Там, где соседей корчуют с корнями,
Земли чужие приносят на блюде,
Может, я что-нибудь не догоняю -
Что, а туземцы при этом не люди?
Конквистадоры, устав от злодейств их,
На ночь читали Святое Писанье,
А поутру краснокожих индейцев
В реках топили, в каньоны бросали.
Сорта второго сплошь аборигены
Для Иеговы ни кислы, ни сладки.
Рылом не вышли, ущербны их гены
Или какие ещё недостатки
Он углядел с высоты положенья,
Всех уверяя, что Сущий он самый?
Если всё так, то зачем униженьям
Прочих подверг он с времён Авраама?
И почему, если, как говорится,
Так уникален и так всемогущ ты,
Мир не создать без насилья с убийством,
Без передела земель и имуществ?
Участи б я не хотел подвергаться
Сфинкса премудрого с носом отбитым.
На неприятности чтоб не нарваться,
Лучше не ссориться с Богом семитов.
Земли чужие приносят на блюде,
Может, я что-нибудь не догоняю -
Что, а туземцы при этом не люди?
Конквистадоры, устав от злодейств их,
На ночь читали Святое Писанье,
А поутру краснокожих индейцев
В реках топили, в каньоны бросали.
Сорта второго сплошь аборигены
Для Иеговы ни кислы, ни сладки.
Рылом не вышли, ущербны их гены
Или какие ещё недостатки
Он углядел с высоты положенья,
Всех уверяя, что Сущий он самый?
Если всё так, то зачем униженьям
Прочих подверг он с времён Авраама?
И почему, если, как говорится,
Так уникален и так всемогущ ты,
Мир не создать без насилья с убийством,
Без передела земель и имуществ?
Участи б я не хотел подвергаться
Сфинкса премудрого с носом отбитым.
На неприятности чтоб не нарваться,
Лучше не ссориться с Богом семитов.
Обсуждения Лучше не ссориться с Богом семитов