Антикризисное эссе

Коллекция публикаций по теме Антикризисное эссе.

Муравей.

Встретились два муравья, разговаривают между собой:

- Привет, Бу!
- Привет, Токо!
- Куда ползёшь, муравьиная твоя голова?
- А тебе какая разница, насекомое?
- Да интересно, что ты на этот раз задумал?
- Хорошо, что хоть кто-то из нас двоих думает!
- Ладно, расскажи, о чём задумался?
- Да вот думаю, если есть человек на белом свете - каков он? Должны же быть у него восемь ног и усы из головы как у нас! Муравей - царь леса, а человек ведь тоже царь - всей природы.

-Да...

Дождался мужик хорошей погоды, вышел во двор на природу посмотреть. Идёт по двору, природой любуется. Дождик закончился, Солнышко на небе облаками играет, роса на зелёненькой травке алмазными россыпями горит, в кустах соловьи поют!

Идёт мужик, жизни радуется, красотой налюбоваться не может. Шаг, да ещё шаг - вот уже со двора вышел, да на дороге оказался… Любуется просторами необъятными. Шаг да ещё шаг – вот уже и вместо дороги тропинка под ногами! Шёл, шёл, пока не вывела тропинка мужика на...

ФЕНОМЕНЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ.

Эссе
В конце мая белые ночи в Санкт-Петербурге самые эффектные. В это время на берегах Невы всегда много народу. Люди собираются у гранитных парапетов и смотрят, как по Неве медленно проходят большие корабли…

В это время раздвигаются не только мосты. Раздвигаются границы дозволенного и, вместе с мостами, поднимают лапы каменные изваяния, открывают рты Сфинксы, меняют позы скульптуры, уставшие позировать горожанам весь день зимой и летом.

Люди настолько привыкли...

Его поступь, как и положено, была широкой и тяжелой: «Асфальт - как метафора, как символ беспощадности. Это серое, грязное, бездушное существо имеет свойство вызывать самые страшные свойства человеческой природы, которым бы покоиться в глубине наших душ. Но ему этого мало -- он, подлец, к тому же успешно закатывает под себя чувство доброты, взаимовыручки, единения с природой, а еще хуже – с другими людьми...»

Но послушай, Командор, асфальт сам по себе – это уродливо застывшая масса битума и...

4. Пробуждение.
Маят очнулся оттого, что где-то над его головой голос Ксора, непривычно взволнованный, на литературно правильном куттуле произнёс:

- Врёшь!
В ответ ему полетел хриплый каркающий смех. Маят едва заметно вздрогнул: не потому что этот голос был ему знаком по недавно поразившему его видению, а главным образом из-за безумных, дерзких и одновременно сеющих жгучую тоску интонаций, которые его переполняли. Кроме того, неизвестный был первым, кто осмелился открыто смеяться над Ксором...

Да, странное чувство ошушать, что всё в жизни изменилось и никогда больше уже не вернётся на своё привычное место, что никогда больше ни ты, ни всё, что окружает тебя, не будет таким, каким было прежде: год, два, три назад. Я понял это, и понял относительно недавно: мы рождаемся не в тот момент, когда появляемся на свет из чрева матери - нет, рождаемся мы тогда, когда понимаем свою истинную сущность, находим себя, пусть даже для этого потребуются десятки лет, прожитых в пустую.

Некоторые...

За ним увязалась толпа женщин. Комар ЦЭ останавливался, и женщины останавливались. Комар ЦЭ двигался, и женщины следовали за ним. ЦЭ начал наблюдать за женщинами. Женщины наблюдали за комаром ЦЭ. Так как комар ЦЭ не высказывал никакого участия в жизни женской стаи, не пытался приблизиться и не уходил, женщины тоже не подходили близко. Но время от времени бросали взгляды на комара ЦЭ. ЦЭ сидел неподвижно и созерцал.

Женщины делали вид, что занимались своими делами. Видно им было интересно, как...

Как редко мы выбираем время для общения со своими друзьями… Немногие могут похвастаться наличием свободного времени. Мы все время куда-то спешим, забывая, что жизнь состоит из мгновений. Каждая мелочь, секунда – это прожитый кусочек жизни.

Зазвонил телефон и моя подруга, взрываясь от возмущения стала раскладывать меня по-полочкам, почему я куда-то запропастилась, ей не звоню и на звонки не отвечаю. Стыдно ужасно… Договорились пообедать сегодня в кафе. Общаясь со своей подругой, которую давно...

Накануне отъезда на Южный полюс я поехал к Онезиму. Два долгих года мне предстояло пробыть там, вдалеке от всего мира, и, разумеется, я не мог уехать, не попрощавшись с Онезимом, с моим милым Онезимом. Вы его знаете. Его физиономия потом мелькала на страницах газет всех стран.

Классическое лицо ученого. Лицо, о котором не знаешь, что и сказать — рассеянное оно или внимательное. Огромный лысый череп, нос-проныра, маленькие черные глазки-пуговки. Длинная нескладная фигура приветливо наклоняется...

Вновь, какой-то мысленный ступор, ощущение не себя привычного

с нагловатой улыбкой, слегка развязанного, сыплющего колкостями, этакого

эрудированно-веселого хулигана с претензией на интеллект. Я уже давно не этот привычный, когда все пошло не так, впрочем, я знаю, но это совсем другая история далекая от романтики признаний. Жалкая

попытка выхватить из этого бог весть, откуда взявшегося вихря полностью

законченные мысленные формации, господи я несу какой то бред словно я

пишу не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Антикризисное эссе вам оказалось не достаточно.