Сегодня на рассвете,
Чуть задрожали звёзды в небе, тая,
А утро мне в лицо зевнуло лёгким ветерком,
Свободною стрелою, пробивая синь, промчалась птичья стая
И кровью налился восход, утираясь туманным платком.
«Грядёт! Грядёт!» — затрепетали рощи.
Звериный рой ревёт и метит в бой,
И мы, подобные кустам, обезвоженные и тощие,
Пригибаясь от ветра к земле, теперь, как щитами,
Укрылись зелёной листвой.
Нас сотни и тысячи, рассыпавшихся по пустыням,
Тихий шелест листвы сменился лязгом мечей.
С надеждой и верой мы смотрим на солнце-дыню,
Вкушая сладкий сок её тёплых лучей.
Я пришёл и принёс меч расплаты на землю,
Угнетённый и измученный народ лелеет надежду о новом царе.
Надоело дышать римским смердящим зельем,
Надоело мышами пищать в грязной и голодной норе!
Эти птицы словно прояснили мой разум...
Зловонные туники римских чиновников пропитали воздух!
Эти птицы борьбою пробились к небу алмазному,
И смеются от радости опьяняющей свободы далёкие звёзды!
Нас называют голытьбой и челядью,
И злобно кличут: «трущиеся мазями...»
Мы ж ответим им карающей смертью,
Как Бог наказывает язвами!
Будто из вспоротого брюха неба вылезли кишки-облака,
Кровью обрызганный закат разливается повсюду!
И старается внутрь запихнуть их солнце-рука,
Но приходит ночь-смерть и сгребает всё в мглистую груду!
Иудея подобна сочному луку,
Который раздор режет острым лезвием...
Протягивая к обездоленным исцеляющую руку
Не могу я не рыдать, не брезговать!
И у д а
(про себя)
О чём твердит он? Что желает?
К чему взывает удаль дикая его?
Когда ж наступит обещанное им Царство Земного Рая,
Которое избавит Израиль от римских невзгод?
П е т р
Вот многие ушли! В сомнениях Иуда!
А мы же насмерть будем биться за тебя!
К твоим услугам оружие и люди,
Готовы мы принять души твоей хлеба!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(Ночью фарисеи тайно приходят к дому, в котором остановился Иисус)
Н и к о д и м
Приветствуем тебя, кого зовут Равви!
Мы впитали в уши свои слухи о чудесах твоих.
Пришли услышать от тебя — то ль о благой любви,
То ли о том, как свищет мятежный вихрь.
И и с у с
Я лишь учу не доверяться людям,
Не брать, не принимать даров.
Да знаете ли вы, что даже лёгкая простуда —
Болезнь души, и даже для коров!
Вы власть имеете, для душ — вы стража!
Оглянитесь же вокруг и вам не о чем будет спрашивать!
Тучи на светлом небе словно черви яблочные,
Хилая вечерняя заря, как изгрызенная и буреющая мякоть.
Радостно и нелепо закружились безмозглые бабочки,
Кровью из разбитого черепа мерзкий дождь начал капать.
Оседает на землю серебристая пыльца,
Виноградные ягоды струятся нежно по лозам, как юность,
И лишь с неба стекает и впитывается в землю гнильца,
Называемая восторженными поэтами „лунностью“.
О, эта луна! Издыхающая ослица!
И как не рыдать мне, как не злиться,
Когда скалы раздирают в клочья неба плоть,
Солнце-глаз выклёвывают птицы.
Небо тучами гноится, дождь как рвоть,
И отхаркивается кровью заряница!
Шею неба горизонт сдавил удавкой,
Оставляя полосу багряную заката!
Прибежала луна облизывать труп неба, как шавка.
Это её обычная собачья награда!
Всё это знак! Всё это символ!
Иоанна-Крестителя удушили крепкие руки власти,
Но переспела и лопнула терпения слива
И, обливаясь, струит сок расплаты на вас!
Чуть задрожали звёзды в небе, тая,
А утро мне в лицо зевнуло лёгким ветерком,
Свободною стрелою, пробивая синь, промчалась птичья стая
И кровью налился восход, утираясь туманным платком.
«Грядёт! Грядёт!» — затрепетали рощи.
Звериный рой ревёт и метит в бой,
И мы, подобные кустам, обезвоженные и тощие,
Пригибаясь от ветра к земле, теперь, как щитами,
Укрылись зелёной листвой.
Нас сотни и тысячи, рассыпавшихся по пустыням,
Тихий шелест листвы сменился лязгом мечей.
С надеждой и верой мы смотрим на солнце-дыню,
Вкушая сладкий сок её тёплых лучей.
Я пришёл и принёс меч расплаты на землю,
Угнетённый и измученный народ лелеет надежду о новом царе.
Надоело дышать римским смердящим зельем,
Надоело мышами пищать в грязной и голодной норе!
Эти птицы словно прояснили мой разум...
Зловонные туники римских чиновников пропитали воздух!
Эти птицы борьбою пробились к небу алмазному,
И смеются от радости опьяняющей свободы далёкие звёзды!
Нас называют голытьбой и челядью,
И злобно кличут: «трущиеся мазями...»
Мы ж ответим им карающей смертью,
Как Бог наказывает язвами!
Будто из вспоротого брюха неба вылезли кишки-облака,
Кровью обрызганный закат разливается повсюду!
И старается внутрь запихнуть их солнце-рука,
Но приходит ночь-смерть и сгребает всё в мглистую груду!
Иудея подобна сочному луку,
Который раздор режет острым лезвием...
Протягивая к обездоленным исцеляющую руку
Не могу я не рыдать, не брезговать!
И у д а
(про себя)
О чём твердит он? Что желает?
К чему взывает удаль дикая его?
Когда ж наступит обещанное им Царство Земного Рая,
Которое избавит Израиль от римских невзгод?
П е т р
Вот многие ушли! В сомнениях Иуда!
А мы же насмерть будем биться за тебя!
К твоим услугам оружие и люди,
Готовы мы принять души твоей хлеба!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(Ночью фарисеи тайно приходят к дому, в котором остановился Иисус)
Н и к о д и м
Приветствуем тебя, кого зовут Равви!
Мы впитали в уши свои слухи о чудесах твоих.
Пришли услышать от тебя — то ль о благой любви,
То ли о том, как свищет мятежный вихрь.
И и с у с
Я лишь учу не доверяться людям,
Не брать, не принимать даров.
Да знаете ли вы, что даже лёгкая простуда —
Болезнь души, и даже для коров!
Вы власть имеете, для душ — вы стража!
Оглянитесь же вокруг и вам не о чем будет спрашивать!
Тучи на светлом небе словно черви яблочные,
Хилая вечерняя заря, как изгрызенная и буреющая мякоть.
Радостно и нелепо закружились безмозглые бабочки,
Кровью из разбитого черепа мерзкий дождь начал капать.
Оседает на землю серебристая пыльца,
Виноградные ягоды струятся нежно по лозам, как юность,
И лишь с неба стекает и впитывается в землю гнильца,
Называемая восторженными поэтами „лунностью“.
О, эта луна! Издыхающая ослица!
И как не рыдать мне, как не злиться,
Когда скалы раздирают в клочья неба плоть,
Солнце-глаз выклёвывают птицы.
Небо тучами гноится, дождь как рвоть,
И отхаркивается кровью заряница!
Шею неба горизонт сдавил удавкой,
Оставляя полосу багряную заката!
Прибежала луна облизывать труп неба, как шавка.
Это её обычная собачья награда!
Всё это знак! Всё это символ!
Иоанна-Крестителя удушили крепкие руки власти,
Но переспела и лопнула терпения слива
И, обливаясь, струит сок расплаты на вас!
Обсуждения Иисус Назорей. Глава 4. В Капернауме
У Иисуса был открыт дух на высоких уровнях. Обычным людям это недоступно - только высоким адептам.
И вспомните эпизод с преображением. Что это было? Он на короткое время открыл своим ученикам духовное зрение. Они увидели Его тело Света, или иначе, каузальное тело. Это тоже возможно только для высокого адепта.
Фаворский свет его ещё называют. Серафим Саровский им обладал. Тому есть реальные подтверждения. Это всё - достоинства Высоких.
С уважением. Наталья.
Я не против христианства, и вообще не против никаких религий. Кроме Иисуса было очень много великих пророков.
С уважением ,Андрей.
Ев. От Луки. 1: 40, 41, 42, 76; 3: 16,21,22
А вот 19 и 20 сюда вставлены, по моему мнению, либо случайно, либо намеренно для дезориентации. Не нужно исключать ото факт, что все Евангелия мнократно переписывались и контролировались духовенством, поэтому искажения не могли не быть внесены. Все Евангелия писались по памяти по устным воспомининиям, по личным впечатлениям. Люди писали, а каждый видит то, что ищет.
«вЛуке есть интересная фраза 3:15». Но следом идёт 3:16. Народ сомневался, это естественно. А вот Иоанн нисколько не сомневался, потому что он это знал.
«В реальности ничего подобного не могло быть.Наоборот,между ними существовало негласное соперничество! Об этом говорит фраза из Иоанна 4:1.»
А почему не могло? Это уже чисто земные мерки отношений между людьми. Эти мерки к святым не прилипают. Не вижу повода для такого мнения. Во-первых, фраза эта здесь выглядит инородной, не связанной по смыслу с последующими описанными событиями. Во-вторых, все эти слухи есть плод сплетен и попыток фарисеев внести сомнения в человеческие умы. Иисус изобличал их и, естественно, они препринимали любые, даже самые мерзкие действия, для того, чтобы очернить Его. Обычная человеческая тактика, людей с неочищенным сознанием.
«Иоанн позже говорит такое,что возможно удивит Вас 11:2,3.»
Не поняла, чему здесь удивляться следует?
«Не мог аскет и мрачный отшельник признать высшим существом Иисуса,который был жизнерадостным,не постился и даже пил вино!)»
А что тогда говорить о тех, кто запечатывает себя в кельях, в пещерах, уходит в скиты.? И сам Иисус часто уходит в пустыню. И с чего Вы взяли, что Иоанн был мрачным? Уходят для того, чтобы медитировать, очищаться, быть ближе к Богу. А тот, кто очищен имеет в душе, в области Анахаты, постоянное, непрходящее ощущение радости и единства с Отцом. Для этого и уходят А вот быть в миру, общаться с людьми, намного тяжелее, отсюда и гневные (но незлобные) речи Иоанна и Иисуса.
Кровавость недопустима для таких индивидуальностей, как Иису и Иоанн. «Не убий» - одна из заповедей Христа. Убийсто – не самая страшная казнь, а напротив. Душа вернётся в новое воплощение в том состоянии, в котором ушла. И снова начнёт творить грехи. А так, есть надежда, что до конца текущего воплощения с ней могут произойти трансформации сознания, лучше путём страданий. Классический пример тому – апостол Павел. Вот этой трансформации и добивался Иисус в своих апостолах. Любая жизнь – священна. Бог дал, Бог и заберёт, когда назначен срок. Иисус не мог, даже в своей ипостаси человека, такого желать и к такому призывать.
По поводу последователей. Любая классическая религия или духовная школа имеет ответвления или, чаще всего, то, что называют сектами. Появляется самонадеянный лидер, обычно имеющий демоническое воздействие, который собирает вокруг себя чем-то недовольных и чаще всего не желающих менять свою личность людей. Христианство это не религия, а мировоззрение, заковывать его в узкие рамки догматов не допустимо.
С уважением. Наталья.
Я слышал,что он любит испить в гульбе вина,
Что даже не постится,не молится искусно,
Он не превыше всех,
Тем более меня!
Вы часто с ними не вступайте в пренья.
Мы дети мира,и они нам не чета,
Они лишь тень..."
Иоанн Креститель тоже был Великим Посвящённым, который уже мог не воплощаться. Он воплотился именно ради того, чтобы
вещать о приходе Иисуса.
Хотя бы это Ев. от Иоанна,25,28,29,30,31,32,33,34
Посмотрим дальше.
Ну, конечно, Христос явно видел прекрасное будущее Земли, иначе был ли смысл давать новое Учение!
С уважением, Ирина.
Чем-то мне напоминает Короля Лира.
С уважением, Ирина.