Пока благословенья и проклятия
Дойдут до неразумного сынка,
Скорей от горя поседеет мать его
И по земле прокатятся века.
С чужих земель придёт волна откатная
И принесёт на гребне корабли,
Чтоб вновь собрать все гены доминантные
В пределах богоизбранной земли.
(Когда б не Сталин, Трумэну и Черчиллю
Одним арабов было б не сломить.
Пришлось бы ждать ещё тысячелетия,
Чтобы назад хасидов возвратить
Под небо иудейского Израиля,
Египту ненавистному под бок.
Зачем всё это было нужно Сталину,
Антисемиту, не возьму я в толк.
Возможно, о маслинах вождь наслышан был,
Хорошего вина хотел испить
И с Дальнего востока в дебри Ближнего
Решил Биробиджан переселить.
Поступкам мы вождя не удивляемся.
Народы для него – колода карт...
И что жрецов пророчества сбываются,
Не видит лишь один дегенерат.
Здесь уточнение внести мне хочется,
Есть мнение у новых мудрецов:
События, что сделались пророчеством,
Произошли ещё до всех жрецов,
Придумавших всю фантасмагорию,
Чтоб в мире иудейство утвердить.
Но то альтернативная история,
Особый у неё на всё вердикт).
Скрижали и ковчег давно утрачены,
Возможно, Яхве их забрал назад.
Но где у Иеговы всё прихвачено,
Воистину земля - цветущий сад.
Чтоб людям не скатиться на обочину
С пути прогресса – жрец трубит в тромбон –
Осуществить грядущее пророчество,
Еврею надо соблюдать закон.
«Господь наш над тобой умилосердится,
От всех народов пленных возвратит,
Хотя б ты был рассеян до Медведицы,
Как звёзды в небесах – вёл речь левит -
Весьма ты преуспеешь в размножении
Бог племенной сильней других богов,
Взяв Палестину тесно в окружение,
Вернёт под юрисдикцию сынов.
Не за морем святое слово вещее,
Его не охраняет херувим,
Оно в устах и в сердце человеческом,
Не надо далеко ходить за ним.
Подвергнет Бог твой сердце обрезанию
(Как опытнейший кардиохирург),
От рук Его секущего касания
Эгоцентризма разомкнётся круг.
На мировую скорбь душа с надрезами
Откликнется как тонкий камертон.
И если сам ты раньше был как лезвие,
То нынче ты открыт со всех сторон.
На сердце зла не примешь ты и подлости
(Не зря тахикардией занемог),
И о себе сказать ты сможешь с гордостью:
Пока душа болит, со мною Бог».
На выбор предложил левит сентенции:
Жизнь и добро, иначе – смерть и зло.
И что из них причина, а что следствие
Живущему понять не тяжело.
Благословенье выбрать иль проклятия,
Погибнуть в зле или в добре прожить -
Вопрос ребром поставлен в стиле Гамлета:
Ходить за Иордан иль не ходить?
Как жизнь прожить - вопрос не риторический.
За кем идти, когда ты не баран?
Я ж от себя скажу апокрифически:
Не шлялся бы ты, сын, за Иордан.
Дойдут до неразумного сынка,
Скорей от горя поседеет мать его
И по земле прокатятся века.
С чужих земель придёт волна откатная
И принесёт на гребне корабли,
Чтоб вновь собрать все гены доминантные
В пределах богоизбранной земли.
(Когда б не Сталин, Трумэну и Черчиллю
Одним арабов было б не сломить.
Пришлось бы ждать ещё тысячелетия,
Чтобы назад хасидов возвратить
Под небо иудейского Израиля,
Египту ненавистному под бок.
Зачем всё это было нужно Сталину,
Антисемиту, не возьму я в толк.
Возможно, о маслинах вождь наслышан был,
Хорошего вина хотел испить
И с Дальнего востока в дебри Ближнего
Решил Биробиджан переселить.
Поступкам мы вождя не удивляемся.
Народы для него – колода карт...
И что жрецов пророчества сбываются,
Не видит лишь один дегенерат.
Здесь уточнение внести мне хочется,
Есть мнение у новых мудрецов:
События, что сделались пророчеством,
Произошли ещё до всех жрецов,
Придумавших всю фантасмагорию,
Чтоб в мире иудейство утвердить.
Но то альтернативная история,
Особый у неё на всё вердикт).
Скрижали и ковчег давно утрачены,
Возможно, Яхве их забрал назад.
Но где у Иеговы всё прихвачено,
Воистину земля - цветущий сад.
Чтоб людям не скатиться на обочину
С пути прогресса – жрец трубит в тромбон –
Осуществить грядущее пророчество,
Еврею надо соблюдать закон.
«Господь наш над тобой умилосердится,
От всех народов пленных возвратит,
Хотя б ты был рассеян до Медведицы,
Как звёзды в небесах – вёл речь левит -
Весьма ты преуспеешь в размножении
Бог племенной сильней других богов,
Взяв Палестину тесно в окружение,
Вернёт под юрисдикцию сынов.
Не за морем святое слово вещее,
Его не охраняет херувим,
Оно в устах и в сердце человеческом,
Не надо далеко ходить за ним.
Подвергнет Бог твой сердце обрезанию
(Как опытнейший кардиохирург),
От рук Его секущего касания
Эгоцентризма разомкнётся круг.
На мировую скорбь душа с надрезами
Откликнется как тонкий камертон.
И если сам ты раньше был как лезвие,
То нынче ты открыт со всех сторон.
На сердце зла не примешь ты и подлости
(Не зря тахикардией занемог),
И о себе сказать ты сможешь с гордостью:
Пока душа болит, со мною Бог».
На выбор предложил левит сентенции:
Жизнь и добро, иначе – смерть и зло.
И что из них причина, а что следствие
Живущему понять не тяжело.
Благословенье выбрать иль проклятия,
Погибнуть в зле или в добре прожить -
Вопрос ребром поставлен в стиле Гамлета:
Ходить за Иордан иль не ходить?
Как жизнь прожить - вопрос не риторический.
За кем идти, когда ты не баран?
Я ж от себя скажу апокрифически:
Не шлялся бы ты, сын, за Иордан.
Обсуждения Пока душа болит, со мною Бог