Жарко-розовый день
Целовался с волной бирюзовой.
Утомлённая лень
Растекалась в прибое подковой.
Чайки падали вниз,
Ударяясь в прохладу морскую.
Им шептал лёгкий бриз:
« Я вас, милые, к морю ревную».
Время катится в ночь,
Обагряя идиллию зноя.
Вечер тоже не прочь
Поучаствовать в сцене покоя.
И в обнимку с зарёй
Погрузился в солёную воду.
Бархат чёрный, с луной,
Разыграл в заключение коду.
Целовался с волной бирюзовой.
Утомлённая лень
Растекалась в прибое подковой.
Чайки падали вниз,
Ударяясь в прохладу морскую.
Им шептал лёгкий бриз:
« Я вас, милые, к морю ревную».
Время катится в ночь,
Обагряя идиллию зноя.
Вечер тоже не прочь
Поучаствовать в сцене покоя.
И в обнимку с зарёй
Погрузился в солёную воду.
Бархат чёрный, с луной,
Разыграл в заключение коду.
Обсуждения Знойное танго шутливое
С теплом, Наталья.
С уважением и теплом,
Лена.
И на завтра, наверное из-за этого стиха, нам обещают +32, а сегодня всего +22.
:)
Легко, игриво, ну, просто замечательно!!!
Наталья, Вы волшебница!!!
Во, сколько Вы знаков восклицания у меня вызвали:))))))
С улыбкой, Ирина.
Из Википедии:
В Викисловаре есть статья «кода»
У этого термина существуют и другие значения, см. Кода (значения).
КоМЃда (итал. coda — «хвост, конец, шлейф») в музыке — дополнительный раздел, возможный в конце музыкального произведения и не принимающийся в расчёт при определении его строения.
Кода следует за последним из основных разделов формы, начинается, как правило, после полного каданса.
Размеры коды непостоянны — от нескольких аккордов (в простых формах) до широко развитых построений (например, в сонатной форме, где со времён Моцарта кода стала почти обязательным элементом).
Она звучит в главной тональности произведения и содержит основные его темы.[1] Она представляет собой распространение и окончательное закрепление и утверждение главной тональности путём использования органного пункта, многократного повторения аккордов тонической функции или аккордов полного каданса, а также посредством модуляционных отклонений, чаще всего — в субдоминантовую сферу и др.
Содержание коды может явиться «послесловием», выводом, развязкой и обобщением тем, развитых в разработке.
[править] См. также
• Финал — заключительная часть многочастного произведения, например, Сонатно-симфонического цикла, в то время как кода здесь — заключительный раздел части.
Спасибо!))
И очень красивые.
А что такое "кода"?