а я всё также по тебе скучаю,
а я всё также сны тебе дарю,
всё также ничего не обещаю,
всё также я молчу:"люблю".
всё также не хожу на встречи
всё также писем не пишу
всё тоже, что и в прошлый вечер
всё также..я ведь не спешу!
всё как всегда..идут недели,
всё как всегда..проходит год
и снова снежные метели,
заводят в мыслях хоровод.
всё также..я и не жалею,
всё также..я и не скорблю,
всё также нос перчаткой грею
всё тех же я людей люблю!
а я всё также сны тебе дарю,
всё также ничего не обещаю,
всё также я молчу:"люблю".
всё также не хожу на встречи
всё также писем не пишу
всё тоже, что и в прошлый вечер
всё также..я ведь не спешу!
всё как всегда..идут недели,
всё как всегда..проходит год
и снова снежные метели,
заводят в мыслях хоровод.
всё также..я и не жалею,
всё также..я и не скорблю,
всё также нос перчаткой грею
всё тех же я людей люблю!
Онлайн рецензия Всё также
Вы представили к анализу стих-эмоцию, стих-размышление. Как Вы уже смогли заметить, предыдущие рецензенты не очень лестно отзывались о повторах. И я скажу тоже самое: убрав повторы, Вы могли бы углубить смысл произведения. Русский язык очень богат, подобные повторы его обедняют. В ритме так же не очень хорошо обстоят дела, первые три строки длиннее остальных на два слога, и это сильно дергает ритм. Одновременно обращаю и Ваше внимание на обилие глагольной рифмы, которое случилось именно из-за повторов. Стихотворение не блещет метафорами, эпитетами. Вы достаточно много вложили в него эмоций, но забыли эти эмоции "приодеть" в красивые образы. Подумайте, все тоже самое можно написать глубже и красивее, ибо мысль Вашего стихотворения светла, позитивна, т.е. мысль - суть творения - прекрасна, а вот амфора - структура произведения - требует работы.
Желаю Вам вдохновения и терпения, ибо стихосложение не только - наитие, но и огромный труд автора над своим детищем.
С уважением,
Елена Ольховик.
Онлайн рецензия Всё также
Вот эти НО -
Все также. Прием, при котором все строчки начинаются одинаково очень часто используется авторами и, безусловно, имеет право на существование. Главное чтобы автор умел почувствовать, до какой степени он работает на стихо и когда начинает работать против. Мне показалось что в данном случае повторы утяжеляют. Посмотрите, насколько выигрышно смотрится третье четверостишие на общем фоне. Оно легкое, красивое и содержательное.
Второе. Незавершенность. Вернее слабая последняя строчка. Читатель настраивается, ведь монотонность стихо воспринимается как подъем по ступенькам к чему-то важному, откровению. а в финале этого нет, ждешь взрыва, а там просто точка.
удачи
пишите
Онлайн рецензия Всё также
Стихотворение, говоря честно, слабенькое. Кроме "и снова снежные метели,
заводят в мыслях хоровод." и "нос перчаткой грею" здесь больше нет ничего стоящего и настоящего. Обычный, шаблонный набор слов, которыми уже раньше пользовались бесчисленное количество раз.