Притча о черве

Красивые стихи про Притча о черве на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Какие стихи вы предпочитаете?

Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.
Стихи в Telegram

Вдруг показалось человеку,
Ему на свете тяжко жить.
Решил последовать совету,
Что крест свой можно заменить.

Так перед Господом, в унынье,
Он робко на колени встал.
Просил, чтоб бремя заменил Он,
Лишив, столь тяжкого, креста.

Бог предложил ему на выбор
Любой избрать по-жизни крест...
В хранилище, как в море рыбы,
Крестов, аж негде и присесть.

Глаза невольно разбегались.
Пускай не сразу, но нашёл,
Крест самый маленький, на радость,
Что, наконец, вопрос решён...

Раз к мудрецу пришёл мулла.
О мудреце молва слыла --
Вопроса, мол, такого нет,
Чтоб не был на него ответ!

«Я убедиться в том, пришёл,
Что слух сей, правды не лишён --
Нет разницы, вопрос каков,
Уж у тебя ответ готов!»

«Не выдуман тот слух людьми.
А ты -- условие прими:
На мой вопрос, коль не ответишь,
Мне – пять таньга!Но и пойми,
Едва вопрос -- твой молвит рот,
Я ж, не отвечу – дам пятьсот!

Сосредоточь своё вниманье,
Ответы быть должны верны.
Какое будет расстоянье...

Нам истину одну откроет
О братьях притча, мне поверь...
Детей, в семье, их было двое.
Уж взрослые они теперь.

Один – богатым стал и щедрым,
Благотворительностью слыл.
Другой, казалось, не был бедным,
С людьми лихими он дружил.

Так на скамье для подсудимых,
Сидел один разбойник-брат.
Когда ж преступника спросили --
Как стал таким, кто виноват? –

Ответил дерзко подсудимый:
«Отец мой пил, меня ж и мать,
Напившись, бил, я стал – ранимый!
А, кем ещё я мог бы стать?»

...Был...

По-над Доном, в красивой станице,
Жил казак, по прозванью Калач.
Кто каков – от людей не укрыться,
Но о нём говорили – умач.

Никого не осудит напрасно.
В затрудненьи – даст дельный совет.
Вот и шёл к нему люд ежечасно.
Он – вещал, с высоты своих лет.

И однажды такую побаску
Услыхал я из уст казака.
Может притчу, а может быть сказку,
Что сложили донцы за века.

Мол, в душе человека два волка
Испокон от рожденья живут.
И один из них, с чёрною холкой,
Его Гнев и Жестокость зовут...

Один монарх неведомой страны, всю жизнь любил экстрим и феномен
И подданных, кто сим одарены, рукою щедрой поднимал с колен.
Он восхищался женской красотой, открыл, возможно, 1- й Конкурс Мисс,
Всему хотел быть праведным судьёй, «Вперёд и вверх!», нанёс на герб девиз.
Все лучшие: скрипач, певец, танцор и самый быстрый в мире человек,
Производили в обществе фурор и вдохновляли начатый проект.
Богатырей турниры проводил, но выявить сильнейшего не смог,
Устав, министров в поиск снарядил...

Вверх ногами мир перевернулся,
От заката до восхода день.
На закате бодрый я проснулся,
В небе от луны увидел тень.

Сон мне рассказал немую притчу,
О былинной матушке реке,
Как по берегам напрасно ищут
Правду, что осталась вдалеке.

Этот мир придуман был не нами,
Этот мир задуман был Творцом,
Мы его наполнили стихами,
Что звучат с сердцами в унисон.

А по берегам гуляют ветры,
А на берегу нам снятся сны.
И на сотни тысяч километров
В Родину мы крепко влюблены.

Решал тему в духе тринетарного богословия?
нет? там, где отец, там и начало, суть и смысл,
сыну путь, духу тревогу, необходимое зло
недотроге, единосущная кутерь-ма, (вот и ме-
сто слогу ма), поиск самостоятельности, лишь
для того, что бы стать отцом, осознать предат-
ельства ком, (ком цу мир), возвращение блуд-
ного сына, при встрече, упасть на колени, отцу
улыбнуться, (мёртвый ожил), сыну, пролить сле-
зу в соответствии с притчей, признать вину, ста-
ршему брату возмутиться, а...

Спросил своих учеников
Учитель на уроке
(Ученикам, вопрос таков,
Вмиг показался лёгким): --

«Раз, три лягушки, на бревне,
Болтали у пруда,
Одна сказала: «Жарко мне!
И комары жужжат!»

Решила, коль близка вода,
Так искупаться в ней.
Вопрос: а, сколько лягушат,
Осталось на бревне?»

Вдруг хором, как из пушки –
«Остались – две лягушки!»

«Остаться двум – не суждено!
Их, земноводных, трое.
Враз и решение одно,
Могли принять такое.

А действия, всё нет и нет!
Вот вам и...

Собирал понятия, определял их основу или они
его, ассоциативные сети, набрасывал, структури-
ровал, предметы, объекты действительности, в-
ыворачивал наизнанку, зеркалил, отражал, мно-
жил, одновременно всю жизнь итожил, отдалял
и приближал взором, вращал вокруг оси, подни-
мал над плоскостью, плющил и наполнял объём-
ом, особым приёмом, выводил в другие измере-
ния, окутывал, темнеменее мнимым временем,
перпендикулярное основному, обращал, к иному,
к другой точке зрения, создавал...

Шелестя по щавелю прошлёпал,
Каплями по тополям пропел,
Тёплыми клубками звуков с окон
Падал вниз и мягко шелестел,

С дрожью громко дребезжал карнизом,
Торопил повторы у ворот,
Вдруг, фасолью твёрдою просыпал
В лоно крыши беспорядок нот

И пропал...
И громко пала капля
В тишину, как солнце в океан.
Ясный луч восстал хрустальной саблей,
Пронизая раненный туман.

И запричитало утро притчу
О печальном, личном и ином,
О ночном и, в общем то, привычном,
О промокшей...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Притча о черве вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты