И снова я брошен, зачем такой я?
Ты говорила что любишь меня.
Теперь ты сказала что разлюбила.
Зачем ты меня собой удивила ?
И душу маю сожгла ты дотла.
Зачем? Ну зачем я верил словам?
Теперь только вечер остался со мной
И рыжий котяра, всегда под рукой.
Он не разлюбит и никогда не придаст!!
И снова чиркаю я пасту, о белу тетрадь,
Да я дурак и не дать и не взять.
Меня трудно любить, очень сложно понять.
Наверно судьбою начертано мне, по жизни
Идти одному по земле. Ну что же?
С судьбой не поспоришь, вот она карма!
Не важно где ложь, важнее где правда.
Ты говорила что любишь меня.
Теперь ты сказала что разлюбила.
Зачем ты меня собой удивила ?
И душу маю сожгла ты дотла.
Зачем? Ну зачем я верил словам?
Теперь только вечер остался со мной
И рыжий котяра, всегда под рукой.
Он не разлюбит и никогда не придаст!!
И снова чиркаю я пасту, о белу тетрадь,
Да я дурак и не дать и не взять.
Меня трудно любить, очень сложно понять.
Наверно судьбою начертано мне, по жизни
Идти одному по земле. Ну что же?
С судьбой не поспоришь, вот она карма!
Не важно где ложь, важнее где правда.
Онлайн рецензия Пепел души
На первом месте, я все же думаю, содержание
На втором -техника, рифмы и размер
Третье - стиль вообще и индивидидуальный стиль автора.
По пунктам. Интересно это читать? Наверное ей, автору и друзьям (подругам) автора. Остальным читателя явно не хватит интриги, свежих мыслей.
Поможет ли техническое совершенство? Походу его нет. Рифм мало, а те что есть скучные. Разве что хочется отметить дотла - словам. Размер тоже гуляет сам по себе. ну и грамматические ошибки вроде придаст и чиркаю.
Стиль. здесь можно спорить об авторском почерке, но он неразличим.
Стихо можно рассматривать как упражнение, что тоже оч важно для автора. К хорошим стихам можно прийти только через километры строчек.
удачи
пишите