Две девушки, пожелавшие развить собственные способности к ясновидению, были найдены. Ранее они прошли обучение на трех ступенях курсов «Помоги себе сам», и по этой причине обладали зачатками знаний, необходимых для начала работы. А так же кое-какими паранормальными способностями.
Когда девушки сделали то, что должны были сделать, возникла другая проблема. Как описать результат, который был получен при работе с ними, так, чтобы всё это выглядело правдоподобно? Я имею в виду, как описать те новые знания, полученные не только в области такой способности человека как ясновидение, но и в области устройства окружающего людей мира, так, чтобы тому, что написано в этой статье поверили другие люди?
Работа с девушками началась с обучения создания энергетической проекции собственного физического тела и освоения приёмов работы с ним.
Первое, чему девушки начали учиться делать, это создавать энергетическую проекцию своего физического тела около какого-нибудь объекта обучения, находящегося невдалеке: дерева, рекламного плаката, скамейки в парке с сидящими на ней людьми. Учились видеть, слышать чувствовать с помощью созданной ими энергетической проекции своего физического тела, всё, что происходит около этих объектов. Учились чувствовать, всё, что происходит с их энергетическими проекциями.
Затем перешли к освоению приёмов работы по взаимодействию энергетического двойника физического тела с находящимися рядом материальными объектами. Учились прикасаться к материальным объектам, находящимся рядом с энергетическим двойником физического тела. Добивались восприятия этих материальных объектов так, словно прикасалась к ним не энергетическая проекция, а реально существующее физическое тело человека. Учились летать с помощью энергетической проекции около рассматриваемых материальных объектов и разглядывали их с разных сторон.
Потом перешли к обучению изменения размеров энергетического двойника физического тела в сторону уменьшения их относительно рассматриваемых материальных объектов. Эта операция привела девчонок в восторг. Они видели и чувствовали себя лилипутами в стране великанов.
Валерий Селютин.
г. Жигулёвск
Катя Талалова.
Лера Михайлина.
г. Тольятти.
28 09 09.
31 10 09.
22.03.10.
Когда девушки сделали то, что должны были сделать, возникла другая проблема. Как описать результат, который был получен при работе с ними, так, чтобы всё это выглядело правдоподобно? Я имею в виду, как описать те новые знания, полученные не только в области такой способности человека как ясновидение, но и в области устройства окружающего людей мира, так, чтобы тому, что написано в этой статье поверили другие люди?
Работа с девушками началась с обучения создания энергетической проекции собственного физического тела и освоения приёмов работы с ним.
Первое, чему девушки начали учиться делать, это создавать энергетическую проекцию своего физического тела около какого-нибудь объекта обучения, находящегося невдалеке: дерева, рекламного плаката, скамейки в парке с сидящими на ней людьми. Учились видеть, слышать чувствовать с помощью созданной ими энергетической проекции своего физического тела, всё, что происходит около этих объектов. Учились чувствовать, всё, что происходит с их энергетическими проекциями.
Затем перешли к освоению приёмов работы по взаимодействию энергетического двойника физического тела с находящимися рядом материальными объектами. Учились прикасаться к материальным объектам, находящимся рядом с энергетическим двойником физического тела. Добивались восприятия этих материальных объектов так, словно прикасалась к ним не энергетическая проекция, а реально существующее физическое тело человека. Учились летать с помощью энергетической проекции около рассматриваемых материальных объектов и разглядывали их с разных сторон.
Потом перешли к обучению изменения размеров энергетического двойника физического тела в сторону уменьшения их относительно рассматриваемых материальных объектов. Эта операция привела девчонок в восторг. Они видели и чувствовали себя лилипутами в стране великанов.
Валерий Селютин.
г. Жигулёвск
Катя Талалова.
Лера Михайлина.
г. Тольятти.
28 09 09.
31 10 09.
22.03.10.
Обсуждения 5. Две Алисы в стране чудес, или Первые уроки