Акцент

Коллекция публикаций по теме Акцент.

Мак так взбесился, что был готов ее убить. Но Марис это нисколько не волновало. Она была не менее зла. В ней горела ярость. Она едва удержалась от того, чтобы не наброситься на Джоан Стоничер, и только понимание того, что Фурор нуждался в помощи, заставило ее сохранять самообладание.

Лес кишел людьми: сновали медики, представители шерифа, патрульные полицейские, любопытные и даже несколько репортеров. Хотя Фурор привык к толпе, но прежде в него никогда не стреляли, поэтому шок и боль сделали...

После незабываемой ночи в Бурдеях прошло более двух месяцев. На улице стоял холодный октябрь, а за окном хлестал бесконечный дождь. В кафе «Три кардинала», за привычным столиком в углу сидели два закадычных друга - Олег и Жора.

За стойкой бара вместо белокурой красавицы суетился подстарковатый бармен с тряпочкой, а в самом зале с утра, как обычно было пусто.

- Вот скажи мне честно, и где это ты денег нарыл на эту симпатичную старушку? – Возле входа красовалась спортивная «Мазда» Профессора...

Главное знать, как попасть в точку... Желательно болевую. Get points... Со спутниковым телефоном и заплёванным ноутбуком. И помечтать о ресурсосберегающей экономике. Все эти страшилки «золотого миллиарда» и любавичского Хабада – о глобальном концлагере, вакцинации, чипизации и десталинизации. Именины некрофила. Жиды и быдло, народ Книги и народ Бутылки, богоизбранные и богоносцы, алчные и выпивающие – как учили фантасты quantum satis.

Понедельник – день тяжёлый был в детском саду. O”key. Ах...

В детстве у меня было два неприятных открытия для моего неокрепшего, на тот момент, сознания, которые мне поведали взрослые. То, что я, как и все, когда-нибудь состарюсь и умру, а второй шок я получила в начальной школе, на уроке биологии, когда узнала, что пищу мы потребляем вовсе не для удовольствия, а для получения необходимой энергии. Облом с едой расстроил меня куда больше, чем процесс старения, потому что до пенсии мне было далеко, а вкусно пожрать я всегда любила, о чем ярко...

Шеф службы имперской безопасности СД Эрнст Кальтенбруннер говорил с сильным украинским акцентом. Он попросту «задолбал» фюрера и Гиммлера своими «шо» и «дивлюсь мой фюрер». А когда доклад у рейхсминистра Шпеера начинался словами, - Дивитесь вельможные паны, як наши войска на Москальском направлении, - их трясло.

Что бы искоренить эту «хохлениаду» в верхах рейха, Гиммлер порекомендовал Кальтенбруннеру прекрасного репетитора «хохдойча» штандартенфюрера фон Штирлица. Да-да, именно Штирлица...

Резкая, жгучая боль прошила Матвея чуть выше правого колена. Через мгновение она вонзилась огненным шаром в мозг, и яркой кометой пронеслась по дремлющему подсознанию. Аура от неожиданного вторжения открылась, и выпустила астральное тело в потусторонний таинственный мир.

- Больно блин!!!! - Заорал бедняга, хватаясь за ногу.

Чертыхаясь себе под нос, пострадавший свесил голову, и увидел дымящиеся стоптанные сапоги, сорок пятого размера.

- Ах, ты ж тля…. - Матвей испуганно оглянулся и...

Если Бог ведет Лично, есть такое понимание и действо, означающее непременный контакт и диалог человека с Богом, Он делает это достаточно строго, для души круто, без вариантов и снисхождений, непременно Божественно осмысленно, справедливо и направленно до мелочей. Воистину, это высочайшая Милость, редчайшая, выигрышная для души, так избранной, отмеченной Богом, понимающей высоту такой связи… но и неисповедимы пути Бога, непредсказуемы Божественные игры, даже если знаешь, что все по замыслу Бога...

От редактора:

Путешествия всегда вдохновляли на писательство, для авторов это не только смена декораций, но и условий, заставляющих изменить свою жизнь и свои мысли. Живописать о чем-то новом, незнакомом – такая возможность уже событие для творческого человека, и он непременно использует ее, чтобы поделиться с читателем самым сокровенным.

Питер – город особый, он был вдохновением для классиков русской литературы, и грех не писать о нем снова и снова. Питер у каждого свой: город романтиков...

Ему так надоел этот трон.

Если бы не покойный отец, которому он обещал сесть на трон – эх, вот он точно был настоящим Королем, и он точно не сомневался в том, что делает! – он бы с удовольствием учил детишек чистописанию.

«Все могут короли», – убегал он мыслями от разговора с Советником. Как же! Шиш могут. Даже детей чистописанию по собственному желанию учить не могут.

– Звезды говорят об обратном, мой Король, – встрял в разговор Звездочет. – Вам нужно сделать так, как подскажет вам...

Игривый звон ручья наигрывал трель, а в тёплой и уютной пещере, у подножья изумрудной скалы, родился зверёныш.

Мама – волчица долго не хотела признавать собственное дитя, так разительно отличающееся от других. Но этот белесый комок каждый раз выказывал невиданное упорство в борьбе за тёплое место у пушистого брюшка. Волчица смирилась с данностью, решив, что природа сама расставит акценты, указав на врождённое уродство.

Волчонок родился абсолютно белым, и его пушистая шёрстка не потемнела...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Акцент вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Теряем атмосферу
Кухонная спасательница! Целитель 430