Шкет, ты случайно не аскет? Так меня в детстве дразнили, из-за моей склонности к сочинительству и отрешённости. Случайности в аскетизме не бывает. Аскетический образ жизни-это закономерный выбор тех, кто не задумывается о грехе, и уверен в том, что выбранный образ жизни-это и есть жизнь праведника. Академики учат, что человек в высшей степени воздержанный во всём, в принятии пищи, в выражении чувств и прочих удовольствиях, ведущий замкнутый образ жизни, отшельник, подвижник, умерщвляющий свою плоть беженец с целью духовного самоочищения, путём молитвенного экстаза и достижения кульминации в упражнениях по умерщвлению плоти. Постижение путём аскезы божьей благодати, через пост и ченнелинговую медитацию.
Один мудрец написал в своей публикации, что поднаторел в эзотерике, религии, теософии и задал вопрос об аскетизме. Аскет не чувствует страха перед Богом за свой грех, который пытается искупить отшельничеством, и лишает себя элементарных удовольствий в которых погрязли грешники, для которых вопрос о существовании Основателя, Создателя и Законодателя не стоит. Тем не менее многие из них ради удовольствия бегут из районов опасных для жизни, становясь подвижниками, отшельниками и изгоями помимо их воли, дабы оградить себя от хамства, дурости и тупости окружения.
Трудно что-то доказать тому, кто уверен в своей собственной значимости и важности, самодостаточности и высокого о себе мнения. Когда чувство собственного достоинства преобладает над здравомыслием, происходит перекос, и тогда такой человек становится на путь аскетизма и отверженности. При завышенной самооценке человек уходит в самопознание и осмысления самого себя. В ход идут методы самооценки, самокопание и самонаблюдение с самоанализом при сравнивании себя с другими и при этом отдавая предпочтение самому себе и своей привлекательности.
Трудно что-то доказать тому, кто уверен в своей собственной значимости и важности, самодостаточности и высокого о себе мнения. Когда чувство собственного достоинства преобладает над здравомыслием, происходит перекос, и тогда такой человек становится на путь аскетизма и отверженности. При завышенной самооценке человек уходит в самопознание и осмысления самого себя. В ход идут методы самооценки, самокопание и самонаблюдение с самоанализом при сравнивании себя с другими и при этом отдавая предпочтение самому себе и своей привлекательности.
Если вникнуть в основу теософии, начать рассматривать эзотерические доктрины, как и любого другого мистического учения, перелопатив метафизическое пространство и открыв для себя канал связи с высшим информационным уровнем Верховного Вселенского Разума и коллективного сознания, можно с успехом утверждать, что ваше ментальное пространство приобрело нужную конфигурацию с использованием высшей энергии, с помощью которой появляется возможность вершить судьбами, материализовать мысли и создавать учения типа пси-явления, с пси-целительством, психокинезом, в психометрии и вне телесного опыта. Так появляются аскеты духовного света, отверженные религиозные отщепенцы и добровольные изгои.
Человек, проживший свой век в испытаниях, нечеловеческих переживаниях, потерях, болезнях и чудом выжив в экстра неординарных ситуациях, переборов и смерть и болезни и прочие негоразды, решивший стать отверженным отшельников, замкнувшись в своём внутреннем мирке и закрыть все информационные каналы извне, кроме одного-ченнелинга. Аскет по всем признакам обладает достаточной силой воли, способной заставить тело и душу подчиниться воле Бога. Не каждый сможет окунуться в морозную купель проруби при двадцатиградусном морозе. И не каждый сможет выдержать мучительные испытания души и тела и при этом смочь превозмочь и выжить.
Были в древности и киники и стоики, и эпикурейцы и гностики и прочая публика со своими учениями благочестия, умеренности и индифферентности к лишениям и полнейшему квиетизму типа безразличия, равнодушия и мистико-созерцательного существования в отдалении от общества и проблем, связанных с безопасностью и благоустроенностью с уклоном в пиетизм личного переживания связи с Богом, общением с ангельским миром и духовным светом., что позволяет утвердить высоконравственные принципы жизни, благочестивость и ясность и обрести б божественную благодать для себя лично.
Аскет в современном понимании-это не тот коммунист, который отказался от личного ради общественного и коллективного и это не тот кто экономит на всём, сознательно ограничивая свои потребности, большинство из которых навязаны рекламой. Современная аскеза позволяет концентрироваться на самом важном деле для себя лично, уметь совладать с собой, отказавшись от курения, алкоголя, наркотиков или увеселительных корпоративов, и прочих соблазнов. Скромность и воздержание и проявление волеизъявления в крайней самоотдаче, предпочтение отдавать творчеству, интернету, довольствуясь минимумом в потреблении.
Женский аскетизм несколько отличается от мужского и побуждаются мотивом религиозного послушания, красоты и любви, захватывающего женщину фатально и целиком. Если красота требует жертв, то этой жертвой можно назвать именно аскетизм, хотя, по правде говоря, он вовсе не жертвенность, а разумный выбор, приносящий удовольствие и удовлетворенность. Выбор, требующий усилий и труда, определенного напряжения, но в этом напряжении заключена для этих женщин-аскеток радость высоких творческих наслаждений. Мы любуемся и восхищаемся ими, мы готовы платить большие деньги, только бы попасть в магическое поле их обаяния и красоты. Могучая мотивация для добровольного и полезного аскетизма! Мотивация настолько сильная, что неопытные девушки, стремясь в их элитные сферы, настолько увлекаются модой на похудение, что попадают в воронку анорексии: их добровольный аскетизм перерастает в опасную болезнь.
Аскетизм ума предполагает удовлетворенность и самообладание. Удовлетворенность проявляется, прежде всего, в правильном питании. Если человек после еды бодр, весел и счастлив, значит, он поел в благости. Если мечется и не может успокоиться, значит, поел в страсти. Если после еды сквернословит, болтает глупости и заваливается спать, значит, поел в невежестве. Чувства – щупальца ума, они мгновенно докладывают хозяину о своей удовлетворенности. Аскет безумец, будет голодать или истязать своё тело. Аскезы в невежестве идут под девизом: «А вам слабо?» Кто больше выпьет или больше съест. Результат таких аскез если не печален, то бесполезен. Во всём нужна мера и в аскетизме тоже. Особенно аскетизм в языке, речевых излияниях и прочей болтовне. Аскетичный человек тактичен, с ним приятно общаться, он не создает ситуации, за которые становится стыдно перед окружающими. Речь – это лакмусовая бумажка аскетизма, как и комментарий в блоге.
Аскет в политике не станет кидаться бесполезными обещаниями и дурить избирателей. И надо помнить, что аскеза не решает проблемы греха, только сам человек в затворническом раскаянии может прийти к решению такого рода проблем. Нужно не забывать о том, что в результате аскетизма возникают энергетические вампиры, которых иногда называют лярвами. Лярвы страстей провоцируют человека к навязчивым идеям. Вот к примеру, питание всё больше становится навязчивой идеей. Ум постоянно концентрироваться на том что, как и когда нужно съесть. И так может продолжаться многие годы: человек срывается, пытается контролировать и снова срывается, виня себя и не осознавая, что проблема много глубже, нежели кажется на первый взгляд. В данном случае некоторые идут к психологам, кто-то выбирает какие-то медицинские препараты, а те, кто знаком с понятиями карма и лярва – пытаются решить проблему самостоятельно без помощи духовника.
Энергетические лярвы —это сильные привязанности и привычки человека, от которых отказаться очень непросто, а то и не возможно без посторонней помощи. К ним относятся все психологические комплексы, типа: стыдливости, неуверенности в свои силы, мнительность, занудство, страх, чувство вины и т.д. Сюда же входят все вредные привычки: курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания, страсть к накопительству и роскоши, булимия, сексуальные извращения и т.д. Охватывая наше сознание, мысль творит с нами такие перипетии, что порой трудно поверить, что это происходит с нами. Иногда зуд становится нестерпимым и хочется почесать, потереть ладони, навострить свой третий глаз и утолить писательский зуд. Иногда кажется, что миром управляют не личности, а энергетический вампиры-пульсиры, которые и лишают разума тех, на которых они паразитируют. О том как защититься от этих пульсиров уже было описано предыдущих материалах.
Человек, проживший свой век в испытаниях, нечеловеческих переживаниях, потерях, болезнях и чудом выжив в экстра неординарных ситуациях, переборов и смерть и болезни и прочие негоразды, решивший стать отверженным отшельников, замкнувшись в своём внутреннем мирке и закрыть все информационные каналы извне, кроме одного-ченнелинга. Аскет по всем признакам обладает достаточной силой воли, способной заставить тело и душу подчиниться воле Бога. Не каждый сможет окунуться в морозную купель проруби при двадцатиградусном морозе. И не каждый сможет выдержать мучительные испытания души и тела и при этом смочь превозмочь и выжить.
Были в древности и киники и стоики, и эпикурейцы и гностики и прочая публика со своими учениями благочестия, умеренности и индифферентности к лишениям и полнейшему квиетизму типа безразличия, равнодушия и мистико-созерцательного существования в отдалении от общества и проблем, связанных с безопасностью и благоустроенностью с уклоном в пиетизм личного переживания связи с Богом, общением с ангельским миром и духовным светом., что позволяет утвердить высоконравственные принципы жизни, благочестивость и ясность и обрести б божественную благодать для себя лично.
Аскет в современном понимании-это не тот коммунист, который отказался от личного ради общественного и коллективного и это не тот кто экономит на всём, сознательно ограничивая свои потребности, большинство из которых навязаны рекламой. Современная аскеза позволяет концентрироваться на самом важном деле для себя лично, уметь совладать с собой, отказавшись от курения, алкоголя, наркотиков или увеселительных корпоративов, и прочих соблазнов. Скромность и воздержание и проявление волеизъявления в крайней самоотдаче, предпочтение отдавать творчеству, интернету, довольствуясь минимумом в потреблении.
Женский аскетизм несколько отличается от мужского и побуждаются мотивом религиозного послушания, красоты и любви, захватывающего женщину фатально и целиком. Если красота требует жертв, то этой жертвой можно назвать именно аскетизм, хотя, по правде говоря, он вовсе не жертвенность, а разумный выбор, приносящий удовольствие и удовлетворенность. Выбор, требующий усилий и труда, определенного напряжения, но в этом напряжении заключена для этих женщин-аскеток радость высоких творческих наслаждений. Мы любуемся и восхищаемся ими, мы готовы платить большие деньги, только бы попасть в магическое поле их обаяния и красоты. Могучая мотивация для добровольного и полезного аскетизма! Мотивация настолько сильная, что неопытные девушки, стремясь в их элитные сферы, настолько увлекаются модой на похудение, что попадают в воронку анорексии: их добровольный аскетизм перерастает в опасную болезнь.
Аскетизм ума предполагает удовлетворенность и самообладание. Удовлетворенность проявляется, прежде всего, в правильном питании. Если человек после еды бодр, весел и счастлив, значит, он поел в благости. Если мечется и не может успокоиться, значит, поел в страсти. Если после еды сквернословит, болтает глупости и заваливается спать, значит, поел в невежестве. Чувства – щупальца ума, они мгновенно докладывают хозяину о своей удовлетворенности. Аскет безумец, будет голодать или истязать своё тело. Аскезы в невежестве идут под девизом: «А вам слабо?» Кто больше выпьет или больше съест. Результат таких аскез если не печален, то бесполезен. Во всём нужна мера и в аскетизме тоже. Особенно аскетизм в языке, речевых излияниях и прочей болтовне. Аскетичный человек тактичен, с ним приятно общаться, он не создает ситуации, за которые становится стыдно перед окружающими. Речь – это лакмусовая бумажка аскетизма, как и комментарий в блоге.
Аскет в политике не станет кидаться бесполезными обещаниями и дурить избирателей. И надо помнить, что аскеза не решает проблемы греха, только сам человек в затворническом раскаянии может прийти к решению такого рода проблем. Нужно не забывать о том, что в результате аскетизма возникают энергетические вампиры, которых иногда называют лярвами. Лярвы страстей провоцируют человека к навязчивым идеям. Вот к примеру, питание всё больше становится навязчивой идеей. Ум постоянно концентрироваться на том что, как и когда нужно съесть. И так может продолжаться многие годы: человек срывается, пытается контролировать и снова срывается, виня себя и не осознавая, что проблема много глубже, нежели кажется на первый взгляд. В данном случае некоторые идут к психологам, кто-то выбирает какие-то медицинские препараты, а те, кто знаком с понятиями карма и лярва – пытаются решить проблему самостоятельно без помощи духовника.
Энергетические лярвы —это сильные привязанности и привычки человека, от которых отказаться очень непросто, а то и не возможно без посторонней помощи. К ним относятся все психологические комплексы, типа: стыдливости, неуверенности в свои силы, мнительность, занудство, страх, чувство вины и т.д. Сюда же входят все вредные привычки: курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания, страсть к накопительству и роскоши, булимия, сексуальные извращения и т.д. Охватывая наше сознание, мысль творит с нами такие перипетии, что порой трудно поверить, что это происходит с нами. Иногда зуд становится нестерпимым и хочется почесать, потереть ладони, навострить свой третий глаз и утолить писательский зуд. Иногда кажется, что миром управляют не личности, а энергетический вампиры-пульсиры, которые и лишают разума тех, на которых они паразитируют. О том как защититься от этих пульсиров уже было описано предыдущих материалах.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20147.
Обсуждения Аскет в духовном свете
Если слово вампиры известно. Даже энергетические вампиры то же имеется понятия .
То о пульсирах ( не пульсарах ) автор писал много и это не относится к вампирам.
А теперь бац и вышеприведенных перл.
Может автор имел в виду " маятники Зеланда"? В любом случае получилась путаница с пульсирами.