19 век

Коллекция публикаций по теме 19 век.

Книга бытия любого человека состоит из вступления - рождения и четырех глав: детства, юности, зрелости, старости. В моей же книге нет главы "Старость". Вместо нее - отчаяние. Она стоит непосредственно перед некрологом, однако именно с него и хочу начать.

"Я пришел ниоткуда и в никуда уношусь, я не пошел по стопам родителей и предков, но и мои дети и внуки не пошли моим следом. Ведь что я сделал такого в жизни, чтобы подхватили наследники мои? Но главное - горестное ощущение своей...

Подумаешь, делов то! Ну попрыгали, ну поскакали, слов всяких наговорили, друг дружке языка «понапоказывали», передрались как водится. Рассорились вроде на всю жизнь, да где там. Скоро уж маешься-волочишься, ничего не делается, из рук валится. Мамка чего-то спрашивает - не слышишь. Спросят – не-е-е-е, все!, никогда и ни за что, чтоб я с ним еще. Пусть вон с теми играет, а мне и самому хорошо. Ну-ну - говорят. А сам все во двор поглядаешь. Где он там. Чё делает. Правду уж с теми играет? Нету его...

Кондрат Алексеевич Малеванный на данную тему высказался так: «Если кто судит человека за грех, то этот грех невидимым образом переходит на него». Это сказано более ста лет тому назад, и контингент его слушателей представлял собой простой, неграмотный народ. Век спустя механизм переноса негативных программ так же мало понятен. Однако практических примеров действия этого универсального закона предостаточно. Возьмем хотя бы синдром толпы, когда даже случайные прохожие, захваченные возбужденной...

Будучи замужем за хорошим и добрым человеком со мной произошел удивительный случай, изменивший всю мою жизнь. Тогда я даже не придала этому того значения, к которому стоило хотя бы прислушаться. Сейчас, по прошествии 11 лет, я все чаще оглядываюсь на это наше прошлое путешествие.

Мы жили в Москве, я училась в институте на третьем курсе, муж продавал книги. Мы были уже женаты около полутора или двух лет. Жили мы в выселенном доме на улице Трубной, там, где теперь проходит новая ветка метро, в...

Все началось, когда ко мне подошел Игорёк. Ну, вы знаете, тот, который папину Камасутру изучает для повышения образованности в вопросах взаимоотношений полов. В смысле, между мужчинами и женщинами.

Так вот, подошел ко мне Игорёк и говорит:
- Слушай, Жека, ты про оберлейтенанта Пауля Зиберта в курсе?

- Нет, -
говорю я:
- не в курсе. Что за лейтенант такой?
- Темнота! Совсем что ли? -
у Игорька вид, словно я с луны свалился, а Пауль Зиберт мой родной папа, о котором мне ничего не...

Шли двое суток. Наконец, вдали показалась деревня. Она буквально утопала в зелени. Солнце изливало свою благодать на эти края. Старинные, а порою даже убогие дома были в деревне. А вот дом главаря отличался роскошью. Ставни были выкрашены, забор недавно выстроен.

Бандиты расходились по своим хатам, показывая на радость жёнам и детишкам свою добычу. Наконец, Анатолий остался наедине с вожаком и они зашли во двор.

— Маришка! Маришка! — окликнул он кого-то, но ответа не последовало,— Доченька...

Однажды вечером после лекций Джефферсон Томс зашел в автокафе выпить чашечку кофе и позаниматься. Усевшись за столик и аккуратно разложив перед собой учебники по философии, он заметил девушку, подающую команды роботам-официантам. У незнакомки были дымчато-серые глаза, волосы цвета ракетной струи и изящная, с приятными округлостями фигура. У Томса перехватило дыхание; ему вспомнились осень, вечер, дождь и горящие свечи.

Так к Джефферсону Томсу пришла любовь. Предлогом для знакомства послужила...

4

Однажды я проснулся ранним утром и равнодушно выглянул в окно. Осеннее солнце не вызывало во мне никаких эмоций. У меня возникло ощущение, что я что-то утерял, чего-то лишился. Мои поблёкшие чувства говорили мне об этом.

Я часто бродил по улицам, пытаясь вспомнить, каким я был раньше, какие чувства я испытывал в подобные периоды жизни. Но я никак не мог определить тот стержень, на котором основывалось моё чувственное восприятие окружающего мира.

Мысли мои путались и я случайно забрёл...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 14. В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ.

Уже в который раз поезд увозил меня из Кировабада. И снова я уезжала навсегда, оставляя этот город и не зная, что ничего в нем не оставила, все незримо уместилось в моем сердце, став до боли, до горечи, до тоски родным. И меньше всего думала, да и не сожалела, что уже больше никогда не вернусь сюда, не думала, что любовь моя к этой земле, к этому народу не иссякнет и время от времени будет ныть и будет душа печалиться и бродить во мне по уголкам памяти...

Учитав Катюшу сказками, поцеловал спящую в лобик – спи, родная. Поднялся в кабинет.

- Билли, что там с нашими сиротками? Нашли родителей?

- Приёмных.
- ?
- У Аксиньи Петраковой в реальном мире есть реальные дети - Петя и Юлечка. К чему дублёры?

- А эти, приёмные….
- Отличная пара. Да они тебе знакомы – Лина и Кудияр, живут в домике подле той самой часовни на Волжском берегу. Ребятишкам безумно обрадовались - теперь они очень дружны. Не желаешь навестить?

- Дел полно.
Это я...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 19 век вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Переход Плутона в знак Водолея