Апокалипсис конца времён

Коллекция публикаций по теме Апокалипсис конца времён.

Давайте на миг отвлечёмся и представим жизнь в раю? Но начать необходимо нам с Вами с понимания самого Рая в сознании человека. А лучше начнём с представления Рая? И давайте подумаем, на основании какой энергии Рай существовал?

Если я Вам сейчас объясняю, что со времён «крушения» Рая изменился только человек. Животные, растения остались прежними, разве что, утратив защиту от Человека, превратились в то, что мы наблюдаем. Поэтому Рай нам необходимо представлять не как что-то перенасыщенное...

Василий Кириллович Тредиаковский – выдающийся русский писатель, поэт, маститый переводчик, историк, филолог и этимолог восемнадцатого столетия, чьё имя, к великому сожалению, мало известно широкой публике как в России, так и за рубежом в общеисторическом масштабе.

Увы, вот уже более 250 оно незаслуженно забыто и в кругах русской интеллигенции, и в так называемом просвещённом сообществе….

Возможно, ещё и потому, что русская интеллигенция в двадцатом веке в СССР и России не вполне вся...

Я знала, что ты придёшь, я ждала тебя...

Ночь темнее всего перед самым рассветом… Это так… Особенно, когда так нужен свет … Безграничны фантазии чёрного бархата. Мечты, такие же красивые, как звёзды, и такие же далёкие, мерцающие.

В один момент они кажутся синицей в руке, потому что потемнело так, что единственный источник света – эти точечки, смотришь на них и пытаешься поймать их отблески, ощутить их тепло…

Миллиарды световых лет разделяют того, кому свет необходим, с тем, кто может...

...А у нас за стенкой живёт Вечный Воитель.
Спросила:
— Сколько тебе лет?
— Столько не живут.
А выглядит молодо, даром что Вечный: длинные волосы (не угадали, чёрные), кожа и металл, слушает Кипелыча, играет в группе. Весы Равновесия в нашем мире, говорит он, слишком склонились в сторону Порядка, так что здесь я сражаюсь на стороне Хаоса. У него нет меча, но на его басу начертаны странные руны, и после каждого концерта он полон сил.

Во сне он разговаривает. Иногда сам с собой, иногда...

Я расскажу тебе о Той, которую я любил; о Той, что была для меня всем: радостью и печалью, Жизнью и Смертью, смыслом существования и доказательством его бессмысленности; о Той, которую я предал.

Бесполезно называть время и место нашей первой встречи: мы встретились в Нигде и Никогда, потому что были Одним от Начала Времён. Эти слова могут показаться тебе надуманными и даже высокопарными, но мне не до тонкостей стиля, когда я говорю о Ней. Ещё тогда, когда я не знал её имени и лица, а она...

Крепко сжимаю в руке меч. Меч Алексея. Мой собственный сломался ещё в начале битвы. Чуть раньше погиб Алексей. Парирую удары, наношу их сам. Я предельно собран и внимателен, но знаю, что долго мы не протянем. Нас осталось всего трое, а они лезут со всех сторон. Алексей и Ли уже погибли...

И, несмотря на то, что любое неверное движение грозит смертью, вспоминаю события этого дня.

*
Солнце только что встало и теперь освещает долину ярким светом. Мы едем цепью: впереди Алексей — он у нас...

Разряд!..
...и этого проклятого главврача, который вежливо, как китайский болванчик, кивал на каждый твой дурацкий вопрос, а сам наверняка прикидывал, что обойдётся дешевле — ещё неделю тратиться на бесполезные транквилизаторы для очередного никчёмного пациента, не сумевшего предать себя и стать достойным гражданином, примерным отцом и ценным звеном непонятной цепи причин и следствий, — или скромно, но со вкусом (дабы никто не смел упрекнуть его в безусловно свойственном ему, но совсем не...

ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ!

7 (с копейками) утра! Стою в длинной очереди муниципальной стоматологической поликлиники за талончиком на удаление очередного, древнего и дряхлого зуба, чтобы заменить его на новенький, искусственный.

Не прошла и половина очереди, как появляется доктор, который лечит мне те, что ещё каким-то образом способны послужить. Она с улыбкой смотрит на меня и говорит:

-Знаете? Сегодня даже ночью думала о вас. А может быть попробуем всё же и его залечить? - и она показала на...

Мухи — ментам, котлеты — фээсбешникам

Студент журналистского факультета МГУ попал на практику в престижную столичную газету, получил задание побывать на празднике Дня милиции. Через некоторое время его вызвали к ответственному секретарю, кто до развала СССР, работал в столичной партийной прессе. Он был единственным в этой престижной, популистской газете в роли лорда - хранителя незабвенной, ностальгической советской действительности, чем всегда показательно гордился.

Пригласив небрежным...

Всё! Больше не могу!
Я вздрагиваю, когда слышу про кишечные палочки, которые где-то постоянно находит Онищенко. У меня аллергия на красивые украинские фамилии Мутко, Тимошенко и Фурсенко с его переодетыми в школьников студентами. Меня тошнит, когда произносят красивую белорусскую фамилию Лукашенко. От непонятной фамилии Навальный у меня сдают нервы, а от его имени «Блоггер» сдаёт всё остальное. Мне от фамилии Чичваркин так плохо не было. Когда слышу про очередной сексуальный скандал в США...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Апокалипсис конца времён вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность