Взгляните уважаемые недооцениватели живописи на эти удивительно гармоничного вида карандашного рисунка, руки блестящих рисовальщиков и мастеров акварели в их видовых пейзажах в которых прослеживаются устойчивые черты стиля натурных пейзажей выполненных маслом с дополнением в особой плотности нанесения акварели с карандашными дополнениями.
Эти произведения отличаются сдержанным колоритом, что придаёт особую изысканность изображённому воображению подчёркнутость сиреневыми тенями в которых активно используется полутени нанесённые позже графитными карандашами как предварительно, так и лежащего поверх акварельного и маслянного слоя, в качестве эффектного декоративного дополнения не загрунтованного полотна.
В этих работах можно увидеть индивидуальные стилевые особенности художников их манеры при групповом переписаниии начатого сюжета. Очень типичен основной колористический аккорд построенный на конрасте с аккордами тех, кто начинал писание полотен и тех кто наносил на них последующие композиции.
Молодой человек я не ждаюсь в ваших грязных комментариях. Отйдите в соторнку и не мешайте.
Работа на полотнами начиналась с лёгкой почти импрессионистичной манере в русле традиции Кандинского и Малевича как бы "для себя". В цветовом решении использовалось сочетание розовато-охристой земли и зелени в тонком пространственном чувстве с широким дыханием нетронутой природы с её специфическими запахами.
Взгляните на сериию портретов, написанных маслом на обёрточной бумаге непосредственно выдавленной из тюбика с краской, без использования кисти, пальцев и предплечья, не говолря о прочих вспомагательных инструментах. Галерею портретных образов открывает очень характерный пример самобытного авторского стиля портрестиста. Условно в этот пртретно гафический стиль отнесём принт, то ли жанр, то ли портрет явно навеянный песенными источниками обильного застолья. А так же к стильности портретного изображения можно отнести и написанную в модернистком ключе портрет виолончелистки в красивой, стильной и чувственной манере.
Это не виолончель, это тело виолончелистки, а это её очки, поднятые высоко на лоб. А вам, молодой человек, пора бы уже понять чем отличается портретнаый стиль от иных стилей.
И вот наконец натюрмортный отсек начинается со сдержанной и благородной по колориту предметной постановки корзинки с необычными фруктами, напоминающими киви. Все натюрмортры написаны в пастозной манере цветочно-фруктового коричневато-серого с чёрными деталями вкраплений выполненных в сложной смешанной технике, представляют собой прямо-таки квинтэссенцию уникального авторского стиля: тут и упрощённая геометризация форм и сдержанный локальный колорит, и конечно же, "Фирменная" сюрреалистическая символика, несущая в себе черты самобытности изобразительного языка мастеров.
Молодой человек что вам везде мерещется дерьмо? Вам будет полезно знать, что цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатление о встрече с произведением можно приукрасить и можно смешать с дерьмом. К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. А вам ещё надо многому учиться, учиться и ещё раз учиться.
В этих работах можно увидеть индивидуальные стилевые особенности художников их манеры при групповом переписаниии начатого сюжета. Очень типичен основной колористический аккорд построенный на конрасте с аккордами тех, кто начинал писание полотен и тех кто наносил на них последующие композиции.
Молодой человек я не ждаюсь в ваших грязных комментариях. Отйдите в соторнку и не мешайте.
Работа на полотнами начиналась с лёгкой почти импрессионистичной манере в русле традиции Кандинского и Малевича как бы "для себя". В цветовом решении использовалось сочетание розовато-охристой земли и зелени в тонком пространственном чувстве с широким дыханием нетронутой природы с её специфическими запахами.
Взгляните на сериию портретов, написанных маслом на обёрточной бумаге непосредственно выдавленной из тюбика с краской, без использования кисти, пальцев и предплечья, не говолря о прочих вспомагательных инструментах. Галерею портретных образов открывает очень характерный пример самобытного авторского стиля портрестиста. Условно в этот пртретно гафический стиль отнесём принт, то ли жанр, то ли портрет явно навеянный песенными источниками обильного застолья. А так же к стильности портретного изображения можно отнести и написанную в модернистком ключе портрет виолончелистки в красивой, стильной и чувственной манере.
Это не виолончель, это тело виолончелистки, а это её очки, поднятые высоко на лоб. А вам, молодой человек, пора бы уже понять чем отличается портретнаый стиль от иных стилей.
И вот наконец натюрмортный отсек начинается со сдержанной и благородной по колориту предметной постановки корзинки с необычными фруктами, напоминающими киви. Все натюрмортры написаны в пастозной манере цветочно-фруктового коричневато-серого с чёрными деталями вкраплений выполненных в сложной смешанной технике, представляют собой прямо-таки квинтэссенцию уникального авторского стиля: тут и упрощённая геометризация форм и сдержанный локальный колорит, и конечно же, "Фирменная" сюрреалистическая символика, несущая в себе черты самобытности изобразительного языка мастеров.
Молодой человек что вам везде мерещется дерьмо? Вам будет полезно знать, что цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатление о встрече с произведением можно приукрасить и можно смешать с дерьмом. К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. А вам ещё надо многому учиться, учиться и ещё раз учиться.
Ах венисаж!
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-17263.
Обсуждения Авторско юмористический стиль