А умирать он не хотел, и шума лишнего, чтоб
не поднять, кругов на глади, решил молчать,
гладильная доска, утюг, всё выровняет и испуг
разгладит, «В памяти оставил, чтоб применить,
нарушить», Правила, свободы, а неумение как
всходы, что делал он, не знал, уложит в череп-
ной коробке, по полкам, каждому своя, и ничего,
что немая. «И ни его, предназначенье, а пости-
женье знаний, впрок, неважно кончился урок,
иль начинается, старанье, в нас, желание пос-
тичь и это словно кнут и бич.»
не поднять, кругов на глади, решил молчать,
гладильная доска, утюг, всё выровняет и испуг
разгладит, «В памяти оставил, чтоб применить,
нарушить», Правила, свободы, а неумение как
всходы, что делал он, не знал, уложит в череп-
ной коробке, по полкам, каждому своя, и ничего,
что немая. «И ни его, предназначенье, а пости-
женье знаний, впрок, неважно кончился урок,
иль начинается, старанье, в нас, желание пос-
тичь и это словно кнут и бич.»
Обсуждения Учение ни в прок