , где Ярила с Усладом вовеки не спорят,
Будем и мы до утра в эту ночь веселиться…
Бури и грозы лишь чувственность яростно множат,
И возникают в тиши и стихи и рассказы.
Тайные страсти усталую душу тревожат,
Миг наслажденья – ни с чем не сравнимая радость
Обсуждения Берегиня или блудница. Кто ты?