Аутичный ребенок

Коллекция публикаций по теме Аутичный ребенок.

6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.

6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.

6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.

6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.

6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?

Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?

6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...

Дзенские учителя обучали своих молодых учеников самовыражаться.

В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого.

"Куда ты идешь?" - спросил как-то один.

"Иду, куда ноги несут," - ответил другой.
Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за помощью.

"Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног...

Джейсону было видение. Вообще-то, это был сон, но в случае с Джейсоном это одно и то же. Джейсон был просветленным человеком, и его сны часто были провидческими. Видение было необычайно ярким и живым.

Джейсон находился у входа в огромную пещеру, которую сразу узнал.

Это была пещера творения, место, где хранились хроники Акаши, в которых было записано все о жизни людей, приходящих на нашу планету и покидающих ее. О, я знаю, что это за место! - подумал Джейсон про себя.

У пещеры стоял...

Джессика была очень милой женщиной, но чрезвычайно гневливой. Глубоко внутри, за милым фасадом, клокотал гнев, который только и ждал возможности прорваться наружу. Он был исполнен безумия, злопамятности и обладал разрушительной силой.

Это была и сила саморазрушения, и потому гнев подталкивал Джессику к мысли, что она недостойна того, чтобы жить.

Лишь очень немногим удавалось разглядеть гнев за ее милой наружностью. Внешне она казалась одной, но внутри была совершенно иной. Ее гнев...

6581 Там, где все справляют праздник, я, как будто бы на казни.

Казни елок и цветов, вербы и других кустов.
6582 Я говорю устами тех, кто Голос Мой способен слышать,

Кто после, скажет и напишет, словами, ясными для всех.

6583 Как нужно сесть, что нужно есть, чтоб с Богом диалоги весть?

Не это главное, а то внимателен насколько, кто.
6584 Внимательность всегда превыше, что Бога научиться слышать.

6585 Как не видеть то, что есть, то что видишь, как не несть?

6586 Друзьям, что в...

Я жила, как тень... Друзья старались меня развеселить, брали с собой на все вечеринки, пытались познакомить с мужчинами. Для меня все это было бессмысленно... Даже, если я отвечала на ухаживания, интрижки долго не длились. Когда человек начинал мне говорить, что привыкает ко мне, либо, что любит и все подобное... я просто уходила... ничего не говоря... Возможно, многим я сделала больно (и у всех за это прошу прощения, очень искренно)... Но я ничего этого не хотела... Снова боль... Я этого просто...

Четвёртый Волхв также видел звезду, сияющую над Вифлеемом. Но он всегда опаздывал прийти в место, где мог бы быть Иисус, потому что по дороге его постоянно останавливали бедные и нуждающиеся с просьбами о помощи.

После тридцати лет следования по шагам Иисуса, через Египет, Галилею и Вифинию, волхв достиг Иерусалима, но снова было слишком поздно.

Ребенок Иисус был теперь мужчиной, и волхв прибыл в день распятия. Мудрец нёс жемчуг, чтобы отдать Иисусу, но продал весь для того, чтобы помочь...

С самого рождения мы встраиваемся в систему, которая заставляет нас непрерывно развиваться. Вот новорожденный младенец, мокрый, красный, издает свой первый крик. Это начало его самостоятельного развития в мире, куда он внезапно попал.

Потом он учится сосать, сидеть, ходить, говорить и приобретает множество необходимых навыков. Потом ясли, сад, школа, институт… А потом?

Закончив вуз, многие продолжают потихоньку существовать, используя полученные навыки и мечтая дотянуть, наконец, до пенсии...

Кто я?

Одиночество началось, когда он начал писать. Не для себя, уподобляясь любителям изливать душу на странички дневника. Увлечение дневником кануло в лету в те, чудом не стершиеся из памяти дни наслаждения одиночеством, таким необходимым для первых шагов творчества.

На нечто литературное он замахнулся в четырнадцать, не то в пятнадцать лет, имея в активе умение писать грамотно, не зная на память грамматических правил языка. Писал знанием прочитанных книг, воспроизводя в уме образы...

Русский язык давался в школе легко, но безо всякого интереса к многочисленным правилам и предписаниям. Овладение языком произошло также как и позже овладение мастерством вождения автомобиля. Но что послужило толчком к проведению исследования этимологии русского, да и не только русского языка, до сих пор не ясно. Сошлюсь на природную любознательность, слегка присущую автору. Действительно ли в самом начале, как утверждают авторитетные источники, если, конечно же, это «начало» когда-либо...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Аутичный ребенок вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

О природе ума
Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене