Мне в главе двадцать девятой,
Где о ритуале речь,
Мало сделалось понятным,
Как скотину надо жечь.
Жертвы крови и без крови,
Всесожжения, за грех,
Возлиянья и любови -
Мне не перечислить всех.
Овна кто не так заколет,
На себя тому пенять…
Позже в богословья школе
Будет чем детей занять.
Описанье посвященья
Аарона и сынов,
Их в хитоны облаченье,
Приношение тельцов –
Иегове всё во славу
На задворках бытия,
Чтоб он смог сказать по праву:
«Иегова – это Я!
Я вас вывел из Египта,
Буду обитать средь вас.
Ведь за вами, извините,
Нужен, дети, глаз да глаз».
(В педагогике я, впрочем,
Не особенно силён,
Знаю, что народ испорчен,
Развращён и обделён.
Хоть имею разногласья
С Иеговой иногда,
Здесь я вынужден признаться:
Нам без Бога – никуда!
А товарищи подавно
Заслужили плеть и кнут -
Покуражились вы славно,
Вас за то теперь и бьют.
Но сказать по зову сердца,
Иегова – это Бог,
Не могу за изуверства.
Видно я мозгами плох.)
Где о ритуале речь,
Мало сделалось понятным,
Как скотину надо жечь.
Жертвы крови и без крови,
Всесожжения, за грех,
Возлиянья и любови -
Мне не перечислить всех.
Овна кто не так заколет,
На себя тому пенять…
Позже в богословья школе
Будет чем детей занять.
Описанье посвященья
Аарона и сынов,
Их в хитоны облаченье,
Приношение тельцов –
Иегове всё во славу
На задворках бытия,
Чтоб он смог сказать по праву:
«Иегова – это Я!
Я вас вывел из Египта,
Буду обитать средь вас.
Ведь за вами, извините,
Нужен, дети, глаз да глаз».
(В педагогике я, впрочем,
Не особенно силён,
Знаю, что народ испорчен,
Развращён и обделён.
Хоть имею разногласья
С Иеговой иногда,
Здесь я вынужден признаться:
Нам без Бога – никуда!
А товарищи подавно
Заслужили плеть и кнут -
Покуражились вы славно,
Вас за то теперь и бьют.
Но сказать по зову сердца,
Иегова – это Бог,
Не могу за изуверства.
Видно я мозгами плох.)
Обсуждения О ритуалах и о разногласьях