Я готов был целовать твои следы
Говорил мне он, я верила, любила
И слова его меня приятно удивили.
С годами я слова те позабыла
Поняла когда по уши я влюбилась
Я готова была целовать его следы.
Позабыл он то, что мне говорил
Видно от него ушла любовь былая.
Что-то вспомнилась та сказка про следы.
Как его родного без памяти любила
Знаю, что моя любовь вернется вновь
От нас ведь не надолго уходила.
Говорил мне он, я верила, любила
И слова его меня приятно удивили.
С годами я слова те позабыла
Поняла когда по уши я влюбилась
Я готова была целовать его следы.
Позабыл он то, что мне говорил
Видно от него ушла любовь былая.
Что-то вспомнилась та сказка про следы.
Как его родного без памяти любила
Знаю, что моя любовь вернется вновь
От нас ведь не надолго уходила.
Онлайн рецензия Он готов был целовать мои следы
Я уже не раз "разбирал" ритмику на вашей странице.
Пожалуйста, старайтесь пользоваться теми не очень сложными правилами.
Читая свои тексты, считайте количество ударений в строках. Это количество должно быть либо постоянным для всех строк стихотворения, либо должно меняться по какому-либо правилу.
Например, многие классики, Пушкин в том числе, часто пользовались четырехстопным ямбом, когда в каждой строке ровно четыре ударных слога, первый слог в строке безударный, и далее ударения чередуются через один слог..
"Мой дядя, самых честных правил,
Когда не в шутку занемог"
...
А может быть и так: число ударений в четных строках и нечётных строках различно, как можно найти у Пастернака:
"Во всём мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, поисках пути,
В сердечной смуте"
...
В этих стихах нечётные строки написаны четырехстопным ямбом, а четные = двухстопным".
У вас здесь основная мелодика - хорей, когда первый слог ударный, а далее ударные появляются строго через один безударный.
6-5-5-5 (это число ударений в строках первой строфы).
6-4-7-6 (вторая строфа)
6-4-5-4 (третья строфа)
Видите как безалаберно скачет количество ударений?
Искренне,