10 Заповедей Бога для современных христиан

1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход 20:2-3).

Первая и самая главная заповедь говорит о том, что Бог один. Иисус добавил, что ты должен любить Его. А что делаешь порой ты?
10 Заповедей Бога для современных христиан
Почитаешь за Бога полубогов и поклоняешься им. И это в лучшем случае. Булгаковская Маргарита опустилась вообще до поклонения дьяволу. Но только Бог обладает всем могуществом, не забывай об этом. Ведь это Он создал этот мир, а не кто-то другой. Тот же дьявол только разрушает.

И посмотри, насколько этот мир прекрасен. Лично я не хочу в нем ничего менять. Господь так старался для нас с тобой. Возможно, что-то покажется тебе в нем несовершенным. Но что именно? Загазованность, грязный воздух, вода, которая смерть дает чаще, чем жизнь из-за того, что человек испортил ее? Мы с тобой, а не кто-то разрушаем каждый день это совершенство. А может тебе холодно или слишком жарко? Ну, во-первых, не будь пессимистом. Ведь так хочется после жаркого лета покататься на лыжах, на коньках, на санках, поиграть в снежки. Затем холодную зиму сменяет весна- пора любви, журчания ручьев, первых цветов. «Каждая погода- благодать». Правда, когда-то на Земле было всегда тепло. Но мы и тогда не были с тобой довольны. Помнишь, как мы с тобой тогда сидели в тени деревьев, смотрели на цветущие луга, животных, которые совсем близко гуляли от нас, не боясь, что мы причиним им вред, и ныли по этому поводу, мол, что это каждый день похож на другой? Господь внял тогда нашим молитвам и климат изменился. Давненько это было. Сейчас даже и не скажешь, сколько тел мы сменили за это время. Так что давай будем благодарно принимать дарованное нам. Могло быть хуже.

Всевышний настолько любит нас с тобой, что хочет, чтобы нам было хорошо. Ой, заслужили ли только мы с тобой это? Как часто мы с тобой огорчаем Его, то забывая поблагодарить за то, что Он нам дает каждый день, то нарушив Его Заповедь, то вообще забыв о Нем. А Ему ведь так нравится когда ты говоришь с Ним. Я имею в виду не призывы о помощи или бесконечные просьбы. Поговори с Ним, расскажи Ему о том, как сильно ты Его любишь, как благодарен Ему за то, что Он дал тебе, за то, что вообще создал тебя. Не будь эгоистом. Твоя любовь должна быть чистой, искренней, без выставления Ему требований и условий. Ты свой ум гадкий и похотливый, как его называет Суботялов, уже начни воспитывать. У Бхакти Тиртха Свами есть две отличные книги на эту тему: «Духовный воин 4» и «Духовный воин 5». Они помогут сделать ум своим лучшим другом.

Это бред конечно, когда ты идешь в храм, жертвуешь деньги, в ожидании благодарности. Не надо ждать ее. Он вообще то Бог, если что. Он сам себе хозяин, «сам себе режиссер», что хочет то и делает. Ты Его, надеюсь, не думал учить тому, что Он должен совершить для тебя? Не будь библейским Иовом, вопрошающим Бога о том, за что Он с ним так поступил. Тогда это была просто проверка крепости его веры и любви к Богу. Но это может быть и отработка кармы, грешить не надо было.

Все мы не без греха. Помнишь, может, историю о том, как Иисуса хотели испытать на следование иудейскому учению и привели к нему проститутку? По закону ее необходимо было наказать за неправедный образ жизни. Иисусу предложили тогда первому это сделать, но он обратился к тем, кто ее привел и предложил тому, кто без греха первому бросить в нее камень. На этом все и кончилось, люди разошлись.

Кстати, а ты действительно жертвуешь? Или подаешь? Жертва, это когда ты отдаешь то, чего тебе жалко. Это могут быть как вещи, так и чувства, отношения. Знаешь, как правильно жертвовать деньги? Нужно определить для себя ту сумму, которую тебе жалко отдавать. Допустим, сто рублей для тебя не жертва, а сто двадцать рублей уже ударяют по твоему бюджету. Отдай сто двадцать, не задумываясь, не жалея. Всевышнему приятно принять от тебя не подаяние, а жертву. Тогда Он отблагодарит за нее и воздаст в большем размере. Главное не жди. Счастье всегда приходит само, когда его не ждешь.

Я знаю, что тебе нелегко с Ним общаться из-за того, что для тебя Он бестелесное существо, пустота. Но Он - Личность, более того Он - Верховная Личность Бога. И в Библии есть тому доказательства. Когда Он решил создать материальный мир, то предложил ангелам (полубогам) создать человеческую форму жизни по Своему образу и подобию. А раз Он сделал нас личностями, то и Он - Личность.

Но это не единственное доказательство того, что Бог - личность. Иисус сам говорит о том, что у Бога есть лицо, которое мы никогда не видели и голос, который мы никогда не слышали. Но Бог не показывает себя всем подряд. Это надо заслужить. А заслужить это можно своей верой в Него, Его могущество, своей любовью к Нему, заботой о Нем. А еще пожелать этого, ведь многие не хотят Его видеть по разным причинам. Внешне и по качествам мы подобны Богу, но количественно уступаем. Его тело отличается от нашего тем, что наше тело материально, а Его духовно. Духовно не значит прозрачно или что это как туман. Это значит, что оно не подвержено тем изменениям, которые приходится претерпевать нам. Мы скорее являемся Его отражением в кривом зеркале, ибо Он совершенен, всепривлекателен. Шрила Прабхупада сравнивал это искажение с тем, как отражается предмет в воде.

А еще в Библии постоянно упоминается слово «душа». Иисус тоже делит человека на душу и на тело, когда говорит: «И не бойтесь, убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может душу и тело погубить». Он ясно говорит о том, что душа бессмертна и есть бренное тело, которое погибнет, а душа останется жить дальше. Погубить же ее можно только отдавшись демонам.

Сейчас вспомнила опять свою прабабушку. Она жила праведной жизнью, умерла тихо и спокойно, «отдала Богу свою душу». За праведной душой приходят ангелы, а вот за грешниками- слуги Бога смерти, чтобы забрать душу на адские планеты. Поэтому, когда человек умирает в страшных мучениях, кричит в агонии, это значит, что его душу тянут на суд к Ямараджи (бог смерти в ведических писаниях), отрабатывать карму. И, видимо, про такого человека говорят «отбросил копыта». Так что, давай жить так, чтобы когда наступит конец, про нас с тобой сказали «отдал Богу свою душу».

Именно вернув душу в тело, Иисус воскресил дочь начальника синагоги и ее бездыханное тело, наполнилось жизнью. Тело Лазаря уже начало разлагаться, но Иисус вернул душу в тело и Лазарь ожил. Иисус был наделен таким могуществом, благодаря нашему Божественному Отцу, для исполнения своей миссии.

У Бога тоже есть душа, только это Сверхдуша (Параматма). В Бхагават-Гите говорится, что Бог есть Личность, Сверхдуша и Абсолютная Истина. Это говорит и Иисус: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».

В религии существует две концепции:
1. Я есть тело и у меня есть душа
2. Я есть душа и у меня есть тело.
Так вот, первая концепция конечно же не верна в корне. Ты есть душа, которое постоянно меняет тела. Причем смена тела происходит не только в момент, так называемой, смерти и нового рождения. Ты его в течение все своей жизни меняешь с тела младенца на тело старика. Различие этих тел видно невооруженным глазом. Но почему тебя тогда узнают школьные друзья? Потому, что душа неизменна. После долгой разлуки твой школьный приятель, встретив тебя неожиданно на улице, бросается, чтобы поприветствовать, так как узнал и говорит, что ты совсем не изменился. Но ты вырос, прибавил в весе, твои волосы поседели, поредели, на лице морщины. Он узнал тебя, потому что ты- душа и у тебя есть тело.

Еще одним, правда малоприятным, доказательством того, что ты есть душа, является то, как опознают покойников: по приметам на теле. Но если примет не находят, то труп могут и не опознать. Это потому, что тело меняется и узнать его невозможно. Ты бы узнал мертвое тело взрослого человека, которого знал подростком, особенно, если когда-то тот был худым, а потом располнел? Думаю, что нет.

Недавно я встретила одноклассницу, которую не видела около 20 лет. Это была моя лучшая школьная подруга. Тогда это была стройная девушка. Когда же я пришла к ней домой, то увидела полную женщину. Я ее больше почувствовала, чем узнала. Глаза остались прежними. Недаром говорят, что глаза - зеркало души. Вот и все доказательства.

Господь несколько раз приходил на Землю, но многие даже не подозревали, что рядом с ними Бог. Все Его воплощения, Его игры описаны в Шримад-Бхагаватам. Эта книга о Боге. Поскольку в Библии о Нем ничего нет, то, думаю, тебе будет интересно это почитать. Не для того, чтобы ты сменил религию, а чтобы просто узнать о Нем как можно больше. Так делают многие люди. Оставаясь христианами, они восполняют пробелы в своем знании. В результате их любовь к Нему усиливается.

Я хочу привести несколько Его слов из Бхагават-Гиты, чтобы ты хоть немного понял кто Он: «О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить. Я - вкус воды, свет солнца и луны, и Я - слог ом в ведических мантрах. Я - звук в эфире и талант в человеке. Я - изначальный аромат земли, и Я - жар огня. Я - жизнь всего живого и аскетизм всех аскетов. Я - сила сильных, свободная от страсти и желания. Я - половая жизнь, не противоречащая законам религии. Знай же, что все состояния бытия будь то в благости, страсти или невежестве, созданы моей энергией. Я есть все, и в то же время Я стою в стороне от всего. Я не подвластен гунам природы (благость, страсть и невежество) - это они подвластны мне. Я - первопричина всех полубогов и мудрецов. Я - нерожденный и не имеющий начала верховный повелитель всех миров, неподвластен иллюзии и свободен от всех грехов. Я - источник всех духовных и материальных миров. Все исходит из Меня. Я - Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я - начало, середина и конец всего сущего… среди светил- лучезарное солнце… а среди звезд Я - луна… из чувству Я - ум, а в живых существах Я- жизненная сила (сознание)… среди водоемов- океан… среди звуков Я- священный звук ом. Из жертвоприношений Я - повторение святых имен, а из недвижимого - Гималайские горы… среди людей- царь… Из оружия Я - молния… из разрушительных сил Я- время, среди зверей Я - лев… Из очистительных сил Я - ветер… среди рыб Я - акула, а среди полноводных рек- Ганга. … Из всех видов знания Я - божественное знание о душе, а для логиков Я - довод, приводящий к истине… Из букв Я - буква «а», а из сложных существительных- двучленное. Я же - вечное время… Я - всепоглощающая смерть и созидательное начало всего чему суждено появиться на свет. Из женщин Я - Слава, Удача, Красноречие, Память, Разум, Целеустремленность и Терпение… из времен года - цветущая весна… Я - блеск всего, что поражает великолепием, Я - победа, Я - приключение и сила сильных… Из всех средств подавления беззакония Я - кара, из тех, кто стремится к победе, Я - нравственная чистота. Я - безмолвие тайны и мудрость мудрых. Я - семя жизни. Ни одно сотворенное существо, движущееся или неподвижное, не может существовать без Меня. О могучий воин, о покоритель врагов, Мои божественные проявления поистине беспредельны… Пойми же, что все чудесное, прекрасное и величественное в этом мире- лишь искра Моего великолепия».

Иди к Богу, Он ждет тебя. Ты даже представить не можешь насколько дорог Ему. Предайся Ему, служи Ему. Да, у Него все есть, поскольку все принадлежит Ему. Но Ему не хватает твоей любви, у Него есть все, кроме твоей любви. Когда ты кого-то любишь, то выражаешь свою любовь через служение этому существу. Ты служишь любимой женщине или мужчине, ты служишь своим родителям и детям, ты служишь своим домашним животным, своим чувствам. Все, что Богу нужно от нас, чтобы мы и Его полюбили, но не на словах, а на деле. Ведь сказано в Библии, что вера без дел мертва. Я же добавлю, что и любовь без дел мертва тоже.

Я хочу, чтобы ты прочитал сейчас избранные места из дневника Митрополита Мануила Лемешевского:

Беседа с Богом
Ни один твой вопль, ни одно твое стенание, ни один твой тяжкий вздох, ни одна капля слез — ничто, что в тебе страдало и трепетно билось в усталом сердце твоем, Я не оставил втуне (без участия).

Мои милости окружали тебя именно в такие минуты жизни твоей, когда ты этого не ожидал, и поэтому не замечал, по грехам своим. Они порой и явно свидетельствовали о заботе Моей о тебе.

***
Когда скорби и уныние начнут терзать душу твою, вспомни, сколько радостей давал Я тебе в дни детства и отрочества.

***
Сейчас Я не взираю на мерзкие дела твои, но слышу вопли и слезные стенания покаяния твоего — и они Мне дороги, потому что они теперь искренни и своевременны.

Ты дорог Мне, и дороги все страдания твои, как искренно тобою пережитые.

Ты дорог Мне, и потому Я так часто помогал тебе, отвращал тебя от смерти, пагубы и разных потрясений жизненных.

Ты дорог Мне, потому что образ искреннего покаяния не оставляет тебя и желание исправиться крепнет в сознании и сердце твоем.

***
Малодушный! Как ты не замечал в мрачные минуты, что рука Моя, водящая тебя, всегда укрепляла тебя; помощь Моя, хотя и в последнюю минуту (когда как будто неоткуда было ожидать ее), приходила к тебе. Ибо все это от Меня было. Ибо на мгновение гнев Мой, но на всю жизнь благоволение Мое. Ибо вечером водворится плач, а на утро радость (Пс. 29, 6).

Помни, что все эти переживания и настроения не должны быть тебе присущи, ибо ты идешь путем самоограничения и беспощадности к себе. Ты не должен допускать их до себя, вспоминая в такие тоскливые минуты о тех радостях, которыми Я вел тебя к новой жизни в годы твоего богоискательства.

***
Ободрись, усталый путник!
Положись на Мою заботливую руку о тебе!
Ты видишь, что разными путями веду Я каждую душу христианскую ко спасению. И тебя тоже, даже в одиннадцатый час жизни твоей, веду Я особым путем.

Следуй за Мною.
Я хотел видеть тебя надежным человеком для Меня, каким ты был когда-то. Так не колеблясь следуй за Мною. Ты должен поэтому быть свят во всем, во всех своих поступках, во всех своих помыслах, чтобы не оскорблять Мою святыню.

***
Победи, — говорит в тебе внутренний голос. Победи все нехорошее в себе, — повторяет он. Так победи и докажи, что ты бесповоротно отошел от греха.

Будь человеком, не стыдящимся оказывать внимание маленьким, бедным, незаметным людям, в большинстве своем беззащитным, оказывая снисхождение к их немощам.

Будь человеком, у которого всегда можно найти поддержку, поэтому в обращении с людьми не позволяй себе проявлять черствость и нечуткость, чем ты столькраты согрешал в прежние годы.

***
Ты одинок, но не забывай и помни всегда, что Я с тобою. Нелегко переживать чувство острой тоски и одиночества, но это неизбежный путь всех людей с обостренной интуицией и чувствительных к чужому горю.

Я хочу, чтобы ты уже сейчас начал оправдывать доверие, которое Я вложил в сердце твое.

Я имею право требовать от тебя всего этого, ибо Я слишком много дал тебе.

Сколько предупреждений делал Я тебе об исправлении и покаянии!

Я жду от тебя ответа искреннего, согретого порывом души твоей.

Что тебе сейчас остается?
Стремиться к глубинной тишине, какая бывает на дне озер или в колодцах и глубоких хранилищах, и почаще замыкаться в пустыне сердца своего, не впадая в дремотную тишину.

***
Я хочу, чтобы ты был хозяином своих мыслей. Заметь, какие они бывают... Когда работа идет точно, легко — мысли бывают свежи и свободны, они приходят короткие, прозрачные, текучие. Тебе надо только организовать их, ясно и точно обобщить. И надо много, много думать над ними, отбрасывая ненужные и чуждые из них.

Я хочу, чтобы, работая над ними, ты соделал в сердце своем сокровищницу для творения непрестанной Иисусовой молитвы.

***
Ты дорог Мне и потому, что ты возлюбил со всею ревностию Пречистую Матерь Мою и в простоте сердца своего обращаешься к Ней, как к Родимой Матушке.

Ты дорог Мне, и потому недреманное око Мое везде сопутствует тебе. Разве не замечал ты в жизни своей и среди окружающих тебя, искренне или лицемерно и лицеприятно заботящихся об облегчении твоей горькой участи и страданиях твоих, — разве не замечал ты заботы Моей о тебе?

***
Я хочу, чтобы ты был человеком с добрым характером, чтобы тебя никогда не покидало чувство справедливости, чтобы ты всегда поступал как надо, т.е. как повелевает тебе совесть твоя, чтобы от тебя люди учились благородству, обдуманности, рассудительности, великодушию и зрелости каждого поступка и слова.

Я хочу, чтобы все знающие и окружающие тебя могли бы всегда сказать о тебе: вот человек, на которого во всем и везде можно положиться и которому можно довериться.

Я хочу, чтобы ты был чутким к окружающим, к горю и несчастию ближних своих.

Я хочу, чтобы ты всегда и больше давал, но не просил для себя.

Я хочу, чтобы ты укрепил в себе точность в работе, целеустремленность — как главный стимул modus vivendi.

Я хочу, чтобы у тебя мысли и дела не расходились.
К этому стремись, ибо Я хочу, чтобы ты был человеком с сильным характером, чтобы тебя никогда не покидала сила духа, исполнительность и способность отдавать всего себя тому делу, к которому ты призван и которое ты делаешь. Такой человек никогда не останавливается на половине, и это — основная черта его характера.

***
Помни, что все случающееся с тобою промыслительно, и поэтому всякие мысли и попытки с твоей стороны ускорить движение дел твоих недостойны тебя и преступны. Верь, что все совершается по воле Моей, и раньше своего срока ничего на свете, и тем более с тобой, не случается. Поэтому тем мужественнее переживай все страдания, связанные с испытанием временем, неведением и ожиданием, зная, что все это от Меня было.

Всевышний приходил, чтобы спасти Землю от насилия демонов и восстановить религиозные устои. А еще, чтобы доставить удовольствие преданным и получить его Самому. Сначала я не поняла, какое удовольствие Он может испытывать здесь в материальном мире. Но, читая книгу «Источник Вечного Наслаждения» я поняла, что Он испытывал удовольствие тогда, когда видел, как в очередной раз сделал нас счастливыми.

Меня так тронула сцена, в которой описывалось, как Он, будучи младенцем, первый раз лег на животик, и как матушка Яшода устроила праздник по этому поводу. Ведь какое это было для нее счастье! Вот в чем заключается Его удовольствие: доставлять удовольствие Своим преданным и видеть их радость. Представь только на мгновение эту сцену: маленький, беспомощный младенец ложится на животик, пытается держать голову, а животик как и у всех младенцев еще большой. Это настолько умиляет. Но при этом это Бог, всемогущий, карающий нечестивцев, наш с тобой Отец, но Отец милосердный. Просто невероятно, нашему уму это сложно постичь, но к этому нужно стремиться.

Он так любит нас, хочет быть с нами, а не только со Своими чистыми преданными в духовном мире. Казалось бы, живи и наслаждайся в мире, где нет проблем, а только счастье и радость, вечная жизнь. Но мы все Его дети, все без исключения! Он скучает без нас, несмотря на то, что Он вездесущ. Приходит инкогнито, чтобы жить среди нас. Хотя чистые преданные Его все равно видят. Правда те, кто знают и верят, что Он- личность. Каждому ведь дается по его вере. Христиане сами себя обделили безличностным общением с Ним. Они только слышат порой Его голос. Опять же, Господь для многих некая абстрактная личность. У них нет ни одного Его изображения. Каждый получает столько, насколько он верит.

Я часто слышала от христиан, что Иисус - воплощение Бога на Земле. Так говорят те, кто Библию не читал. Весь Новый Завет пронизан словами Иисуса о том, что он всего лишь Его сын, посланник. Он говорил о том, что все мы Его дети и возмущался, когда его могущество приравнивали к могуществу Бога. Он отвечал, что только Всевышний обладает всем могуществом. И потом, в Библии есть сцена, когда ученики Иисуса увидели его беседующего с ангелами (полубогами). Ученики услышали тогда глас Божий, который сказал им, что Иисус- это Его возлюбленный сын.

Иисус никогда не говорил, что он - Бог. Если бы он был Богом, то зачем бы обращался к Богу с молитвами о том, чтобы миновала его чаша сия? Где логика? Зачем приходил Иисус? Затем, чтобы взять на себя ответственность за наши преступления перед Богом. Чтобы Господь наказал его, а не нас, так как Иисус очень любит своего Отца, а потому и нас. Он обладал милосердием, состраданием ко всем живым существам. Но если человек скажет судье, что преступление совершил он, а не его друг, например, то накажут этого человека, а его друга отпустят. Но сам судья никогда на себя чужую вину не брал. Зачем судье наказывать себя за чье то преступление? Он судит, выносит приговор и следит за его исполнением. То же самое с Иисусом: он взял на себя часть наших грехов и понес наказание. Всевышний выступал в роли судьи.

И опять же, каждому дано будет по его вере. Сколько людей обращаются к Иисусу с молитвами о помощи, считая его Богом, а потом удивляются почему так долго или в меньшей степени они удовлетворяются. Это потому, что он не Бог, а потому не в состоянии выполнить их. Он просто переадресовывает их Богу. Отсюда и задержка их выполнения. Опять же, Богу не очень то приятно, что ты Его путаешь одного из Его сыновей с Ним Самим.

Как же христиане несчастны все таки, как им не хватает этого прямого контакта со Всевышним. Вот и начинают фантазировать, городить всякую чушь, как Незнайка из произведения Носова. Пожалуйста, хоть ты не будь этим Незнайкой.

Я тут подумала, что раз Иисус не Бог, то и Мария не является матерью Бога, а матерью сына Божьего. Однако я нисколько не хочу принизить ее. Господь доверил ей Свое дитя. Ведь Он так любил Иисуса. Потому и выбрал ему самых лучших родителей. Марии столько пришлось вынести… Она достойна того, чтобы ты пришел в храм и встал перед ней на колени и поблагодарил ее за заботу о чистом преданном.

Иисус не единственный, кто появился в результате непорочного зачатия. До него был другой. И это был Бог. Это очень подробно описано в книге Шрилы Прабхупады «Источник вечного наслаждения», а также в Шримад-Бхагаватам.

Когда Он приходил 5000лет назад, Его кожа была подобна цвету только что появившейся грозовой тучи. Он жил в царской семье тогда. Есть такое выражение «голубая кровь». Так говорят о людях благородного происхождения, людях царской крови. Интересное совпадение, правда? Может, это выражение берет свои корни именно отсюда?

У Него озорной характер. Именно младенцем Он хочет, чтобы мы Его представляли. Ведь к отцу мы ходим и постоянно клянчим. А с ребенком мы играем, радуемся, искренне его любим, заботимся о нем. Мне очень нравится высказывание Шри Ауробиндо: «И все же кто такой Бог? Вечный Ребенок, вечно играющий в вечном саду». Детей мы любим вне зависимости от того, дают ли они нам что-либо взамен или нет. Его мы должны любить так же.

Ты тоже можешь почувствовать, как Он пытается играть с тобой. Как то раз я раскатывала тесто, чтобы испечь Всевышнему печенье. Дело в том, что в ведической культуре сначала предлагают еду Ему, а потом уже едят сами. Но сколько я не пробовала это сделать, вместо прямоугольника у меня получались сердечки. Я не выдержала и сказала, что тоже очень сильно люблю Его, но если Он не перестанет шалить, то останется без печенья. Тут же, после этих слов у меня получился прямоугольник. А как-то, я забивала гвоздики. Поскольку я женщина, то давалось мне это с трудом. На последнем гвозде я вообще застряла: он то криво входил, то постоянно выпадал из рук. Я сказала тогда Всевышнему, что может Он уже перестанет сидеть смеяться, наблюдая за моей неловкостью, а поможет мне забить этот несчастный гвоздь. Гвоздь я забила за два удара и потом так смеялась: представила себя со стороны. Представляю, как же Он хохотал.

Не нужно думать, что Он постоянно препятствует нам, иногда Он просто шутит безобидно и по-доброму. Нужно только увидеть это. Да, я попросила Его о помощи забить гвоздь, но сделала это по-другому. Сказала со смехом: «Слушай, я понимаю, что Тебе смешно. Я действительно смотрюсь не очень, но может уже перестанешь смеяться и поможешь?» Я смеялась вместе с Ним, понимаешь? ВМЕСТЕ. И вдобавок я понимала, что без Него ничто и никто не сможет помочь мне забить этот злосчастный гвоздь. Потому в результате моего такого отношения, возможно, Он и явил свою милость, сжалился надо мной.

Потому и прошу тебя. Общайся с Ним не только как можно чаще, но и перестань все время просить. Даже Булгаковский Воланд говорит Маргарите о том, чтобы она никогда и ничего не просила, особенно у тех, кто стоит выше по положению, сами все дадут и сами все предложат. Он Сам знает все твои потребности. Я про материальные. А вот о помощи в духовном развитии попросить не только можно, но и нужно. Проси Его о милости позволить тебе служить Ему и Его преданным. Ведь Он не каждому это разрешает. Я обратила внимание на то, что и Иисус тоже в ученики то взял не всех…

Допустим, у тебя родился ребенок. Нужны деньги на его содержание. Посчитав с женой, ты принимаешь решение, что с финансовой точки зрения выгодней ей выйти на работу, а вам нанять няню. Ты начинаешь долго и тщательно отбирать, поскольку собираешься ей вручить свою самую большую драгоценность- свое дитя. Оставляя их наедине, ты весь день мучаешься вопросами о том, не причинила ли она ему вред, пусть даже и нечаянно. То же самое и с нашим Божественным Отцом. Он тоже переживает по поводу того, причинишь ли ты вред пусть и случайный Его ребенку. Потому и говориться, что получить Его разрешение на служение Его преданным не так то просто, это особая милость.

Все зависит от нашего сознания. Иисус говорил: «Ибо Царствие Божие внутрь вас есть». Только изменив свое сознание, создав это Царство прежде всего внутри себя, мы с тобой сможем попасть в духовный мир, вернуться Домой, где нас с таким нетерпением ждет Отец. Я говорю не о том, что ты должен придумать этот мир, а что нужно очиститься от скверны внутри себя, изгнать все демонические начала, осознать себя, молиться и служить Всевышнему, отдать Ему свое сердце. Тогда ты наконец то сможешь получить билет на корабль, который доставит тебя Домой к Отцу, твоим друзьям, которые уже там и ждут тебя. У Бхакти Тиртха Свами есть книги «Нищий 1», «Нищий 2» и «Нищий 3», в которых он пишет как раз обо всем этом. Книги настолько сильные, что быстро их не прочитаешь. Я разговаривала с теми, кто их еще читает и все говорят, что буквально после трех-четырех страниц начинают плакать и чтение приходится прерывать. Некоторые до сих пор читают их, так как не хватает сил. Во время чтения наша душа начинает что то вспоминать, и охватывает такая боль и тоска по утраченной жизни в духовном мире, о глупо возникшем желании пожить в материальном, о друзьях, которые уже там, которые с волнением наблюдают за нами, ожидая нашу встречу, о Всевышнем, который с нетерпением ждет нашего возвращения.

Я не понимаю тех людей, которые поклоняются демонам, становятся членами сатанинских организаций. В книге «Духовный воин 1» Бхакти Тиртха Свами я узнала о существовании двух таких сект. В интернете нашла их сайты и рассказы о них. Это ужасно. Зачем становиться демонами, ведь чувство любви гораздо привлекательней, чем жажда господства. Демоны ведь никогда ничего не создавали, а только разрушают. И потом, сколько веревочки не виться, все равно конец будет. Булгаковский Иешуа Ганоций говорит о том, что перерезать волосок может только тот, кто его подвесил. Господь никогда не позволит демонам уничтожить Его творение. Он Сам уничтожит всех демонов, как это делал всегда. Будут поклоняться демонам и дальше, то получат по своей вере: Господь их уничтожит. Вернее, они оставят свое тело и попадут туда, куда так стремились попасть: в ад.

Я долгое время мучалась вопросом о том, зачем Он терпит их какое то время, почему не уничтожает сразу, почему допускает существование этих организаций, которые причиняют столько страдания людям. И только сейчас я поняла, что тогда бы Земля была бы высшей райской планетой. В Ведах говориться о том, что в нашей Вселенной жизнь есть на 14 планетах, часть из которых являются райскими, часть срединными, а часть адскими. Земля- это седьмая по счету, а потому срединная планета, на которой мы искупаем свои грехи. Часть их нам уже простили, и потому мы переместились с адских на срединную планету. Но до райский, а тем более до Духовного Мира мы еще не дотянули, а потому должны пройти еще массу уроков, чтобы очиститься полностью. Ведь к Богу люди, как правило, приходят через страдания. Потому здесь и живут демоны, правда, их намного меньше, чем на низших планетах. Они создают много препятствий нам на пути к Богу, используя всевозможные средства, включая средства массовой информации. Потому в них и показываются только жестокость, насилия, убийства, могущество демонических сил. Причем с каждым днем этого все больше и больше. Но конец уже известен, также как известно, что будет потом. Непонятно на что они надеются. Мне их жаль, только время зря теряют.

Бхакти Тиртха Свами пишет о том, что мы постоянно укоряем Бога за то, что тот допускает голод нужду, разруху, мы обвиняем Бога, говоря, куда Он смотрит, где Он вообще есть? А где были мы, когда была битва на Курукшетре, когда за 18 дней погибло 630 млн человек? Господь был рядом тогда. Перед сражением Он поведал «Бхагават-Гиту» и ее слышали обе сражающиеся стороны. Он рассказал кто Он, кого что ждет. Где были мы с тобой, на чьей стороне? Почему не послушались Его? Это была великая битва, священная война, которая на самом деле продолжается и по сей день, но уже в нашем сознании. И наш главный враг - наше эго и наш ум, которые хотят наслаждаться и господствовать вдали от Бога.

Да… Он на самом деле всегда с нами и все видит. Почему Он тогда это все допускает? Иисус как-то вылечил человека, слепого от рождения. Ученики спросили его за какие грехи этот человек был так наказан за свои или грехи родителей. Это, кстати, еще один факт, подтверждающий реинкарнацию. Но в том случае этот человек был слепым от рождения для того, чтобы Иисус мог явить чудо миру. Я этот случай потому и вспомнила, чтобы сказать тебе, что страдания, которые люди испытывают, могут быть отработкой собственной кармы. Ведь отработав карму прошлых жизней, очистившись, они смогут попасть в духовный мир, так как наш Отец хочет, чтобы мы все уже перестали шляться непонятно где, ища приключений на свою голову. Это единственный способ. А может быть и так, что Он ждет, когда ты сделаешь выбор и поможешь этим людям, как когда-то сделал Иисус.

Есть современный фильм, он называется «Телепорт», который очень нравится моему сыну и поначалу понравился мне. В нем главный герой показан благородным юношей, спасающим своего отца и любимую девушку от гибели. Но это на первый взгляд. Была там и сцена, когда он смотрел телевизор и там показывали людей, гибнущих от наводнения. Ведь ему, обладающему способностями телепортации, ничего не стоило переместиться туда и помочь им. Но он переместился по дивану, взял в руки пульт от телевизора и переключил канал, а потом пошел развлекаться. Так где был Бог? А где был этот юноша? А где был ты и почему ты и мне об этом не сказал до сих пор? Чего ты ждал?

Единственное о чем ты должен помнить, что нельзя заниматься только спасением жизни тел. Это хороший, благородный поступок, безусловно, но нужно вместе с этим попытаться помочь в духовном отношении. Эта помощь будет ценнее, так как именно духовности нам сейчас больше всего и не хватает. Заботиться нужно не только о красоте и здоровье своего тела или тела другого человека, но в первую очередь о красоте и здоровье души. Вытащить человека из горящего здания могут и пожарники, а вот подойти к пострадавшему, поговорить с ним, успокоить его, дать ему немного своей любви можешь именно ты. Подойди к нему, не бойся и не стесняйся, будь решительней. Он ждет тебя, он нуждается в тебе. Можешь сказать ему и о том, насколько сильно любит его Всевышний, так как не дал погибнуть в огне, так как послал помощь. Ему не до фанатичной проповеди, но он может ожесточиться и обвинить Бога за произошедшее, если ты промолчишь. Если изменить отношение к ситуации, то изменится сама ситуация. Помоги человеку посмотреть на это с другой стороны, чтобы не было в нем жестокости и отчаяния, а была любовь и вера в силу Всевышнего, который не оставил его и поможет ему и дальше, пошлет людей, которые помогут ему обрести вновь кров, одежду, пищу и т.д. И по вере его дано будет ему.

Нужно верить не только в Бога, нужно верить Богу. На одном занятии в клубе ведической философии я сказала об этом и сказала, что никто из собравшихся, включая меня, не верит Богу, по крайней мере полностью. Мы только учимся этому. Все были возмущены таким моим заявлением. Я и года не общалась еще с ними, а они изучают писания и поклоняются Богу на протяжении многих лет и вдруг услышать такое заявление, граничащее с обвинением. Но это так. Меня попросили разъяснить смысл этой фразы. Все очень просто. Мы верим в Бога на уровне «знаю, что Он есть, спасибо за то, что дал». Но мы так же знаем, что есть тот же Путин или Медведев, которые тоже стараются сделать что-то хорошее для нас и на самом деле большое спасибо им за это. Я говорю о вере в могущество и милость Всевышнего. «Ты веруешь, что Бог един, хорошо делаешь; и бесы веруют и трепещут, но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва»,- сказано в Библии.

Недавно у меня с папой состоялся очень интересный разговор, а затем и с моим очень хорошим знакомым, в результате которого я и поняла о недостаточной силе своей веры. У папы есть свой магазинчик. Дела пошли не очень хорошо. Я сбегала в христианскую церковь, принесла ему изображение святого, к которому нужно обращаться с молитвами о помощи в торговле. И сказала папе, чтобы он начал каждый день молиться, обращаться к этому святому и тогда Господь может нам помочь, если захочет, конечно. На что папа ответил мне, что как это Бог может нам помочь в этом, откуда возьмутся люди, которые купят у нас товар. А ведь он верит в Бога. Но он Ему не поверил. Я ответила, что Бог может все, Он может сделать так, что разорятся конкуренты или люди просто перестанут брать товар в городе, и им захочется приехать к нам, дороги в конце концов начнут срочно кругом ремонтировать, и мы окажемся единственными куда можно будет подъехать и вообще мало ли что может случиться. Это уже Богу решать. Но то, что помощь придет, это точно, главное верить.

Ты, кстати никогда не задумывался почему люди не обращаются иногда напрямую к Богу за помощью, а к его чистым преданным, к тому же Иисусу? Потому что чистые преданные настолько сильно любят Всевышнего, что своей любовью покорили Его сердце. И теперь оно принадлежит им и их просьбы Он выполняет в первую очередь.

Как-то мне позвонил один мой хороший друг, который помогает мне писать книги. Я пожаловалась ему, что не могу с этим кризисом устроиться на работу. Написание, да еще и издание книг дело не быстрое все таки. Я отнюдь не Донцова и вообще только учусь писательскому делу. А жить на что-то надо. Подобрать работу, которая бы позволяла мне еще писать сложновато, тем более в моем возрасте, да еще и в кризис. Куда бы я не обращалась, везде был отказ. Я не могла понять почему Всевышний не дает мне работать. Хотя в глубине души я понимала, что книги - это и есть моя работа. Ведь по своим качествам я больше преподаватель, философ, проповедник. Сейчас я следую своему предназначению. Все это я рассказала своему другу. Он разгневался на меня, сказал, что о каких деньгах я вообще говорю, все писатели - бессеребренники. Но тело то надо как-то поддерживать, и я не отступала. Он сказал, пожалуйста, ты можешь искать работу, но когда ты будешь писать? Мне предстояло сделать выбор. И тогда я поняла, что нет у меня полной веры в милость Бога. Тогда то, я и пришла вся в слезах к наставнику и рассказала об этом. Он посоветовал мне не искушать Бога, просто, не привязываясь к результату, вести поиск дальше и предоставить все на Его усмотрение. Я успокоилась тогда немного. Но подумала, что если то, что я делаю сейчас правильно, то Он найдет способ вознаградить меня, не даст умереть с голода. «Просто делай это, так как это нужно тебе и Богу»,- так говорила Мать Тереза. Я поняла, что если все брошу и начну работать, то нарушу те принципы, о которых говорю другим, которым прошу следовать и тебя. То есть я должна была стать обманщицей.

Но как вот так просто, в одну минуту предаться по-настоящему Богу, поверить Ему? Это не так просто, когда ты еще полон материальных привязанностей и стоишь на нижних ступенях духовного развития? Эта лестница бхакти, ведущая к Богу не всем под силу. Здесь можно рассчитывать больше на Божью милость, на милость преданных, которые помогут идти по ней. «Просите, и дано будет вам. Стучите и отворят вам». Просить только надо уметь. Там же на занятии в философском клубе я сравнила это с утопающим, который молит о помощи. А один из преданных посмеялся и добавил, что еще и просить надо уметь и рассказал анекдот, в котором утопающий кричал: «Слушай, последний раз плаваю». Так что давай не будем этими утопающими из анекдота.

Только вера может нас спасти. Мы можем, как в притче, поднять камень с дороги и попытаться обороняться сами, а можем все таки призвать на помощь Всевышнего, поверить в то, что Он обязательно поможет. «Вера твоя спасла тебя»,- так говорил Иисус людям. Он лечил людей, ходил по воде, показывал людям и своим ученикам множество чудес. Он передал знания апостолам, но не всегда у них все получалось, и когда они спрашивали почему, Иисус отвечал, что просто у них мало веры. «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «Поднимись и вернись в море и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,- будет ему, что не скажет. Потом говорю вам, все чего не будете просить в молитве, верьте, что получите,- и будет вам». В дурном деле Он, конечно, помогать не станет.

Мне в итоге ничего не оставалось, как прекратить поиски работы, не соответствующей, моему предназначению и продолжить писать. Первые несколько дней было морально тяжело. Ведь писать, не имея ни копейки денег, в полной неизвестности о том, что дальше, видя слезы матери, которая устала уже от этой нужды. У меня сердце разрывалось от боли, но я не отступила. Ведь единственным моим желанием является служение Богу и людям. Я молилась о том, чтобы Господь сделал меня более совершенной, так как мне тяжело вот так сразу перестроить свое сознание. Я все время вспоминала слова Иисуса о том, что неужели хорошее примем от Бога, а плохое нет. Мне становилось легче, тем более, что все что Он не делает, все к лучшему. Ведь Он хочет, чтобы я стала чище, сильней полюбила Его. И я приняла это от Него. Это был первый шаг на пути предания - целеустремленность решительность, а главное вера.

Цель
Дрона был великим мастером стрельбы из лука, и он обучал многих учеников. Как-то раз он повесил на дерево мишень и спросил каждого из учеников, что тот видит.

Один ответил:
— Я вижу дерево и мишень на нём.
Другой сказал:
— Я вижу ствол дерева, листву, солнце, птиц на небе...

Остальные отвечали примерно то же самое.
Затем Дрона подошёл к своему лучшему ученику Арджуне и спросил:

— А ты что видишь?

— Я не могу видеть ничего, кроме мишени, — последовал ответ.

Дрона повернулся к остальным ученикам и сказал:
— Только такой человек может стать попадающим в цель.

Я подумала о том, что Он любит меня и хочет вернуть к Себе, но для этого я должна быть достойной этого, а потому должна пройти испытания. Но ведь Ему тоже больно, когда больно мне. А я у Него не одна такая. Он любит то не всех нас вместе взятых, но каждого в отдельности. И переживает за каждого. Представляешь какую боль Он испытывает при этом? У меня у самой сын, я из-за одного схожу с ума, а у Него нас бесчисленное множество. Мне так стало Его жалко. Я больше не роптала, а наоборот даже попросила дать мне столько испытаний, сколько необходимо для того, чтобы я смогла стать чистой преданной.

Вообще я считала себя всегда оптимисткой, но испытания так подкосили меня, что я стала все чаще жаловаться на судьбу. Но, сделав первый шаг, приняв не только хорошее, но и страдания, я перестроила свое сознание. Здесь очень важно развить в себе энтузиазм, и не временный, а постоянный. Просто решила для себя, что, поскольку выбора особого нет, то почему бы не попробовать. Это же интересно жить новой увлекательной жизнью. Здесь есть некий риск, авантюра, азарт, игра, тайна. Интересно же узнать чем все кончится. Знакомые спрашивали как у меня дела, что нового, и я с радостной улыбкой отвечала, что у меня все хорошо. Я на самом деле так думала. Ведь есть люди, которым гораздо сложнее, чем мне. Да, с их точки зрения, я без работы, без денег, без мужа. Мой наставник даже как-то не выдержал и сказал, что, сколько бы он не звонил мне и не спрашивал, как идут мои дела, всегда слышит один и тот же радостный ответ о том, что у меня все просто замечательно. Только так и нужно жить с улыбкой в сердце.

Следующим уроком для меня стало учение благодарности. Как только я начала благодарить за все, что Он мне посылал, включая испытания, стали происходить чудеса. У папы бизнес стал налаживаться, мне совершенно неожиданно разные люди стали помогать деньгами, я стала получать подарки. Стоило мне во время молитвы подумать о чем то и желание сразу исполнялось. Если ты обратил внимание, то я сказала, что подумала, а не попросила. У сына как-то с телефона одна компания мошенническим способом сняла крупную сумму. В интернете я нашла кучу статей о той фирме, что люди судятся с ними, но ничего не выходит. Поскольку для нас каждая копейка была тогда ценна, я написала в эту фирму письмо, прося вернуть деньги. Они тут же ответили мне, извинились и через два дня вернули все, что забрали. Но я прекрасно понимала, что «Бог взял, Бог дал». Но, тем не менее, нам Он вернул, а другим нет.

Один из крупнейших телефонных операторов России подключил моему отцу услугу, которая только первые две недели была бесплатной. Только месяца через три он понял, что у него пропадают деньги с телефона. Он расторг с ними договор. Но у меня оставалось еще 4 номера и на каждый по очереди добавляли эту услугу. Три раза я ее сразу отключила, а на четвертый не выдержала и объяснила сотрудникам этой компании, что они нарушают наш договор и Закон о защите прав потребителей, так как нигде не сказано, что они имеют право это делать. Они пообещали разобраться и перезвонить мне. Перезвонили они примерно дня через 4. И знаешь что произошло? Они извинились и сказали, что впредь 4 моих номера у них будут на спецобслуживании, что больше ничего подобного происходить не будет и сожалели, что папа успел расторгнуть договор с ними, так как они могли вернуть деньги. И это ведущий телефонный оператор, для которого потеря 4 номеров ничто, тем более, что и расход средств у нас был небольшой. Догадываешься что произошло?

Внимательность - это следующий урок на пути к Нему. Нужно научиться видеть во всем Его проявление. Правда не фанатеть, а то некоторые перебарщивают и путают свободу выбора с Его волей. В книге «Нищий 2» у Бхакти Тиртха Свами есть глава, которая называется «Хорошо мой милый, хорошо». Тебе обязательно это нужно прочитать эту книгу. Вот несколько цитат из нее:

«Сегодня я старался внимательно дышать. Вдыхая, я представлял, что вместе с воздухом в меня входят любовь, безмятежность, знание и блаженство. Вместе с выдыхаемым воздухом я отпускал похоть, гнев, страх и печаль. Когда я возвратился в храм и взглянул на Твое изображение, я уви¬дел, как Ты улыбнулся мне, и услышал Твои слова: «Хоро¬шо, мой милый, хорошо».

«Сегодня, выйдя на улицу, я старался внимательно хо¬дить. Я гулял несколько часов, я проходил мимо множества людей и видел столько разных вещей. Порой мне надо было пропустить машину, обойти злую собаку или препятствия на дороге. Несмотря на эти опасности, я чувствовал, как светит солнце, наполняя мое тело живительной энергией, и как птицы своим щебетом вдохновляют меня на продвижение к цели. Вечером, возвратившись в храм, я взглянул на Твое изображение и увидел, как Ты улыбаешься, и услышал Твой голос: «Хорошо, мой милый, хорошо».

«Сегодня я старался внимательно говорить. Я тщательно следил за тем, чтобы ни одно мое слово никого не задело. Я представил, что каждое слово сбрасывает на другую душу либо цветочные лепестки, либо булыжники. Слова предан¬ности подобны цветам, которые служат благополучию дру¬гого и прославляют его бытие. Грубые или неосторожные слова сродни булыжникам, которые я кидаю на головы дру¬гих. С кем бы я ни встречался, я говорил только о том, что связано с преданностью. Поэтому я чувствовал бесконеч¬ную радость, размышляя о своих славных спутниках в этой жизни. Позже, когда я вернулся в храм, Ты улыбнулся и сно¬ва промолвил: «Хорошо, мой милый, хорошо».

«Сегодня я старался внимательно слушать. Я задумался над тем, как разговор является своего рода призывом за¬няться той или иной деятельностью или перенять то или иное умонастроение. Я решил участвовать только в деятель¬ности, которой занимаются преданные, и размышлять толь¬ко над темами, связанными с преданностью. Таким образом, когда начинались беседы, которые не побуждали меня зани¬маться преданным служением или размышлять о преданно¬сти, я извинялся и уходил.

Я даже изменил привычный ритм жизни, чтобы отклик¬нуться на зов тех, кто приглашал меня прославлять духов¬ных учителей, святых людей и Божественную Чету. И я со¬знательно покинул тех, кто пытался увести меня от Их любви и покровительства. Когда я вернулся в храм, я уви¬дел, как Ты улыбаешься со Своего изображения и говоришь: «Хорошо, мой милый, хорошо».

«Сегодня за завтраком я старался внимательно есть. Прежде всего я подумал о своих замечательных учениках, которые добросовестно приготовили пищу для удовольст¬вия Господа и меня. Они всегда готовят вовремя, в чистом духовном сознании и благоприятной атмосфере. Ясно представив себе их служение, я стал размышлять о том, как эти блюда были с любовью и молитвами предложены Вер¬ховному Господу и как затем остатки со стола Господа раз¬давали всем.

Прожевывая каждый кусочек, я вспоминал, что все блю¬да теперь духовно заряжены, и мое тело во время вкушения наполняется живительной духовной пищей. Затем я подумал, что каждое зернышко, каждая крошка наделяет меня силой, необходимой для того, чтобы я улучшил качество и увеличил количество своих медитаций и служения. Отдав должное этому духовному пиру, я пошел в храм и увидел там Тебя. На Твоем лице снова играла улыбка, и Ты сказал мне: «Хорошо, мой милый, хорошо».

«Сегодня я старался внимательно смотреть. Я размышлял над тем, как все вокруг соткано из различных энергий Вер¬ховного Господа, а именно, из Его высшей, пограничной или отделенной энергии. Такие мысли позволили мне ощу¬тить постоянное присутствие Господа Шри Кришны. Затем меня посетила мысль: все, что я наблюдаю, исходит из Кришны и должно быть возвращено Ему.

Постепенно все разнообразие творения предстало пере¬до мной как части вселенской формы Господа. Таким обра¬зом, то, что казалось мне неинтересным, смешным или жутким, стало приобретать иной смысл. Картины, которые раньше пробуждали во мне похоть или страх, больше не беспокоили меня. Вместо того, чтобы воспринимать их, как объекты своего удовольствия, я увидел в них аспекты Боже¬ственного.

Наделенный новым видением, я осознал, что все привле¬кательные представители противоположного пола суть ме¬таморфозы красоты Кришны, и их блеск уже не раздражал меня, и я не сердился, что привлекаюсь к ним. Затем я при¬менил этот же метод ко всему, что соблазняло мои чувства. Вместо того, чтобы возбуждаться, пытаясь насладиться тем или иным ощущением, я увидел каждый предмет или обста¬новку, которая завораживала меня, как проявление сияния Кришны. Вечером, вернувшись в храм и внимательно раз¬глядывая Твое изображение, я увидел, как Ты ослепительно улыбаешься и киваешь мне в знак одобрения: «Хорошо, мой милый, хорошо».

«Сегодня я старался внимательно читать. Пытаясь разо¬браться в различных писаниях, я уже не читал их второпях, Как повести или мифы; они перестали быть для меня про¬сто философией или теологией. В каждой главе, в каждом абзаце я увидел окно в духовную реальность. Тогда я стал размышлять над прочитанным и следить мысленным взо¬ром за необыкновенными событиями, которые разворачи¬ваются в духовном царстве.»

«Не успел я опомниться, как вдруг стал плакать навзрыд, ибо понял, что не достоин еще общаться с этими великими личностями, сколько бы я о них ни читал. Я не могу до кон¬ца понять их, разговаривать с ними и участвовать в их играх ради удовольствия Верховного Господа.

От таких мыслей я опечалился и подумал, как нелепо бы¬ло подойти так близко к духовному миру и не приблизить¬ся к его обитателям. В отчаянии я воскликнул:

«Почему я дошел до стола,
но отведать не смог ничего?
Почему был допущен к окну, но остался стоять за стеклом?

Что за прок в этих бденьях земных,
Если, в грубое тело одет,
Я стою, как и прежде, один,
Окруженный ста тысячью бед?» — так плакал я.
«Я вернулся в храм и снова взглянул на Твое изображение. На этот раз Ты не улыбался, Ты плакал вместе со мной, что заставило меня рыдать еще больше. Но вдруг, к моему вели¬кому изумлению, Ты спрыгнул со Своей картинки и нежно обнял меня. С состраданием заглянув мне в глаза, Ты про¬молвил:

— Пока ты старательно дышал, ходил, говорил, слушал, ел и смотрел, Я всегда был с тобой. Когда ты приходил в храм, Я улыбался тебе, зная, что ты избавляешься от оков, которые держат тебя в материи. Но это была не единственная причи¬на Моей улыбки; Я улыбался еще и потому, что Мне очень нравилось общаться с тобой, когда ты занимался медитацией для развития внимательности. Как ты заметил, в те минуты наше общение было более глубоким и удивительным».

«Итак, мой милый, нет причин для печали. Не позволяй себе так легко отступать. До тех пор, пока ты будешь под¬держивать свою внимательность, Я буду внимателен к тебе! И, что еще важнее, если ты научишься внимательно спать, ты сможешь наиболее полно связаться со Мной, поскольку тогда ты обретешь ключ к самой сокровенной тайне вселен¬ной. Днем, когда твое тело активно, ты сам пребываешь в глубокой дреме. Но ночью, когда твое тело отдыхает, про¬буждается твое «Я».

Сейчас, занятый повседневными делами, ты почти не выходишь из сна. Однако постепенно ты пробуждаешься. Пожалуйста, мой милый, засни глубоким и внимательным сном, ибо в таком сне мы сможем встретиться и общаться, как никогда ранее».

«Мне нужно так много рассказать тебе, так много пока¬зать и еще большим поделиться. Вытри слезы и прогони пе¬чаль. Очень скоро у тебя будет время и повод для океана слез. Но это будут не слезы боли. То будут слезы чистой вос¬торженной радости».

С этими словами Ты вновь очутился на Своем изобра¬жении, только на этот раз улыбка у Тебя была ослепитель¬ная, как никогда. Обратившись ко мне, Ты сказал: «Никогда не забывай о внимательном сне, ибо в таком внимательном состоянии ты освободишься от оков иллюзии и тьмы. Будь отныне вечно внимательным и знай, что Я с нетерпением жду тебя, поскольку ты хорошо потрудился, мой милый, очень хорошо!»

Несколько минут я не отрывал взгляда от Твоего лика. Позже, этой ночью, сквозь дрему я услышал Твой голос: «В любой деятельности старайся быть внимательным. Осо¬бенно старайся быть внимательным во сне».

Эта личность может служить примером для тебя в любви к Богу. Ведь все живые существа - его частицы, а как прекрасен этот мир! Всмотрись внимательно. Подари миру свою любовь. Если это сделаешь ты, твои родные, друзья, мир станет чище, ярче, он заиграет невероятными красками, ты почувствуешь его благоухание. Пожелай всем счастья. Люди не смогут проявить прежнюю грубость и жестокость. Ведь подобное рождает подобное. Так постепенно они через любовь придут к Богу. Разве это не прекрасно?

Искушать Бога тоже не стоит. Когда к Иисусу приходили и просили представить доказательства того, что он посланник Бога, прыгнув, например, со скалы, он отказался это делать. Если бы он это сделал, то тем самым как бы позволил своему ложному эго взять верх. «Я твой сын и поэтому Ты должен спасти меня». Вот как это бы выглядело. Такой поступок только оскорбил бы Бога, который Сам решает что Ему делать, и никто не может Ему указывать или ставить условия.

Иисус же любил Его, любил настолько, что ради Него пошел на Голгофу. Ведь он знал, что будут пытки, что будет казнь, а он все таки не Бог и тяжело ему проходить через это. Он ведь два раза взывал к Отцу с просьбой «да минует меня чаша сия», но он понимал также ради чего все это, а также, что такова воля Бога и покорно выполнил ее. Он пришел на Землю по воле своего Отца, чтобы восстановить пошатнувшиеся религиозные устои, чтобы изгнать демонические начала из людей, которые поселились в них. Господь не пришел сам, потому что ситуация не была еще настолько критической и с ней мог справиться Иисус.

Кстати, а ты знаешь, что он не пил вина? И описания того, что он ел мясо, я тоже не встретила. Рыбой он кормил других. Рыба с точки зрения религии и здоровья не самое страшное и в крайних ситуациях, когда нужно спасать тело, мясо можно есть. То, что он не будет пить вина, об этом говорил Иоанн Креститель. Да, он превратил воду в вино, когда был на празднике. Он просто явил чудо. Они все равно бы нашли еще вина для себя, а так Иисус смог в очередной раз показать свое могущество. И потом, если бы людям, желавшим получить одно, дать другое чудо, то вряд ли они это восприняли с восхищением. А у Иисуса была определенная миссия. Опять же, «прижав к стенке» одного из христиан, проповедующего в церкви, я узнала, что изначально в Библии не было слова «вино», был «виноградный сок». Когда я спросила, зачем так было сделано, он ответил, что ничего страшного нет, что в принципе это одно и тоже. Вот заставить бы его повторить эти слова детям, которые остались без родителей, из-за того что те спились. Или родственникам тех, у кого близкие погибли в результате аварии, когда за рулем был пьяный водитель. Сколько подростков сейчас спивается. Россия буквально гибнет. А ведь все с вина и начиналось. Хотя уже дальше Иоанн пишет в послании к Римлянам: «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает».

Библия запрещает есть мясо. Например, книга Бытие глава 2: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть». В главе 9 Он также обращается теперь к Ною и просит не есть мяса: «только плоти с душею ее, с кровию ее, не ешьте». Еще одно подтверждение того, что душа есть, причем и у животных. Интересно, сколько раз я сама была в теле животного, отрабатывая свои грехи. И сколько раз ты меня съедал? Вкусно было? А сколько раз ты в прошлом съедал своих детей, родителей? А в этой жизни ты ведь тоже питаешься своими друзьями и родными, которые в прошлом были ими, а в этой жизни стали животными. Ведь мы были всегда, за столько времени мы столько тел сменили. Смотри не поперхнись косточкой своей бывшей мамы или ребенка.

А вообще я всех мясоедов назвала бы еще и трусами, так как они едят тех, кто не может за себя постоять, убивают невинных животных. Ну и убивали бы людей и ели бы их сладкое мясо. Брр… Видимо боятся, что могут проиграть в этой битве и тогда их самих съедят. Я же говорю: трусы. Кстати Иешуа Ганоций называл трусость одним из сильнейших пороков людей. В общем мясоедство в Библии тот же случай, что и с вином. Я не одна так думаю. Булгаковский Иешуа говорит Понтию Пилату о том, что его спутники ничему не учились и перепутали то, что он им говорил. Да и описывают они больше чудеса, нежели проповеди Иисуса. Они только говорят о том, как он проповедовал и как его слушали, а не то, что он говорил.

В Новом Завете Библии, кстати, есть подтверждение того, что люди отошли от изначальных наставлений Бога и таким образом исказили Его учение. Сейчас существует столько разновидностей Библии, разновидностей христианской веры. Для тебя главной должна быть не религия, а вера в Бога, служение Ему. Ведь религию сменить не долго, но Бог при этом один. Иисус сказал: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими». Сначала были Законы Бога, а затем начались уступки со стороны людей. Но кто они такие по сравнению с Богом, по какому праву отвергают Законы Бога и устанавливают свои? Да никто! Печально. Если бы этого не происходило, то и вера бы так не пострадала. Потому я и стала вайшнавом (кришнаитом), так как здесь я нашла больше духовности, а также конкретные знания о Боге, о том, как к Нему придти, а не что-то обобщенное, размывчатое, абстрактное. Тем более, что знания здесь передаются по цепи ученической преемственности. Вдобавок ко всему она не противоречит истинному христианству, вернее сказать, что христианское учение в своей основе содержит ведические знания, которые по своему возрасту гораздо старше.

Как то на одну телепередачу пригласили служителей разных конфессий. Был там и Джон Фэйворс (Бхакти Тиртха Свами), который с детства проповедовал любовь к Богу, Иисусу, но затем стал членом ИСККОНа. Есть очень интересная книга-интервью о нем «Богатый Нищий». Так вот у него спросили почему он стал вайшнавом вдруг. Бхакти Тиртха Свами ответил, что если ему сейчас кто-нибудь из присутствующих скажет, что в их религии духовности больше, чем в движении Общества Сознания Кришны, он тут же встанет под их знамена. Все служители промолчали.

Я сама видела, как некоторые священники из христианской церкви поют и читают Харе Кришна мантру. Они получили даже духовные имена. Но затем они идут к себе в церковь и проповедуют сознание Бога. Ведические писания помогают им не только самим придти к Нему, но и вести за собой по этому пути других людей. Это связано с тем, что веды изначальны, их никто не исправлял, в них ничего не меняли. Правда, они на санскрите. И поэтому находятся невежественные, а порой и корыстные люди, которые дают им заведомо неверное токование. Как отличить их? Очень просто. У них нет цепи духовных учителей. Они считают себя настолько умными, что порой провозглашают себя воплощением Бога. Причем некоторые цитируют священные писания, но берут оттуда все то, что помогает им превозносить себя. Так рождаются секты. Вроде бы и говорит то правильно. Это страшно, когда появляются лжепророки. Веды нельзя изучать самому. Это удивительные знания, но без учителя, без наставника они могут стать мощным оружием против всего живого. Поэтому, если тебе говорят о том, что «я изучаю Веды», спроси кто его духовный учитель, кто является духовным учителем его духовного учителя и т.д. Так как должна быть цепь преемственности учителей, ведущая в конечном итоге к Богу. Ведь все идет от Него, включая знания. Это означает, что есть личность, которой Он эти знания передал, а затем уже та личность передала знания ученикам и т.д. Это описано в Шримад-Бхагаватам. Шрила Прабхупада в книге «Путешествие вглубь себя» говорит: «В ведической цепи ученической преемственности духовные учителя всегда основывают свои суждения на том, что слышали из авторитетных источников, а отнюдь не на личном опыте. Пытаться понять что-то с помощью непосредственного восприятия - это материальный метод познания, называемый на санскрите пратьякшей. Ведический метод познания не таков. Он называется шрути, «что означает слушание авторитетных источников». В этом заключается секрет ведического познания.

Наши чувства несовершенны, поэтому нечего и пытаться постичь то, что находится за пределами нашего опыта. Это невозможно. Скажем, вы хотите знать кто ваш отец. Можете ли вы выяснить это с помощью экспериментов? Возможно ли это? Нет. Как же вам тогда высянить кто ваш отец? Вы можете узнать это из такого проверенного источника, как ваша мать. Так подсказывает здравый смысл».

Опять же, это можно сравнить с тем, как мы лечим свои болезни. Иногда мы считаем себя такими умными, что сами ставим диагноз, сами назначаем лечение. Но затем, совершив ошибку, расплачиваемся за свою «ученость». Иногда мы идем в аптеку и обращаемся к аптекарю с просьбой подобрать нам лекарство. Но он не обладает должной квалификацией. Лишь врач, получивший знания от учителей способен поставить верный диагноз. И здесь тоже можно наблюдать цепь преемственности учителей. Проблема заключается в том, что знания порой утрачиваются или искажаются. Что касается религии, то сам Господь приходит восстановить эти знания.

Библию же люди толкуют согласно своему образованию, пониманию. Поэтому христианство и имеет столько разновидностей. Но к Богу можно придти через христианство. Ведь, если бы Богу не было угодно, то Он бы ликвидировал бы ненужные религии. Он же Всемогущий. И опять же, Он уважает наше право свободы выбора из огромной любви к нам.

Секты и культы? Они существуют опять же в соответствии с желанием людей и для кого-то это отработка кармы. Но, Господь испытаний не по силам не дает и демоны будут наказаны.

Мне очень понравилась одна притча, которую Иисус рассказал людям. Забавно так же, как ее смысл трактуют христиане: «и последние станут первыми». На проповедях часто говорят о том, что богатые станут нищими, а нищие станут богатыми. Таким проповедникам место рядом с Лениным, с Марксом. Нет уж, хватит, поиграли в революцию и мировые войны и будет вам. В притче говорится о людях, которые пришли наниматься на работу по уборке винограда. Причем кто-то пришел утром, кто-то днем. Интересно, что плата при этом была для всех одинакова. Когда пришло время расчета, то все получили одинаковое вознаграждение. Те, кто пришли первыми, были возмущены, ибо работали они больше, а получили столько же, сколько получили те, кто пришел последним. Смысл этой притчи очень прост: кто-то мог молиться Богу всю жизнь, а кто-то в самый последний момент осознал Его. Награда для всех будет одинаковой: освобождение. Опять же, те, кто пришел первым, возможно, ждали этой награды, а последние не надеялись на золотые горы, для них главным было служение и хотя бы небольшая милость. В мотивах первых была еще и корысть, их помыслы не были чисты. Последние же пришли от отчаяния, так как им уже некуда было идти, это было их последняя надежда.
×

По теме 10 Заповедей Бога для современных христиан

Богу было скучно

Богу было скучно. Он начал думать, чем себя занять. В сознании Бога непрерывно рождались идеи. Каждая идея содержала частичку Его со-знания. Сознание беспрерывнр вибрировало...

Бог - это продолжение

бог - это продолжение… чего? - да всего! осенью, в парке, пятна Света живут и переливаются пятна света, на дне моря движутся в танце облака плывут по небу под воздействием...

Бог - высший разум вселенной и человек

Запомните! Во вселенной нет понятия добра и зла, рая (верха) и ада (низа). Это всё придумано разумными и думающими людьми, пытающимися объяснить появление бытия для эксплуатации...

Бог поможет

Помнишь, ты вчера высокомерно отвернулся от протянутой дрожащей руки, просящей о помощи. Или позавчера…не важно. Отвернулся, со словами: «Бог поможет!» Ты не такой. С тобой такого...

Для получения света нужно объединиться

Для получения света нужно объединиться …Это подобно сказанному в притче о Царе, который хотел послать сыну в заморскую страну большое количество золотых монет. Но не было ни одного...

Для тебя

Вырывать из тетради листки бумаги, гасить свет, заряжать телефон... Срывать объявления в надежде найти то нужное, то желанное... Долго-долго гулять по городу, вспоминая места наших...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты