Чтобы в пути не заблудиться,
с рождения и до седин
даны нам рамки и границы
начал, концов и середин.
Какие сладостные звуки:
«Некипячёную не пить!»,
«Перед едою мойте руки!»,
и «По газону не ходить!»,
«На лестнице не разгоняться!»,
«Объезд», «Для писем и газет»,
«К дверям спиной не прислоняться!»,
«Обед», «Учёт», «Размена нет!».
А сколько их, бесцеремонных:
«Запрещено!», «Служебный вход»,
«Прохода нет для посторонних!»,
и «Не влезай, а то убьёт!»…
Нас окружают эти штампы
и на работе, и в быту,
огнями театральной рампы,
скрывающими пустоту.
***
Всего лишь пара ярких кадров –
и публика пошла домой.
С провинциального театра
спрос невелик. Но, Боже мой,
мы все герои той же пьески,
давно забывшие сюжет.
Кулисы – те же занавески…
И - «Уходя, гасите свет»…
11 – 03 – 08
с рождения и до седин
даны нам рамки и границы
начал, концов и середин.
Какие сладостные звуки:
«Некипячёную не пить!»,
«Перед едою мойте руки!»,
и «По газону не ходить!»,
«На лестнице не разгоняться!»,
«Объезд», «Для писем и газет»,
«К дверям спиной не прислоняться!»,
«Обед», «Учёт», «Размена нет!».
А сколько их, бесцеремонных:
«Запрещено!», «Служебный вход»,
«Прохода нет для посторонних!»,
и «Не влезай, а то убьёт!»…
Нас окружают эти штампы
и на работе, и в быту,
огнями театральной рампы,
скрывающими пустоту.
***
Всего лишь пара ярких кадров –
и публика пошла домой.
С провинциального театра
спрос невелик. Но, Боже мой,
мы все герои той же пьески,
давно забывшие сюжет.
Кулисы – те же занавески…
И - «Уходя, гасите свет»…
11 – 03 – 08
Обсуждения Рамки и границы