В последний раз взгляну в глаза
Дотронусь губ прикосновеньем пальцев
И как прохладная роса
Стечёт к щеке
Слеза ненастья.
Как буду жить я без тебя?
Не полюблю теперь другого
Теперь подушкой для меня
Моя слеза - и ничего иного.
Прощанье наше - боль моя
Тебя люблю, но нету толка
Ты за любовь прости меня
Прощай родной - не будь ребёнком!
Дотронусь губ прикосновеньем пальцев
И как прохладная роса
Стечёт к щеке
Слеза ненастья.
Как буду жить я без тебя?
Не полюблю теперь другого
Теперь подушкой для меня
Моя слеза - и ничего иного.
Прощанье наше - боль моя
Тебя люблю, но нету толка
Ты за любовь прости меня
Прощай родной - не будь ребёнком!
Онлайн рецензия Не будь ребёнком
Дотронусь губ прикосновеньем пальцев
И как прохладная роса
Стечёт к щеке слеза ненастья.
Как буду жить я без тебя?
Не полюблю теперь другого
Теперь подушкой для меня
Моя слеза - и ничего иного.
Прощанье наше - боль моя
Тебя люблю, но нету толка
Ты за любовь прости меня
Прощай родной - не будь ребёнком!
"Расставил" согласно основам русского стихосложения. Так лучше воспринимается и легче работать над произведением.
Автор ярко и пронзительно выразил свои чувства и боль расставания.
Произведение настолько лично - читателю мало понятно, что значит:
> Прощай родной - не будь ребёнком!
Оставлю эту недосказанность Автору.
Всё так или иначе должно быть объяснимо.
В межличностных отношениях всегда есть недосказанности и двусмысленности, но это касается только двоих.
В публикациях должно быть всё предельно понятно читателю, иначе Автора просто не поймут (три пишет - два на ум кладёт).
Размер произведения.
(08) В последний раз взгляну в глаза
(11) Дотронусь губ прикосновеньем пальцев
(08) И как прохладная роса
(09) Стечёт к щекеСлеза ненастья.
(08) Как буду жить я без тебя?
(09) Не полюблю теперь другого
(08) Теперь подушкой для меня
(11) Моя слеза - и ничего иного.
(08) Прощанье наше - боль моя
(09) Тебя люблю, но нету толка
(08) Ты за любовь прости меня
(09) Прощай родной - не будь ребёнком!
Как видите, уважаемый Автор, размер не выдержан, а это недопустимо, т.к. нарушаются ритм и мелодика произведения.
Над размером Вам нужно ещё поработать.
Рифма.
- глаза - роса
- пальцев - несчастья
- толка - ребёнком.
Над рифмой нужно также много работать.
Вывод:
1. Произведение сырое, над ним нужно много работать.
2. Автор, имея способности к стихосложению, не знает основ стихосложения и не работает над своим произведением.
3. Сведения об основах стихосложения Вы можете найти на данном сайте.
4. Читайте, и как можно больше, русских поэтов-классиков.
5. И, конечно же пишите , как можно больше, пишите.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Хантер.