«Замочили» таджики...- не пришлого...- брата,
кто им — кровный..., но вот - «откололся» - к неверным...
И суди..., не суди...- заключение их — свято,
средь разумностей чуждых, да к истинам скверным...
Не познаешь иного, иным, в нём, не ставши...
Средь иных, и иные бывают, невольно...
А поскольку иной, роль неверного взявши,
разыгрался, не в тему...- Так действуй, раздольно!
И не скажешь, с размахом...- Руси ль то, явление ( ? ),
коль убили за форму ( едва ли — за фразу... ),
а таджика не стало...- В одно лишь мгновение,
относительно жизни...- Ведь та ль — по Указу!?
Но нацмена, уж нет...- И цинизма ли, время,
объясняет причину..., резон не являя...
и собою, себя ж, словно алчное бремя,
замещает, в небрежности, смерть объявляя...
Ну, не стало его...- Заигрался ль, немножко?
Иль познал чуждой жизни, среду, с наслаждением...?
Иль его соблазнила Снегурки серёжка ( ? ),
лишь чуть-чуть перебравшей...- О, Русь, вожделением!
В общем, нет Человека...- Судьбина — не раса...
И всего лишь, немного...- забыть — неизбежность...
И, едва ли скандал, ведь погибелей — масса,
где нелепости, плавно, стекают в безбрежность...
И событием оным — к итогам обычным,
где страна — не страна, а Эпоха — не время,
что проблемность вершит, со призванием зычным:
«Бей, иного!», круша инородности племя!
И не важно — родной ли ( бишь, кровный ), по факту,
как по форме пришедшей...- К судьбе ль — отклонением?
Но, статистикой, к мёртвому телу, по Акту,
соразмерностью действий — ножи — откровением...
И ничтоже сумняшеся, как не к умату,
со степенностью, истых до правды, меньшинств,
восхвалять, через жертву свою ж, да под Дату,
прославление Веры, как тьмы, от бесчинств...
И скажи, не скажи...- Или некто укажет,
дабы Право, как Правда, являлась для многих,
чрез единство, в порыве, который обяжет,
признавать повседневность, к досаде убогих?
Да и душ ли полёт, через мысли, откатом,
где велений никчёмности — прошлого вехи,
кои в Исламе, словно бы в благость, над братом,
но, и ныне, камнями вершат, за «огрехи»?!
А посему: персонаж сей...- словно угроза,
вдруг, появившись, нарушил устои Страны,
в фанатизме привычек, где лютая Проза,
осуществила вину, но, увы, без вины...
Пояснение: Стих о таджике, которого зарезали соотечественники,
только за то, что оный переоделся в Деда Мороза...
кто им — кровный..., но вот - «откололся» - к неверным...
И суди..., не суди...- заключение их — свято,
средь разумностей чуждых, да к истинам скверным...
Не познаешь иного, иным, в нём, не ставши...
Средь иных, и иные бывают, невольно...
А поскольку иной, роль неверного взявши,
разыгрался, не в тему...- Так действуй, раздольно!
И не скажешь, с размахом...- Руси ль то, явление ( ? ),
коль убили за форму ( едва ли — за фразу... ),
а таджика не стало...- В одно лишь мгновение,
относительно жизни...- Ведь та ль — по Указу!?
Но нацмена, уж нет...- И цинизма ли, время,
объясняет причину..., резон не являя...
и собою, себя ж, словно алчное бремя,
замещает, в небрежности, смерть объявляя...
Ну, не стало его...- Заигрался ль, немножко?
Иль познал чуждой жизни, среду, с наслаждением...?
Иль его соблазнила Снегурки серёжка ( ? ),
лишь чуть-чуть перебравшей...- О, Русь, вожделением!
В общем, нет Человека...- Судьбина — не раса...
И всего лишь, немного...- забыть — неизбежность...
И, едва ли скандал, ведь погибелей — масса,
где нелепости, плавно, стекают в безбрежность...
И событием оным — к итогам обычным,
где страна — не страна, а Эпоха — не время,
что проблемность вершит, со призванием зычным:
«Бей, иного!», круша инородности племя!
И не важно — родной ли ( бишь, кровный ), по факту,
как по форме пришедшей...- К судьбе ль — отклонением?
Но, статистикой, к мёртвому телу, по Акту,
соразмерностью действий — ножи — откровением...
И ничтоже сумняшеся, как не к умату,
со степенностью, истых до правды, меньшинств,
восхвалять, через жертву свою ж, да под Дату,
прославление Веры, как тьмы, от бесчинств...
И скажи, не скажи...- Или некто укажет,
дабы Право, как Правда, являлась для многих,
чрез единство, в порыве, который обяжет,
признавать повседневность, к досаде убогих?
Да и душ ли полёт, через мысли, откатом,
где велений никчёмности — прошлого вехи,
кои в Исламе, словно бы в благость, над братом,
но, и ныне, камнями вершат, за «огрехи»?!
А посему: персонаж сей...- словно угроза,
вдруг, появившись, нарушил устои Страны,
в фанатизме привычек, где лютая Проза,
осуществила вину, но, увы, без вины...
Пояснение: Стих о таджике, которого зарезали соотечественники,
только за то, что оный переоделся в Деда Мороза...