Прощение, что чьё-то съел мясцо,
Не просит Васька-кот с довольной мордой,
Лощёный, с уважительной ленцой
Выходит на крыльцо собою гордый.
Не ведает котяра стыд и срам,
Пока хозяин где-то по делам.
Просить прощенье? Может, и простят,
Когда за пазухой не сыщут камень...
За этику скажу про поросят,
Что у кормушки трутся пятачками:
Одно из двух - иль сытым им лежать
Иль с голода как резаным визжать.
По всей земле, куда ни бросить взгляд,
Сплошь тюрьмы, резервации и зоны.
Не по понятиям прожить нельзя,
Что по закону жить, что без закона.
И у бичей есть логика своя:
Умри сначала ты, а после я.
Есть два пути, когда охватит жуть,
Что жизнь свою ты прожил не как надо -
Покаяться пред Богом и уснуть
Навечно за церковною оградой
Иль, осознав себя в конце пути,
Без покаянья в землю отойти.
Бессмертен только Каин - тень, никто.
Как символ прегрешения и мщенья
Век ходит неприкаянным за то,
Что не просил у Господа прощенья...
Я ж не убийца и в своём уме,
Так у кого просить прощенье мне?
Не просит Васька-кот с довольной мордой,
Лощёный, с уважительной ленцой
Выходит на крыльцо собою гордый.
Не ведает котяра стыд и срам,
Пока хозяин где-то по делам.
Просить прощенье? Может, и простят,
Когда за пазухой не сыщут камень...
За этику скажу про поросят,
Что у кормушки трутся пятачками:
Одно из двух - иль сытым им лежать
Иль с голода как резаным визжать.
По всей земле, куда ни бросить взгляд,
Сплошь тюрьмы, резервации и зоны.
Не по понятиям прожить нельзя,
Что по закону жить, что без закона.
И у бичей есть логика своя:
Умри сначала ты, а после я.
Есть два пути, когда охватит жуть,
Что жизнь свою ты прожил не как надо -
Покаяться пред Богом и уснуть
Навечно за церковною оградой
Иль, осознав себя в конце пути,
Без покаянья в землю отойти.
Бессмертен только Каин - тень, никто.
Как символ прегрешения и мщенья
Век ходит неприкаянным за то,
Что не просил у Господа прощенья...
Я ж не убийца и в своём уме,
Так у кого просить прощенье мне?
Обсуждения Так у кого просить прощенье мне