Я в зеркало смотрю -
не вижу отраженья…
Быть может, оттого,
что больше нет меня?
Под ложечкою
ощущаю жженье…
Да, значит надо
зеркало менять!
Я дую на стекло,
но не запотевает…
(Да, видно, впопыхах
я потерял себя!)
- Ау! - как в интернет
кричу, - так не бывает!
Ау, где я?!
Но тишина, все спят.
Меня не видят
сайты («Вход» - не юзят),
э-мэйлы не летят
по адресам.
Всё, что пишу
лежит ненужным грузом.
А может это просто полоса?
Я задохнусь
от нового прилива,
быть может,
если снова оживу…
Увижу -
надо мной цветёт олива!
И голубь,
так похожий на жену?
не вижу отраженья…
Быть может, оттого,
что больше нет меня?
Под ложечкою
ощущаю жженье…
Да, значит надо
зеркало менять!
Я дую на стекло,
но не запотевает…
(Да, видно, впопыхах
я потерял себя!)
- Ау! - как в интернет
кричу, - так не бывает!
Ау, где я?!
Но тишина, все спят.
Меня не видят
сайты («Вход» - не юзят),
э-мэйлы не летят
по адресам.
Всё, что пишу
лежит ненужным грузом.
А может это просто полоса?
Я задохнусь
от нового прилива,
быть может,
если снова оживу…
Увижу -
надо мной цветёт олива!
И голубь,
так похожий на жену?
Онлайн рецензия Нет меня
«Вход» - не юзят - не совсем вписывается в стилистику стихотворения..
Ну и финал... Понятно, что голубь связан с "надо мной", но почему-то в голову лезет - цветет олива и голубь. И не совсем понятно, голубь, похожий на жену... это комплимент голубю или жене?
Но если серьезно, то не совсем понятно, в чем проблема Лирического героя.
удачи,
пишите
6-7-6-7
5-6-5-5
6-7-6-6
первые 12 строк (слоги). видите рисунок меняется.
Ритм тоже важен. В большинстве строк под ударением второй слог, когда оно уходит на другие, это чувствуется. Но сбои размера чувствуются сильнее.
Смысл мне понятен. Но я это состояние переживал, автор все же должен давать всю картинку в стихотворении, смотреть на него несколько отстраненно, ибо он видит образы, а читатель в первую очередь буквы.
с уважением,
Александр