Атлантический океан

Коллекция публикаций по теме Атлантический океан.

Всё началось довольно обычно. Я ощущал некоторое напряжение и беспокойство, в течение дня. Но связывал это с изменениями в нашей области срединного пространства. Или с физическим самочувствием.

Поздно ночью появилось едва заметное, но навязчивое желание медитации.

Я подумал, что стоит это сделать. Одновременно надеясь выяснить, с чем именно связано дневное нервное состояние. Сел на своё место и закрыл глаза.

Неконтролируемые изменения обрушились мгновенно, словно в темноте ступил в...

Часть 1
...Ещё вчера столь знакомую и исхоженную тропу, что лежала между скинией и базаром, ныне рассекала зияющая Бездна. Я вспомнил ночные раскаты грома и неясные пророчества деревенских пифий и, боясь не упасть, но раствориться в Бездне, осторожно взглянул за Край.

Как я и ожидал, в Бездне был Некто.
Как я и ожидал, в Бездне был Человек.
Как я и ожидал, в Бездне был Некто в Образе Человеческом, и я узнал в Нём Сына Своего Народа.

Стоявшие на Краю кидали в Него плевки и камни, а Он...

Здесь не было Пространства. Не было и Времени. Была лишь Бездна, вечная Бездна, и одинокий Дух носился над нею, и он сам был этой Бездной. Он не помнил, кто он, откуда и когда появился на свет, а точнее — на эту непроглядную Серость, и казалось ему, что он всегда был здесь. Лишь какие-то яркие, непохожие на существующую серую действительность и такие далёкие образы изредка тревожили его всеобъемлющее сознание, но он не в силах был связать их в единую картину.

Измученный бесплодными попытками...

Мне скучно. Тоска, серая, непроглядная тоска наваливается на меня, как камни в пещере во время обвала, пытаясь поглотить, навсегда закрыть путь к кристально чистому воздуху и золотому свету солнца. У меня нет под рукой книги, чтобы читать; у меня нет тетради и ручки, чтобы писать. Мне остаётся только думать, думать, думать, бороться с тоской, как Геракл с Немейским львом, покрытым шкурой, непробиваемой, кажется, даже из автомата Калашникова. Но мысли сильнее автоматов, гранатомётов и пушек...

От начала до конца.

Явление жизни человека, как вспышка некоего послания, перекинутого через забор, отделяющий бытие от небытия. Когда мы внутри нутра мира, его событийных сценариев, то будучи растворенным в знаках папирусов судеб.

Сознание пребывает в полуоглушенном сноподобном состоянии, т. к. мир обрушивается на нас водопадом неожиданностей, и при этом слишком многое от нас скрыто; мы в каждый момент времени знаем лишь крохотную часть целокупного нашего опыта, и еще меньше нам доступно...

Однажды я увидел во сне-полете Вольфганга Амадея Моцарта. Увидел сразу всю его жизнь.

Он с самого детства был егоза, непоседа. Золотистый смех переполнял его, и он брызгал им во все стороны, как водой, окропляя всё и всех.

Ни угрозы, ни назидания, ни даже порка не могли закрыть этот фонтан.

Юный Амадей очень любил младенцев и собак. Они понимали его и заражались его экзальтированным состоянием. И опять все заканчивалось его золотистым смехом.

Однажды отец Леопольд увидел как юный...

Мы рассказывали наперебой, поправляя друг друга в неточностях и заполняя пробелы в повествовании. История получалась нелепой, фантастической, а местами даже курьёзной. Со стороны могло показаться, что разговаривает кучка сумасшедших, собравшихся в столовой одного из домов для душевнобольных.

Но, как ни странно, незнакомец слушал, не показывая эмоций, словно нацепив маску равнодушия. Он даже не отреагировал на мой рассказ о возникновении ледяного потока. Казалось, что все, о чём мы тут...

-Что снова о драконах?!
-Не совсем - о драконихе
-И опять сказка?
-А вдруг это быль?!

Это просто сказка. Сказка о волшебном драконе, живущем на берегу Тихого океана.

Почему тихого? Да потому что берег здесь тихий, редко кто заходит сюда. И с давних давних времен живет здесь небольшая черная дракониха, по имени Ния. Чем она там занимается, одна, на берегу тихого океана? У неё множество занятий. Она рисует на песке причудливые узоры. И как только она заканчивает свой узор, набежавшая...

Крепкая спина Сары Конор, дышащая не доверием, и ее рука обхватившая стальными клещами дочку, не вселяли авантюристам оптимизма. Торжественная процессия, медленно шествующая через двор, была скорее мрачной, чем брачной, а кое для кого могла закончиться и эшафотом.

Они осторожно прошли мимо собаки. Амур молчал. Навострил гад уши, высунул язык и молчал.… Миновали чучело в пиджаке и шляпе. Вдруг на тропинку выскочил соседский петух из кустов смородины и тревожно закукарекал. Тут же, у соседей...

Пить, либо вовремя бросают, либо преждевременно бросают жить. Если кто-то решит со мною поспорить, то пусть попробует написать к этому опровержение.

Герцог прибыл в Бретань. Но не один, а с целым гаремом, который ему любезно подогрел Барон Феликс Андоррский.

Двенадцать красоток, одна другой ярче: брюнетки, блондинки, шатенки; белые, чёрные, мулатки. Когда Король Бретани увидал эту пышную оранжерею - его шпага, аж, зазвенела натянутой струной, а сам он помолодел лет на десять.

- Ваше...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Атлантический океан вам оказалось не достаточно.