Незакудыкивая Путь,
Пойду туда, где только Суть
А это там, откуда гонят,
Иллюзий суетливых муть.
А это там, где пробуждение,
В невежестве не даст уснуть.
А это там, где ноты жизни,
Играют громко: Просто - Будь!
Но где оно? Куда податься?
Куда идти? Куда свернуть?
Всё это здесь, куда сознанье,
Вершит свой неизвестный Путь.
19.12.09.
- Мраморное -
2.
О Путь, - который я искал!
Тебя, я всё же отыскал.
Мне о тебе летящий ворон,
Вчера под небом рассказал.
И ветер тихий, тьмою звёздной,
Мне о тебе, всю ночь шептал.
А ныне - сам себя я слышу,
Когда искать почти устал.
Ведь я себя, как книгу жизни,
Ища тебя, перелистал.
И в данный миг, иду тобою -
Ты сам меня с собой позвал.
Сказал: Да То! Не стой на месте,
Путь - это ты, а не вокзал.
20.12.09.
- Мраморное -
3.
Мы тихой ночью, беспокойным днём,
О Вечности мечтаем и поём.
Она, как Мать для нас, а мы как дети,
К ней возвращаемся в извечный дом.
Вдвоём, втроём или по-одиночке,
Не важно как, прекрасно, что идём.
И не мешаем шествовать мы людям,
Любым, ведущим к Вечности Путём.
И ты будь облаком, Да То, что в синем небе,
Кочует, не мечтая о ином.
20.12.09.
- Мраморное -
4.
Ты говоришь, мой друг, устал идти,
по бесконечно длинному Пути?
Ну, что ж, тогда подобно птице,
расправив крылья - по небу лети.
Или плыви в пучине вод, как рыба,
а хочешь - молнией стремительной свети.
Или как прежде, жезлом Аарона,
иди, Да То, пустыней и цвети.
20.12.09.
- Мраморное -
5.
Сижу среди кромешной тьмы,
не размышляю и молчу.
Но вот стучится в дверь юнец,
неся горящую свечу.
Приметив блеск в его глазах,
спросил юнца: откуда свет?
А он, тотчас задул свечу, -
во тьме услышал я ответ:
Отвечу я, коль скажешь мне,
куда исчез свет, что искрился?
Тогда и я скажу тебе,
сей свет откуда появился.
21.12.09.
- Мраморное -
6.
Учитель сам найдёт ученика,
стирая ржавчину с его ума.
И даже хорошо, когда пуста,
сознания искателя сума.
Когда не много нужно выметать,
из разума идей застывших хлам.
Которые уводят от Пути,
по всяким мелочам по сторонам.
И очень важно, чтобы ученик,
не стал учителю при этом подражать.
Преграды Света и Преграды Тьмы, -
всё это нужно будет поломать.
Ученье - свет. Сейчас учёных - тьма,
но Путь важнее знаний и наук.
И вскоре осознает ученик,
что обучает его лучший друг.
Стремящийся к тому, чтоб ученик,
учителя всецело превзошёл.
И опытом проверив все слова,
свою дорогу к Вечности нашёл.
Тогда уже не станет ученик,
прислушиваться к разным голосам.
Учитель очень нужен, для того,
чтобы понять, что ты учитель - сам.
21.12.09.
- Мраморное -
Пойду туда, где только Суть
А это там, откуда гонят,
Иллюзий суетливых муть.
А это там, где пробуждение,
В невежестве не даст уснуть.
А это там, где ноты жизни,
Играют громко: Просто - Будь!
Но где оно? Куда податься?
Куда идти? Куда свернуть?
Всё это здесь, куда сознанье,
Вершит свой неизвестный Путь.
19.12.09.
- Мраморное -
2.
О Путь, - который я искал!
Тебя, я всё же отыскал.
Мне о тебе летящий ворон,
Вчера под небом рассказал.
И ветер тихий, тьмою звёздной,
Мне о тебе, всю ночь шептал.
А ныне - сам себя я слышу,
Когда искать почти устал.
Ведь я себя, как книгу жизни,
Ища тебя, перелистал.
И в данный миг, иду тобою -
Ты сам меня с собой позвал.
Сказал: Да То! Не стой на месте,
Путь - это ты, а не вокзал.
20.12.09.
- Мраморное -
3.
Мы тихой ночью, беспокойным днём,
О Вечности мечтаем и поём.
Она, как Мать для нас, а мы как дети,
К ней возвращаемся в извечный дом.
Вдвоём, втроём или по-одиночке,
Не важно как, прекрасно, что идём.
И не мешаем шествовать мы людям,
Любым, ведущим к Вечности Путём.
И ты будь облаком, Да То, что в синем небе,
Кочует, не мечтая о ином.
20.12.09.
- Мраморное -
4.
Ты говоришь, мой друг, устал идти,
по бесконечно длинному Пути?
Ну, что ж, тогда подобно птице,
расправив крылья - по небу лети.
Или плыви в пучине вод, как рыба,
а хочешь - молнией стремительной свети.
Или как прежде, жезлом Аарона,
иди, Да То, пустыней и цвети.
20.12.09.
- Мраморное -
5.
Сижу среди кромешной тьмы,
не размышляю и молчу.
Но вот стучится в дверь юнец,
неся горящую свечу.
Приметив блеск в его глазах,
спросил юнца: откуда свет?
А он, тотчас задул свечу, -
во тьме услышал я ответ:
Отвечу я, коль скажешь мне,
куда исчез свет, что искрился?
Тогда и я скажу тебе,
сей свет откуда появился.
21.12.09.
- Мраморное -
6.
Учитель сам найдёт ученика,
стирая ржавчину с его ума.
И даже хорошо, когда пуста,
сознания искателя сума.
Когда не много нужно выметать,
из разума идей застывших хлам.
Которые уводят от Пути,
по всяким мелочам по сторонам.
И очень важно, чтобы ученик,
не стал учителю при этом подражать.
Преграды Света и Преграды Тьмы, -
всё это нужно будет поломать.
Ученье - свет. Сейчас учёных - тьма,
но Путь важнее знаний и наук.
И вскоре осознает ученик,
что обучает его лучший друг.
Стремящийся к тому, чтоб ученик,
учителя всецело превзошёл.
И опытом проверив все слова,
свою дорогу к Вечности нашёл.
Тогда уже не станет ученик,
прислушиваться к разным голосам.
Учитель очень нужен, для того,
чтобы понять, что ты учитель - сам.
21.12.09.
- Мраморное -
Обсуждения Зухдият
Замечательный "незакудыкиный" путь!
Искренне,Марина