Стихи, как известно, это художественная речь, организованная делением на ритмически соизмеримые отрезки. Оппозиция долготы-краткости гласных, последовательность долгих и коротких слогов сама по себе создаёт ритмическую речь. Я внимательно изучил и подробно исследовал стихотворение автора, и вот что могу сказать. Я не сумел обнаружить в стихотворении метры – группы стоп, объединённые иктом – ритмическим ударением. Я не обнаружил диподий – ни мономе́тра, ни диме́тра, ни триме́тра, ни тетра́метра, ни пента́метра. Я не обнаружил и одностопного метра – ни тетраметра, ни пентаметра, ни гекза́метра, ни гепта́метра, ни октона́ра, ни дека́метра. Я также не обнаружил: монопо́дии, дипо́дии, трипо́дии, тетрапо́дии, пентапо́дии и гексапо́дии. Также здесь нет ни акаталектики, ни каталектики, ни гиперкаталектики. Логаэдический стих – сочетание трёхсложных четырёхморных стоп с двусложными трёхморными – здесь тоже не просматривается. Исходя из всего вышеизложенного я вынужден сделать вывод: «Спасибо» не является стихотворением, а если и является, но новейшего вида, ещё не разработанного и не исследованного теорией стихосложения. Буду очень рад, если автор войдёт в анналы поэтической истории как разработчик и создатель нового, доселе неизвестного ритмического образца, и его будут изучать в школах будущего наряду с Пушкиным, Некрасовым и Евтушенко. С уважением, Лемур.
Онлайн рецензия Спасибо
Я внимательно изучил и подробно исследовал стихотворение автора, и вот что могу сказать.
Я не сумел обнаружить в стихотворении метры – группы стоп, объединённые иктом – ритмическим ударением.
Я не обнаружил диподий – ни мономе́тра, ни диме́тра, ни триме́тра, ни тетра́метра, ни пента́метра.
Я не обнаружил и одностопного метра – ни тетраметра, ни пентаметра, ни гекза́метра, ни гепта́метра, ни октона́ра, ни дека́метра. Я также не обнаружил: монопо́дии, дипо́дии, трипо́дии, тетрапо́дии, пентапо́дии и гексапо́дии.
Также здесь нет ни акаталектики, ни каталектики, ни гиперкаталектики.
Логаэдический стих – сочетание трёхсложных четырёхморных стоп с двусложными трёхморными – здесь тоже не просматривается.
Исходя из всего вышеизложенного я вынужден сделать вывод: «Спасибо» не является стихотворением, а если и является, но новейшего вида, ещё не разработанного и не исследованного теорией стихосложения.
Буду очень рад, если автор войдёт в анналы поэтической истории как разработчик и создатель нового, доселе неизвестного ритмического образца, и его будут изучать в школах будущего наряду с Пушкиным, Некрасовым и Евтушенко.
С уважением, Лемур.