Прошло много лет, как огнём и мечом
Навин в Палестину мир людям принёс.
По старости лет прочь уйти обречён,
Собрал вкруг себя Иисус (не Христос)
Старейшин, начальников всех и судей,
Левитов, конечно (а как же без них).
Преклонного возраста мудрый еврей
Соратников взглядом окинул своих,
Сказал им: "Состарился я, господа,
В походах под градом проклятий и стрел,
Но Господу не изменял никогда
И в деле захвата земель преуспел.
Народы чужие для вас истребил,
Их веси, юдоли своим передал,
В уделы по жребию перекроил
Весь западный край от реки Иордан
До моря, где солнце в лазурную гладь
Устало свои погружает лучи.
Ключи от тех мест, где царит благодать,
Господь мне народу вручить поручил.
Чтоб спать без кошмаров мог пришлый еврей,
Господь Иегова туземцев добьёт,
С цепей на них спустит цепных кобелей,
Клыкастых зверей в их дома приведёт.
Царей истребить - это сущий пустяк,
Я сам с три десятка убил между дел.
(От черни попроще избавиться как,
Сам Гитлер проблему решить не сумел).
Поэтому всё, что велел Моисей,
Вам неукоснительно впредь исполнять.
С народами всякими разных мастей
Не совокупляйтесь. (Смотри у меня!)
Живут недобитые, что с них возьмёшь.
Особенно женский опасен их пол
(Здесь сам Моисей тоже будет хорош -
Жену эфиопку, я помню, привёл.)
Храните завет до скончания дней
В черте городов и в тиши деревень,
Вы к нашему Богу прильните сильней,
Чем делали вы по сегодняшний день.
Привычное дело - язычных мирян
Согнать Иегове с насиженных мест.
(Прибавить сюда ирокезов, армян -
Черты мировые тот примет процесс).
Но знайте, как только начнёте бедлам,
Родниться и в гости друг к другу ходить,
Изменит Господь отношение к вам
И ваш генофонд перестанет ценить,
Не будет уже гнать народы сии
Долой с ваших глаз (и с приличных земель).
Там, где нет различий - чужие, свои,
Любые ковчеги садятся на мель.
Кого не прогнали отсюда силком,
Народы все здешние станут для вас
Петлёю и сетью, отравой, силком,
Бичом ваших рёбер и терном для глаз.
Один споют шлягер мулат и левит,
Их рангом сроднит первородный наш грех.
Кто в танце красавицу здесь обольстит,
Тому и случится прослыть "лучше всех".
В цветном оперении спляшет дурдом,
Смешение красок, культур и полов.
Явленье хасида в цилиндре с пером,
По мне, что на службу придти без штанов.
Не видеть подобное я отхожу
В тот путь всей земли, что для каждого общ.
(Одним правда, вверх уготовлен маршрут,
Другим в край теней, где господствует ночь).
Но сердцем всем знайте, примите душой:
Из всех добрых слов, что о вас говорил
Господь - не осталась на уши лапшой
Та каша, что Он для отцов заварил.
Ни слов и ни дел не исполнившихся
Его не осталось, для вас всё сбылось.
Плевать стал наш бывший еврейских босяк
На местных сановников белую кость.
С мечом разобрался рентгена верней -
Заблудшие души черны на просвет,
А кровь голубая цариц и царей
Такая же красная будет на цвет.
Светильник для нашего Бога зажёг,
Кто скажет мясник, а по мне, костоправ.
На жертвенник лучший он бросил кусок,
Языческих идолов свергнув, поправ.
Но также как доброе слово сбылось,
Так злое словцо с уст Господних слетит.
Сорвёт Иегова на вас свою злость,
За непослушанье ваш род истребит.
Сумеете если (в уме не вполне)
С чужими богами Ему насолить,
Обрушит тогда Иегова свой гнев
И сгибнете вы с его лучшей земли.
С богами чужими затеется спор,
Преступите вы Иеговы закон -
Тогда Бог-риэлтер завет-договор
Ничтожною сделкой объявит легко.
Господь Иегова для вас Высший суд
И пристав судебный в едином лице.
Ветра по земле наш народ разнесут
Под свист, улюлюканий дикий концерт".
С диаспорой скорой Навин Иисус
С еврейским народом как в воду глядел.
Возможно, чужим он захватчик и гнус,
Но за Иегову душою болел.
Навин в Палестину мир людям принёс.
По старости лет прочь уйти обречён,
Собрал вкруг себя Иисус (не Христос)
Старейшин, начальников всех и судей,
Левитов, конечно (а как же без них).
Преклонного возраста мудрый еврей
Соратников взглядом окинул своих,
Сказал им: "Состарился я, господа,
В походах под градом проклятий и стрел,
Но Господу не изменял никогда
И в деле захвата земель преуспел.
Народы чужие для вас истребил,
Их веси, юдоли своим передал,
В уделы по жребию перекроил
Весь западный край от реки Иордан
До моря, где солнце в лазурную гладь
Устало свои погружает лучи.
Ключи от тех мест, где царит благодать,
Господь мне народу вручить поручил.
Чтоб спать без кошмаров мог пришлый еврей,
Господь Иегова туземцев добьёт,
С цепей на них спустит цепных кобелей,
Клыкастых зверей в их дома приведёт.
Царей истребить - это сущий пустяк,
Я сам с три десятка убил между дел.
(От черни попроще избавиться как,
Сам Гитлер проблему решить не сумел).
Поэтому всё, что велел Моисей,
Вам неукоснительно впредь исполнять.
С народами всякими разных мастей
Не совокупляйтесь. (Смотри у меня!)
Живут недобитые, что с них возьмёшь.
Особенно женский опасен их пол
(Здесь сам Моисей тоже будет хорош -
Жену эфиопку, я помню, привёл.)
Храните завет до скончания дней
В черте городов и в тиши деревень,
Вы к нашему Богу прильните сильней,
Чем делали вы по сегодняшний день.
Привычное дело - язычных мирян
Согнать Иегове с насиженных мест.
(Прибавить сюда ирокезов, армян -
Черты мировые тот примет процесс).
Но знайте, как только начнёте бедлам,
Родниться и в гости друг к другу ходить,
Изменит Господь отношение к вам
И ваш генофонд перестанет ценить,
Не будет уже гнать народы сии
Долой с ваших глаз (и с приличных земель).
Там, где нет различий - чужие, свои,
Любые ковчеги садятся на мель.
Кого не прогнали отсюда силком,
Народы все здешние станут для вас
Петлёю и сетью, отравой, силком,
Бичом ваших рёбер и терном для глаз.
Один споют шлягер мулат и левит,
Их рангом сроднит первородный наш грех.
Кто в танце красавицу здесь обольстит,
Тому и случится прослыть "лучше всех".
В цветном оперении спляшет дурдом,
Смешение красок, культур и полов.
Явленье хасида в цилиндре с пером,
По мне, что на службу придти без штанов.
Не видеть подобное я отхожу
В тот путь всей земли, что для каждого общ.
(Одним правда, вверх уготовлен маршрут,
Другим в край теней, где господствует ночь).
Но сердцем всем знайте, примите душой:
Из всех добрых слов, что о вас говорил
Господь - не осталась на уши лапшой
Та каша, что Он для отцов заварил.
Ни слов и ни дел не исполнившихся
Его не осталось, для вас всё сбылось.
Плевать стал наш бывший еврейских босяк
На местных сановников белую кость.
С мечом разобрался рентгена верней -
Заблудшие души черны на просвет,
А кровь голубая цариц и царей
Такая же красная будет на цвет.
Светильник для нашего Бога зажёг,
Кто скажет мясник, а по мне, костоправ.
На жертвенник лучший он бросил кусок,
Языческих идолов свергнув, поправ.
Но также как доброе слово сбылось,
Так злое словцо с уст Господних слетит.
Сорвёт Иегова на вас свою злость,
За непослушанье ваш род истребит.
Сумеете если (в уме не вполне)
С чужими богами Ему насолить,
Обрушит тогда Иегова свой гнев
И сгибнете вы с его лучшей земли.
С богами чужими затеется спор,
Преступите вы Иеговы закон -
Тогда Бог-риэлтер завет-договор
Ничтожною сделкой объявит легко.
Господь Иегова для вас Высший суд
И пристав судебный в едином лице.
Ветра по земле наш народ разнесут
Под свист, улюлюканий дикий концерт".
С диаспорой скорой Навин Иисус
С еврейским народом как в воду глядел.
Возможно, чужим он захватчик и гнус,
Но за Иегову душою болел.
Обсуждения Заблудшие души черны на просвет