Восход алеет яркой краской,
Морозный воздух звонкий голубой.
Синичка малая напрасно
Поёт, что до весны "подать рукой".
Поёт и вся от холода трепещет.
(Увы, не греет солнышко зимой,
Но вдруг, оно, услышав эту песню,
Уймет мороз лазурной бахрамой!)
Поёт синичка, солнышко встречая,
Поёт, как будто, майский соловей!
О, чудо, на окне замёрзшем замечаю,
Как капли в свете катятся быстрей.
О, это слёзы Дедушки Мороза,
Чьё сердце тает, видя птички дрожь.
И вижу как снежинки капают с берёзы...
Да, песней и Мороза проберёшь!
А солнышко, приветливой улыбкой,
Ласкает пташку радужным лучом.
И пролетает день в мгновеньи зыбком,
И птичке - все морозы нипочём!
Морозный воздух звонкий голубой.
Синичка малая напрасно
Поёт, что до весны "подать рукой".
Поёт и вся от холода трепещет.
(Увы, не греет солнышко зимой,
Но вдруг, оно, услышав эту песню,
Уймет мороз лазурной бахрамой!)
Поёт синичка, солнышко встречая,
Поёт, как будто, майский соловей!
О, чудо, на окне замёрзшем замечаю,
Как капли в свете катятся быстрей.
О, это слёзы Дедушки Мороза,
Чьё сердце тает, видя птички дрожь.
И вижу как снежинки капают с берёзы...
Да, песней и Мороза проберёшь!
А солнышко, приветливой улыбкой,
Ласкает пташку радужным лучом.
И пролетает день в мгновеньи зыбком,
И птичке - все морозы нипочём!
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № S108-56650.
Онлайн рецензия Морозное утро
Вот тут:
«Восход алеет яркой краской,
Морозный воздух звонкий, голубой» - усилит восприятие.
А здесь - «Но вдруг, оно, услышав эту песню, Уймет мороз лазурной бахромой (да, еще бахрому исправьте, она через «о»)» - одну уберем. «Оно» выделять не надо: «Но вдруг оно, услышав эту песню…»
А вот тут я бы «О» заменила на «Да»:
«О, это слёзы Дедушки Мороза…» - изменим на «Да это слезы Дедушки Мороза!». Тогда значение будет такое. Вы посмотрели на окно, увидели так капельки и догадались, что это слезы.
«И вижу как снежинки капают с берёзы...» - здесь добавим запятую, перед «как»: «И вижу, как снежинки капают с берёзы...»
« А солнышко, приветливой улыбкой,
Ласкает пташку радужным лучом.» - здесь можно убрать запятые, они не нужны.
А солнышко приветливой улыбкой ласкает пташку радостным лучом. – Предложение простое, точки достаточно. И не будет лишних акцентов. Поверьте, это удобнее для чтения. Здесь одинаково вредно как перегружать запятыми, - многие поэты это любят, - так и не доставлять необходимое их количество в соответствии с правилами. Это придает стихотворению профессиональный, более читабельный вид.
И пролетает день в мгновеньи (исправьте на «мгновенье», здесь е на конце, пр. падеж) зыбком,
И птичке - все морозы нипочём!
Что касается образов – то они очень позитивные и красивые. Без тоски и негатива, приятно читается. Я бы даже вполне рекомендовала такие стихи для детского чтения, тем более что таких сейчас мало пишется.