ТЫ знаешь - все проходит,
И осень и весна,
Ты знаешь - все уходит..
Обратно в никуда..
Ты знаешь - все проснется..
как солнце по утрам..
Ты знаешь - все вернется..
Как поезд на вокзал...
Но кто-то застревает,
по среди пути..
кондуктор где-то рядом,
а может позади?
Ты оглянись наружу..
там ласточки букет..
Там капля вместит стужу..
И разогреет след..
И осень и весна,
Ты знаешь - все уходит..
Обратно в никуда..
Ты знаешь - все проснется..
как солнце по утрам..
Ты знаешь - все вернется..
Как поезд на вокзал...
Но кто-то застревает,
по среди пути..
кондуктор где-то рядом,
а может позади?
Ты оглянись наружу..
там ласточки букет..
Там капля вместит стужу..
И разогреет след..
Онлайн рецензия Ты знаешь
Ваш рисунок 7-6-7-6. Сбой всего лишь один - по среди пути. На такт (слог) - 7-5-7-6, его нужно добавить. На пример так
Но кто-то застревает,
вдали, на полпути.
Рифмы. Очень часто "слышание" рифм приходит со временем, может быть сначала неточное, но неточная или внутренняя рифма лучше никакой. Проговаривайте написанное вслух.
легко рифмуются глаголы, но злоупотребление глагольными рифмами убивает стихо.
ТЫ знаешь - все проходит,
И осень и весна,
Ты знаешь - все уходит..
Обратно в никуда..
(обратно, словно в снах. )
это просто пример того, что можно сделать. хотя важно в погоне за рифмами не потерять смысл.
Русский язык. Неточности и ошибки тоже упрощают стихо. Оглянись наружу не говорят. Оглянись назад или выгляни наружу. вмЕстит у вас звучит.
Но кто-то застревает,
вдали, на полпути.
кондуктор где-то с краю,
а может позади?
Ты выгляни наружу -
там ласточек букет,
Там капля выпьет стужу
И разогреет след..
Я советую вам не держать стихи в себе, давать им выход, потому что однозначно у вас есть потребность и способность. надо только строже относиться к написанному.
удачи
пишите