…рекламные повторы ненавижу!.. ОТУПЕНИЕ …сознания, довольно бурно,.. происходит… Вот оно: ТВ - седое,.. — вдалбливание в голову …прекрасных образов и чисел… Каждые 15 –ть, 20 –ть?!.. Нет, уже и через десять: не часов,.. — минут?!.. В ПОВТОРЕ!!!.. Все. Улыбки. …— светлые собою. …завораживающие. В бесконечном промысле,.. — в ЭКСПЛУАТАЦИИ,.. — и прочих «светлых стимуляторов» …людского потребления Товаров!.. НО. Когда — в повторе?!!.. Страшно: …истинно ПРЕКРАСНОЕ. Сегодня… На конвейере… Едва ли эта КРАСОТА спасен наш грешный мир.
Одно и то же: …колбаса и рыбные консервы,.. сдоба пышная!.. Лекарства разные: таблетки и микстуры ( что это: сугубо рыночные интересы,.. ныне, — выше предписаний Доктора?!!..)… Нет, ежели внимательно смотреть ( не выключая звука )… В глубь ТВ – экрана быстро или медленно смотреть… НАШ добрый Вечер в РЫНОК превращается… Бездонно виртуальный. …где уж там любимый сериал… Все образы его покорно утопают среди волн рекламных!..
ДЫРЫ. Дыры!.. …дыры остаются в «искренне» всегда …избитом. В медленном уже, совсем, сознании. …еще живого ЧЕЛОВЕКА. …супер, мего – Маркет, просто магазины ( есть ОНИ еще в России,.. слава Богу!..) …подсознательно, подспудно …манят мыслью: «_________ …надо бы купить. Приобрести. …и ЭТО. …будет и ОНО мое!..»
…а дальше что?. Да просто: …сходное собой, не так уже давно приобретенное ИЗДЕЛИЕ всегда живого Производства,.. — там же: в подсознании,.. — внезапно или тише, превращается уже и в старое собой, «немодное»… забытое..
____________ — …в гараж. А лучше бы на свалку,.. сразу! — шепчет искренне внимающий ТВ – экрану ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Как известно: смысл РЕКЛАМЫ,.. — увеличь спрос и потребление!.. …поскольку ПРИБЫЛЬ. Всем необходима. …отупление СОЗНАНИЯ?!.. Второстепенный фактор. Главное,.. — на уровне уже и подсознания!.. — заставить потребителя сидеть у телевизора,.. вбирая ВСЕ рекламные ПОВТОРЫ… Дабы, завтра утром ( или позже, после времени Работы?..) — в супер-Маркет!.. Быстро или медленно… К Прилавку — взглядом?.. Нет. Сегодня все Товары,.. — в истинно свободном доступе, в прекрасной упаковке… Красочно,.. призывно: « ______ Ты меня возьми!!..»
Науке. …твердо предлагаю: …изучить ( на синхрофазотроне,.. что ли ) …глубину проникновения, последующего искажения в сознании народном… И. Неумолимо — отторжения — до отупения и ненависти страшной!.. …повторяемой рекламно. Истинно Прекрасной Сущности: …улыбки детской,.. ВЗГЛЯДА женских глаз,.. восходов и закатов солнечных,.. журчания Ручья весеннего... И далее,.. тому подобного…
Затем. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Особо строго запретить …употреблять. В рекламных ТВ – блоках,.. — образы ПРЕКРАСНОГО… …дабы скорей отсохли корни тайного желания: вне меры ПРИБЫЛЬ получать… В глубинах рыночного ПОДСОЗНАНИЯ.
17. 03. 21
ЭКАМ
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-21094.