Арбузный снег

Коллекция публикаций по теме Арбузный снег.

Просторное светлое помещение. Огромная сетка через весь зал, отделяющая борцовскую часть зала от волейбольной площадки. Металлические решётки на окнах, чтобы мяч не разбил стёкла. Высокий потолок. Деревянный пол из пружинящих, плотно подогнанных друг к другу брусков.

Стены, покрашенные зеленовато-голубой краской. Спортзал. И я постигаю тайны каратэ. Тайны, которым 1000 лет! И наконец-то я соприкасаюсь с ними! Тайны виртуозной техники, физического могущества и совершенства. Теперь я научусь...

В начале была пустота. Нет, не пустота. Если точнее - ничего. Вначале не было ничего. Потому что пустота уже предполагает пространство. А вначале не было ничего - ни пустоты, ни пространства, ничего. Затем было нечто. Возможно - взрыв. Или - нечто, что выглядело бы как взрыв. Точнее – что могло бы выглядеть как взрыв. Большой Взрыв, как его называют астрономы. Большой взрыв по пока всё ещё неизвестным и даже гипотетически необъяснимым причинам. И разнеслась пустота в разные стороны, и появилось...

«О дураках и умных».

Сказка про двух баранов…

Хочу я вспомнить одну старую историю про двух баранов. Помните? Встретились один раз два барана на узкой-узкой тропинке… Видите картинку? На узкой-узкой тропинке, пролегавшей высоко-высоко на отвесных скалах. И звали этих баранов… И сказал один баран другому… И я не знаю, как там их, этих баранов, звали, Гоша или Василий, и не знаю, про что там они говорили, НО РОГАМИ ОНИ ТАМ БИЛИСЬ – НЕ НА ЖИЗНЬ – А НА СМЕРТЬ!

Про умных…

Итак, как же...

Действующие лица (они же, случайные прохожие)

ПЛАТОН ДОБРСКИ (поэт)
РИНА (проститутка, подруга Добрски)
ВАСЬКА ГРИН (алкоголик со стажем)
ФИЛОН (менеджер среднего звена)
НИКИТА ШИШКОВИЧ (художник, приятель Добрски)
ЭДУАРД МОЦАХИН (музыкант, приятель Добрски)
АЛЬБЕРТ ПИЧБЕКТОРСОН (аспирант)

1

Старая, заброшенная однокомнатная квартира; пожелтевшие рваные обои на грязных стенах; перекошенное, забитое окно, надтреснутый залитый потолок; замасленная мебель; скрипучий пол, на полу...

«Быть или не быть? - вот в чём вопрос» .

Я сажусь за письменный стол и кладу перед собой чистый лист бумаги. Очередной лист из толстой пачки таких совершенно одинаковых листов. Я всегда так делаю, когда хочу написать что-нибудь особенное.

Беру лист. Самого белоснежного цвета. Конечно, все листы белоснежного цвета, но этот - особенный. Идеально ровный, прямоугольный лист самого белоснежного цвета. Само – совершенство! И он – в ожидании! Он готов послушно отразить в себе любой знак или линию...

На Севере мало жизни. Так мало, что о ней можно легко забыть, и тогда умирать уже незачем. Цвет Севера - белый. Кругом холодно, пусто, мертво, прекрасно! Здесь нет ничего, помимо ледяной игры разума, здесь всюду, до самой Полярной Звезды раскинула невидимые крылья Белая Логика, которая служит Белой Богине, чистой деве полярной ночи и вечного мрака.

С южной женщиной не поговоришь о Ледовитом океане, она привязана к своей дыре. Чёрное - цвет черни. А поцелуй Вьюжной Богини холоднее космической...

Вдруг на орешнике появились новые гости, клесты-первогодки. Юные клесты большеголовые, толстенькие, с блестящими ярко-оранжевыми перышками. Они расселись на ветвях и стали громко-громко щелкать клювами:

- Кле! Кле! Кле!

- Невоспитанная молодежь! - возмутилась синица. - Не здороваются, только кричат и беспокойно прыгают.

Поползни услышали ее причитания, встревожились и собрались стайкой. Порхают над орешником, переговариваются:

- Тьоч! Тьоч! Вдоволь пощипали жуков и гусениц.
- Тьоч...

Тем временем проснулись старые ели, заворчали на лесных обитателей:

- Что за шум?! Что за треск в лесу?! Кто не дает спать хозяйкам леса!? Птицы, кыш-ш-ш с наших веток! Разлетайтесь! Звери, брысь из-под ели! Разбегайтесь!

Выскочили из еловой гущи пестрые рябчики. Раздули полосатые шеи, распушили жабо из перьев и раскинули хвосты веером. Рябчики зашуршали крыльями, куда поглядели, туда полетели. Древесные мыши спрыгнули с еловых веток, запищали:

- Пи-пи-пи! - И вприпрыжку за рябчиками...

Ветер летал мимо серебристого Ивняка и подмечал:
- Тут снег растаял, там грибные опушки подсохли, и сморчки со строчками выросли. То-о-олстые ножки холодят в земле, а шляпки в узорных бороздках греют под солнцем.

Апрельские грибы услышали голос Ветра, обрадовались:

- Слышишь, брат? – сморчок ткнул строчка морщинистой головой.

- А-а-а, - зевнул строчок. - Что тебе?
- Ветер-Ветрогон говорит о нас. А скоро грибная охота начнется. Деревенские мальчишки и девчонки прибегут в лес...

Наконец-то, я в поезде, мой дорогой читатель! Таинственное и бездонное ночное море с блестящими маслянистыми боками – в окне слева, и две стремительно бегущие по своим шпалам, две безупречно ровные, стальные рельсы - в окне справа.

И вот, я - в поезде. А значит, мы можем ещё немного пообщаться! Ещё немного, пока колёса будут считать стыки на этих двух безупречно ровных и стальных рельса. Если быть точнее, - на этих двух безупречно ровных и безупречно параллельных, никогда не пересекающихся...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Арбузный снег вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Фантастическая сделка
Не договорились