Потрясена, расколота как глиняная чаша,
узоры вышивки распущенной стихии.
Когда то стены охраняли от беды,
Из под руин шепча,
а где же (дэ)? жалея что не знают матюки.
Сейсмическая плодотворность каши,
в которой лет ( хунь и ) погребены.
Пань гу, разгневали и стольких обрекли.
проделать вывод об остатках стратосферы.
Бамбука кончик окунув в тела.
чтобы заполнить малые приделы,
в которых и моя семья видна .
Хотя кого - то это вовсе не задело.
пу, не обтесанное, "вечное дитя".
замотан в шёлк сырец с названием су,
Где простота придельно бесконечна.
я характерность эту донесу,
Туда где наших бедствий скоротечность,
вплавляется в остаточность (нэй дань)
мы материал, из цзин проистекаем.
инь ян как прежде, мы об этом знаем,
концепты философских картотек.
единство и борьба противоборства,
в нас, противоположенных частей.
Вот горькие плоды висят уродства,
в раскосых прериях поломанных ветвей.
Мне кажется что продолженье дней,
ведет туда где чье-то превосходство,
заточит в прутья радость всех детей.
от называемых людьми,
чудных зверей.
Сань хуа позабывших прелесть.
мне говорят что многое есть ересь.
Что ж возложи тычинки чувств Чун - сюй
Тяньсянь чжэн ли чжилунь цзэнчжу листая,
там где то под осколками (ян шен),
Забытых мудрецов закат рыдает.
впитавшись ссадинами стертыми в асфальт.
хо хоу, окружности олимпиад качает
накинув горя поименного вуаль.
Чан ша мавандуй, иероглиф начертают,
(вань у) благоразумия порвавши ткань.
Янь - ди блестящие хрусталики меняет,
спекаясь кукуруза выцветает,
пока мы по ветру летим горстями.
отбитой с мощей квелых шелухи.
(дэ) - благая сила дао рождает дэ вскармливает
( хунь и ) - Путь и первооснова всего сущего, даоской космогонией и космологией, В ней дао оказывается как бы космическим лоном, охватывающим весь универсум, прибывающем в неразрывном единстве (хаотическое единство ( хунь и ) ).
Пань гу ( космический перво человек, создатель всего, так же отождествлялся с хаосом )
су - " шелк сырец" обычное обозначение первозданной простоты.
пу - дитя даоизма, основатель этого учения и наставник государей, век за веком вновь рождающейся на земле во имя торжества премудрости и простоты "необработанный чурбан"
(нэй дань) внутренняя алхимия направленная на создание эликсира бессмертия, человек как часть космоса.
цзин - анэргия сперма
инь ян - два начала дух и пнеама
Сань хуа (три цветка) модификация единой пневым цы - дух - шэнь
у Чун - сюй - витальная энэргия
Тяньсянь чжэн ли чжилунь цзэнчжу - ( прямые рассуждения об истинном принципе небесных бессмертных с комментариями )
(ян шен) пракимка пествованья жизни
хо хоу - (разжигание огня) дыхание.
Чан ша мавандуй - древние тексты находки в этом месте.
(вань у) множество существ и вещей космоса( погружение в пред космическую пустоту)
Янь - ди - бог солнца древнекитайских
смотри интернет если хочется подробностей.
узоры вышивки распущенной стихии.
Когда то стены охраняли от беды,
Из под руин шепча,
а где же (дэ)? жалея что не знают матюки.
Сейсмическая плодотворность каши,
в которой лет ( хунь и ) погребены.
Пань гу, разгневали и стольких обрекли.
проделать вывод об остатках стратосферы.
Бамбука кончик окунув в тела.
чтобы заполнить малые приделы,
в которых и моя семья видна .
Хотя кого - то это вовсе не задело.
пу, не обтесанное, "вечное дитя".
замотан в шёлк сырец с названием су,
Где простота придельно бесконечна.
я характерность эту донесу,
Туда где наших бедствий скоротечность,
вплавляется в остаточность (нэй дань)
мы материал, из цзин проистекаем.
инь ян как прежде, мы об этом знаем,
концепты философских картотек.
единство и борьба противоборства,
в нас, противоположенных частей.
Вот горькие плоды висят уродства,
в раскосых прериях поломанных ветвей.
Мне кажется что продолженье дней,
ведет туда где чье-то превосходство,
заточит в прутья радость всех детей.
от называемых людьми,
чудных зверей.
Сань хуа позабывших прелесть.
мне говорят что многое есть ересь.
Что ж возложи тычинки чувств Чун - сюй
Тяньсянь чжэн ли чжилунь цзэнчжу листая,
там где то под осколками (ян шен),
Забытых мудрецов закат рыдает.
впитавшись ссадинами стертыми в асфальт.
хо хоу, окружности олимпиад качает
накинув горя поименного вуаль.
Чан ша мавандуй, иероглиф начертают,
(вань у) благоразумия порвавши ткань.
Янь - ди блестящие хрусталики меняет,
спекаясь кукуруза выцветает,
пока мы по ветру летим горстями.
отбитой с мощей квелых шелухи.
(дэ) - благая сила дао рождает дэ вскармливает
( хунь и ) - Путь и первооснова всего сущего, даоской космогонией и космологией, В ней дао оказывается как бы космическим лоном, охватывающим весь универсум, прибывающем в неразрывном единстве (хаотическое единство ( хунь и ) ).
Пань гу ( космический перво человек, создатель всего, так же отождествлялся с хаосом )
су - " шелк сырец" обычное обозначение первозданной простоты.
пу - дитя даоизма, основатель этого учения и наставник государей, век за веком вновь рождающейся на земле во имя торжества премудрости и простоты "необработанный чурбан"
(нэй дань) внутренняя алхимия направленная на создание эликсира бессмертия, человек как часть космоса.
цзин - анэргия сперма
инь ян - два начала дух и пнеама
Сань хуа (три цветка) модификация единой пневым цы - дух - шэнь
у Чун - сюй - витальная энэргия
Тяньсянь чжэн ли чжилунь цзэнчжу - ( прямые рассуждения об истинном принципе небесных бессмертных с комментариями )
(ян шен) пракимка пествованья жизни
хо хоу - (разжигание огня) дыхание.
Чан ша мавандуй - древние тексты находки в этом месте.
(вань у) множество существ и вещей космоса( погружение в пред космическую пустоту)
Янь - ди - бог солнца древнекитайских
смотри интернет если хочется подробностей.
Обсуждения Чан ша мавандуй