Я опять осталась одна у компьютера,
Как всегда с горьким кофе и со стихами в душе,
Как же всё в моей маленькой жизни запутанно
Никогда не распутать мне видно уже…
А так много истерзанных фраз в моём сердце заглушено…
Я сегодня закроюсь от всех и начну рифмовать.
Тебе важно чтоб я тебя слушала, вовремя кушала,
И ложилась к 12-ти (только не позже) в кровать.
А мне важно не слиться с толпой, убежать от обычного,
А мне важно чужие стихи проживать как свои.
Важно в доме своём сохранить всё родное, привычное,
И тебя долго ждать, а потом называть своим.
Просижу до утра, сочиняя тебе строки звонкие,
И забуду о том, что к 12-ти надо в кровать.
Я привыкла писать о любви словами громкими,
И пить кофе, а от него не хочется спать …
Скоро утро, душа наполняется утренней свежестью,
Но сейчас в этот миг в мире нет секунд и часов.
Я наполнена солнечным чувством названным верностью,
Но в стихах его чаще зовут просто - любовь.
Как всегда с горьким кофе и со стихами в душе,
Как же всё в моей маленькой жизни запутанно
Никогда не распутать мне видно уже…
А так много истерзанных фраз в моём сердце заглушено…
Я сегодня закроюсь от всех и начну рифмовать.
Тебе важно чтоб я тебя слушала, вовремя кушала,
И ложилась к 12-ти (только не позже) в кровать.
А мне важно не слиться с толпой, убежать от обычного,
А мне важно чужие стихи проживать как свои.
Важно в доме своём сохранить всё родное, привычное,
И тебя долго ждать, а потом называть своим.
Просижу до утра, сочиняя тебе строки звонкие,
И забуду о том, что к 12-ти надо в кровать.
Я привыкла писать о любви словами громкими,
И пить кофе, а от него не хочется спать …
Скоро утро, душа наполняется утренней свежестью,
Но сейчас в этот миг в мире нет секунд и часов.
Я наполнена солнечным чувством названным верностью,
Но в стихах его чаще зовут просто - любовь.
Онлайн рецензия Как же всё в моей маленькой жизни запутанно
12-15-12-15
16-15-17-14
это такты (слоги) в первых 12-ти строках. Стихи похожи на музыку, читель настраивается на мотив, сознательно или не осознано, и всегда слышит сбои в размере, у Вас нет сбоев, так как нет определенного размера, я не говорю о ритме, когда в строках под ударением определенные слоги.
Я не буду утверждать, что без соблюдения размера и ритма нет поэзии, но это очень важные понятия. Если они не соблюдаются, то в первую очередь трудно читателю.
Вот эти строки показывают как важен ритм
А мне важно не слиться с толпой, убежать от обычного,
А мне важно чужие стихи проживать как свои.
Важно в доме своём сохранить всё родное, привычное,
И тебя долго ждать, а потом называть своим.
17-15-16-14 - в первых трех строках размер не соблюден, но соблюден ритм (ударение падает на нечетные слоги0 и они читаются легко. В четвертой строке ударными становятся четные слоги и читатель сразу спотыкается.
Вы пишите очень искренне, располагаете читателя, удерживаете его внимание. Рифмы Вы тоже хорошо слышите, они разнообразны, интересны и точны. Можно придраться лишь к одной паре - свои-своим, тождественная рифма чаще всего не очень хороша, как и обилие глагольных.
удачи,
пишите.
Александр