А когда заяц похожий на собаку, погнался за мышью, и она, спасаясь, от острых зубов, по ноге Енприыха, под одеждой, добежала до шеи, он не выдержал и прихлопнул её сам, хотя не хотел этого, а чувство страха, неожиданного вмешательства, вызвало то нерпроизвольное движение, отдал мышь зайцу и тот как полученное знание, ещё долго трепал, мурлыкал, и один раз мяукнул от удовольствия.
***
В первое своё погружение, на поле чудес, Бовфртых, испуган, был только одним, тем ярким светом, наполняющее ночное пространство, и только, страх, что этот свет может кто-то увидеть, заставило прервать, процесс.
***
Енприых, спросил:
- А ведать направлениями, это что такое, делать, не делая, это как, а слабость побеждающая силу, это к чему, а сумма историй и почему молящиеся смотрят на восток, а висельники на запад, а чувство единения, полёта, эх, а……………..?
***
Учитель часто говорил и всё объяснял Бовфртыху и Енприыху, но они не всё понимали из сказанного им, или лучше сказать ничего не понимали, поэтому и расходились во мнении, об услышанном, чаще прямо противоположном и это их не злило и не настораживало, а смешило и удивляло, как само общение так и не понятные истины, а что это так, они не сомневались, ни потому, а потому что они не сомневались вообще, хотя они уяснили точно, что один образ рождает, следующий, а свобода творчество, а познание истину…………….
В первое своё погружение, на поле чудес, Бовфртых, испуган, был только одним, тем ярким светом, наполняющее ночное пространство, и только, страх, что этот свет может кто-то увидеть, заставило прервать, процесс.
***
Енприых, спросил:
- А ведать направлениями, это что такое, делать, не делая, это как, а слабость побеждающая силу, это к чему, а сумма историй и почему молящиеся смотрят на восток, а висельники на запад, а чувство единения, полёта, эх, а……………..?
***
Учитель часто говорил и всё объяснял Бовфртыху и Енприыху, но они не всё понимали из сказанного им, или лучше сказать ничего не понимали, поэтому и расходились во мнении, об услышанном, чаще прямо противоположном и это их не злило и не настораживало, а смешило и удивляло, как само общение так и не понятные истины, а что это так, они не сомневались, ни потому, а потому что они не сомневались вообще, хотя они уяснили точно, что один образ рождает, следующий, а свобода творчество, а познание истину…………….
Обсуждения А когда