Созвал Соломон всех старейшин Израиля,
Начальников всех от колен
И глав поколений, чтоб действо сакральное,
По тем временам, я б сказал, эпохальное,
Свершить на священной земле.
Им всем из Сиона, из града Давидова,
Нести предстояло ковчег
Завета с поклонами, с песней, с молитвами…
Скота забивали так много элитного,
Чтоб мяса хватило на всех,
А мелкого просто исчислить немыслимо
По множеству тушек для жертв.
Так царь Соломон перед Богом заискивал.
Во здравие клира царь мудрый воистину
Вина не один пил фужер.
На празднике общем все вещи священные
При скинии, точно в Госхран,
Левиты несли в полном их облачении
С почтеньем огромным, их пункт назначения
Был новый построенный храм.
В ковчеге завета скрижалей двух каменных
Достаточно было тогда
Для Бога заветов коротких, но правильных,
Чтоб люди простые легко понимали в них -
Кого, где, когда и куда.
А сам Соломон весь народ в подчинении
Во благо отчизны своей
Заставил трудиться вплоть до отупения,
До грыжи, но, правда, с одним исключением -
С условьем, что ты не еврей.
Ворочали камни лишь те недобитые
Жлобы нееврейских кровей,
Кого легионы Навина с бандитами
Добить не смогли ни мечами, ни битами –
Гергей, Ферезей, Аморрей.
Потомки их, как сорняковые поросли,
Сумел посадить на оброк
Мудрейший из мудрых... Опустим подробности.
Достойный есть повод для подлинной гордости
Иль подлой – читай между строк.
Еврейского сына не делал работником
Мудрейший их царь Соломон,
Ни плотником, ни агрономом, ни скотником.
А были они сплошь вельможи и сотники,
И что ни еврей – гегемон.
Мне ж дальше писать откровенно наскучило,
Заслуги все перечислять
Царя Соломона, либидо кипучее..
Оставлю я Книгу для лучшего случая,
Чтоб к ней возвратиться опять.
Начальников всех от колен
И глав поколений, чтоб действо сакральное,
По тем временам, я б сказал, эпохальное,
Свершить на священной земле.
Им всем из Сиона, из града Давидова,
Нести предстояло ковчег
Завета с поклонами, с песней, с молитвами…
Скота забивали так много элитного,
Чтоб мяса хватило на всех,
А мелкого просто исчислить немыслимо
По множеству тушек для жертв.
Так царь Соломон перед Богом заискивал.
Во здравие клира царь мудрый воистину
Вина не один пил фужер.
На празднике общем все вещи священные
При скинии, точно в Госхран,
Левиты несли в полном их облачении
С почтеньем огромным, их пункт назначения
Был новый построенный храм.
В ковчеге завета скрижалей двух каменных
Достаточно было тогда
Для Бога заветов коротких, но правильных,
Чтоб люди простые легко понимали в них -
Кого, где, когда и куда.
А сам Соломон весь народ в подчинении
Во благо отчизны своей
Заставил трудиться вплоть до отупения,
До грыжи, но, правда, с одним исключением -
С условьем, что ты не еврей.
Ворочали камни лишь те недобитые
Жлобы нееврейских кровей,
Кого легионы Навина с бандитами
Добить не смогли ни мечами, ни битами –
Гергей, Ферезей, Аморрей.
Потомки их, как сорняковые поросли,
Сумел посадить на оброк
Мудрейший из мудрых... Опустим подробности.
Достойный есть повод для подлинной гордости
Иль подлой – читай между строк.
Еврейского сына не делал работником
Мудрейший их царь Соломон,
Ни плотником, ни агрономом, ни скотником.
А были они сплошь вельможи и сотники,
И что ни еврей – гегемон.
Мне ж дальше писать откровенно наскучило,
Заслуги все перечислять
Царя Соломона, либидо кипучее..
Оставлю я Книгу для лучшего случая,
Чтоб к ней возвратиться опять.
Обсуждения Кому и чем Соломон особенно дорог