Поэты могут перевоплощаться,
причём практически в любой объект.
Скажите мне к примеру: "Камикадзе" -
и Вы "Банзай!" услышите в ответ.
Поэтам свойственны метаморфозы
такие что, почувствовав конфликт,
сумеют описать его без прозы
и вынести лирический вердикт.
Поэты совершают во мгновенье
перемещения мечтою вдоль и вверх
по всей вселенной, разрушая стены
в быту и созидая фейерверк.
Поэты не умеют притворяться,
но, в образ неожиданный входя,
из долгой памяти реинкарнаций
выносят лучшее - как Божие дитя.
Поэтому в заоблачные выси
взмывая или погружаясь в суть
явления оригинальной мыслью,
попробуйте предел перешагнуть...
причём практически в любой объект.
Скажите мне к примеру: "Камикадзе" -
и Вы "Банзай!" услышите в ответ.
Поэтам свойственны метаморфозы
такие что, почувствовав конфликт,
сумеют описать его без прозы
и вынести лирический вердикт.
Поэты совершают во мгновенье
перемещения мечтою вдоль и вверх
по всей вселенной, разрушая стены
в быту и созидая фейерверк.
Поэты не умеют притворяться,
но, в образ неожиданный входя,
из долгой памяти реинкарнаций
выносят лучшее - как Божие дитя.
Поэтому в заоблачные выси
взмывая или погружаясь в суть
явления оригинальной мыслью,
попробуйте предел перешагнуть...
Обсуждения Про Поэтов с большой буквы
Дискутировать не вижу смысла, до и настроение последнее время не располагает к подобному.
Кстати, если Вы помните, мне самому последний катрен не нравился. И дело не только в рифме...
С теплом и уважением.
С уважением,
С извинениями......
первая запятая во второй строке лишняя, после «объект» (на Ваше усмотрение, конечно) лучше поставить точку. «К примеру» надо выделить запятыми с двух сторон, а после «Камикадзе» уместнее смотрелось бы тире или запятая, но никак не точка с запятой. Во втором катрене после «метаморфозы» лишняя запятая, а вот после «что» нужно бы добавить запятую, ибо оборот все же «почувствовав конфликт».
Именно пунктуация не давала мне никак покоя. Вроде все понимаю, а что-то не так. Еще меня несколько смущает двусмысленность концовки стихотворения. Если стихотворение адресовано мне, то Вы, получается, видите в моих метаморфозах лимитированность, предлагая мой лимит перешагнуть. Я несколько не согласна с этим, ибо это – мои метаморфозы, и я писала так, как видела ситуацию в себе и себя в ситуации, но совершенно не собиралась подстраиваться под общие стереотипы. ))) Если же это обращение к читателю метаморфоз, то название стихотворения и контекст последних строк никак это не подтверждают, а скорее даже опровергают.
Убедите меня, что я ошибаюсь в своих выводах)
С уважением и благодарностью,
Лена.