Как соразмерить страх с любовью,
Когда ты любишь, ты боишься что ли?
Или когда боишься - любишь? Нет...
Страх и любовь - несовместим завет...
Бог есть Любовь, и страху не подвластен.
Бояться Бога - быть вне его власти...
Любить - вот божья участь навсегда,
Боишься Бога - к Дьяволу иди тогда...
Тебя научит Дьявол, Бога полюбить,
Без страха и упрека добро творить.
Любовь раздать без исключенья, всем.
Душой любить, а не мозгами серых схем...
Когда ты любишь, ты боишься что ли?
Или когда боишься - любишь? Нет...
Страх и любовь - несовместим завет...
Бог есть Любовь, и страху не подвластен.
Бояться Бога - быть вне его власти...
Любить - вот божья участь навсегда,
Боишься Бога - к Дьяволу иди тогда...
Тебя научит Дьявол, Бога полюбить,
Без страха и упрека добро творить.
Любовь раздать без исключенья, всем.
Душой любить, а не мозгами серых схем...
Онлайн рецензия Страх и любовь
Рада познакомиться с Вашим творчеством! Задуманная и изложенная Вами мысль вполне понятна и мною лично принимается. Авторских ход - обращение к читателю - на мой взгляд должны быть менее категоричными, т.е. подобные мысли излагать лучше в более мягкой форме, ибо не все читатели готовы принять такую форму, но иногда именно категоричная мысль цепляет читателя. Минусом изложенной мысли является техника стихотворения. Нет твердости формы, костяка, основы стихотворения. Не знаю, как давно Вы пишете стихи, но очень рекомендую ознакомиться с такими рубриками стихосложения как стихотворный размер и ударность стихотворения. Знание этих основ позволяет автору творить струящиеся, мелодичные стихи. Так же можно и с видами рифм познакомиться более детально, ибо Ваши рифмы не везде удачны. Как пример: любовью\что ли - вообще не рифма; не подвластен-власти - однокоренная рифма; навсегда\тогда - банальная рифма; полюбить\творить - глагольная рифма. О стилистике так же хочется сказать несколько слов.
"Когда ты любишь, ты боишься что ли?
Или когда боишься - любишь?" - в первой строке дважды употреблено личное местоимение, что вовсе не красит строку, а в обеих строках - дважды "любишь" и "боишься". Повторы не красят произведение и обедняют великий и могучий русский язык, их следует тщательно продумывать, употребляя синонимы или эпитеты.
Не смотря на технику и стилистику, в стихотворении чувствуется светлая энергетика.
Я искренне желаю Вам совершенствоваться и творить! Успехов и радости в нелегком поэтическом труде!
С уважением,
Елена Ольховик.