и черным вороном сошла на землю ночь...
и ты одна, и где то рядом дочь...
уткнувшись носиком в кулак, смешные видит сны,
а ты одна, лежишь в слезах, при бледном отражении луны.
и лишь скрипнет в соседней комнате кровать
и тихий и родной, чуть слышный : мама...
я не должна! не смею потерять все то, что я когда то потеряла!
и меркнет бледный свет
и смяты простыни и влажные подушки.
она одна... она лежит в слезах...
а на полу разбросаны игрушки...
и ты одна, и где то рядом дочь...
уткнувшись носиком в кулак, смешные видит сны,
а ты одна, лежишь в слезах, при бледном отражении луны.
и лишь скрипнет в соседней комнате кровать
и тихий и родной, чуть слышный : мама...
я не должна! не смею потерять все то, что я когда то потеряла!
и меркнет бледный свет
и смяты простыни и влажные подушки.
она одна... она лежит в слезах...
а на полу разбросаны игрушки...
Онлайн рецензия Ночь
Что ж, попытка неплохая. но нужно еще много работать.
Размер произведения:
(12) и черным вороном сошла на землю ночь...
(10) и ты одна, и где то рядом дочь...
(14) уткнувшись носиком в кулак, смешные видит сны,
(18) а ты одна, лежишь в слезах, при бледном отражении луны.
(12) и лишь скрипнет в соседней комнате кровать
(11) и тихий и родной, чуть слышный : мама...
(21) я не должна! не смею потерять все то, что я когда то потеряла!
(06) и меркнет бледный свет
(13) и смяты простыни и влажные подушки.
(10) она одна... она лежит в слезах...
(11) а на полу разбросаны игрушки...
Прежде всего изучить основы теории стихосложения (иначе будет просто набор слов в столбик). Читать и, как можно больше, читать поэтов-классиков. Учиться чувствовать рифму, размер, ритм, мелодику произведения
И конечно же, обязательно продолжайте писать (выражать свои мысли и чувства).
Полагаю, у Вас всё постепенно получится.
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Ночь
Автор намеренно отказалась от классического стихосложения, текст местами рифмован без соответствующей построчной разбивки - что в последнее время даже модно. Местами текст также и ритмизован, то есть можно уловить некое мелодической звучание, однако оно порой сбивается и сходит на нет.
В этом смысле можно говорить о некоей сумбурности произведение - формально-мелодической. Но похожая сумбурность наблюдается и в смысловом содержании. Например, в начале говорится о том, что дочь видит смешные сны, в конце - что она лежит вся в слезах.
Искренне,