Прижав к груди, меня не опускай:
Объятья сильных рук - моя отрада.
Ведь тот, кто так любим, со мною рядом.
Ты – свет во тьме, ты – в январе мой май.
Глаза - озера, веки - берега,
Твоя улыбка - лучик солнца в стужу.
Порой ты – смерч, но чаще ветер южный,
Источник радости, прохлады и тепла.
А губы – маки, слаще, чем клубника.
Их поцелуй – подснежник по весне.
Пусть иногда сорвется правда лихо,
Но нет важней той правды на земле.
Твои признанья – словно незабудки,
Услышав их, вовеки не забыть.
Я с нежностью целую твои руки,
Ведь в эти руки я вручаю свою жизнь
Объятья сильных рук - моя отрада.
Ведь тот, кто так любим, со мною рядом.
Ты – свет во тьме, ты – в январе мой май.
Глаза - озера, веки - берега,
Твоя улыбка - лучик солнца в стужу.
Порой ты – смерч, но чаще ветер южный,
Источник радости, прохлады и тепла.
А губы – маки, слаще, чем клубника.
Их поцелуй – подснежник по весне.
Пусть иногда сорвется правда лихо,
Но нет важней той правды на земле.
Твои признанья – словно незабудки,
Услышав их, вовеки не забыть.
Я с нежностью целую твои руки,
Ведь в эти руки я вручаю свою жизнь
Онлайн рецензия Люблю тебя
Стихи, написанные пятистопным ямбом, получились очень хорошие, светлые, лирические, они без ненужного пафоса повествуют о нежной и радостной любви между мужчиной и женщиной. Мы видим это из сравнений, которые приводит автор – «мой май», «лучик солнца», «ветер южный». Автор замечательно выдержал тему, проведя её без сбоев и отклонений до самого финала, который явился логическим завершением сюжета, прорисованного автором. И мы верим этой искренности, мы верим этой любви!
А вот в технике стихосложения небольшие, но досадные недочёты есть.
Начну с рифмы.
В первых двух строфах она – опоясанная, а в третьей и четвёртой – перекрёстная. Динамика произведения не диктовала такой необходимости, следовательно, автор не заставлял себя соблюсти изначально выбранный рисунок рифмы, а, испытав при этом сложности, перешёл на рифму обычную. Это несколько снижает восприятие стихотворения как именно художественного произведения. И ещё - очень много ассонансов!
Стихотворный размер – пятистопный ямб – по неизвестной причине в заключительных строках второй и четвёртой строфы превращается в шестистопный, который больше нигде не встречается. Это – неправильно, этого быть не должно (а если это задумка автора с какой-то художественной целью, то надо было сделать шестистопный в конце каждой строфы, тогда это было бы оправдано). И слова «твои» и «свою» в последней строфе из ямба выпадают. Можно было «Я с нежностью ТВОИ ЦЕЛУЮ руки, Ведь в эти руки я СВОЮ ВРУЧАЮ жизнь».
И последнее, пожалуй – ничем не оправданная запятая в третьей от конца строке. Здесь правильней было бы поставить вместо запятой тире (или то же тире, но между «услышав» и «их»), это как автору кажется более правильным. Тире по смыслу акцентирует внимание на уже ранее сказанных словах, которые повторять не надо, и заменяет эти слова и рядом стоящую запятую: услышав (твои признанья), их вовеки не забыть; услышав их, (их) вовеки не забыть.
После таких стихов хочется пожелать счастья и автору, и героям стихотворения, и читателям, что я с удовольствием и делаю: счастья вам!