ты никогда не узнаешь об этом!
я для этого даже солгу.
это будет моим секретом,
который тебе сказать не могу.
страх потери сильнее всего,
ложь - союзница для меня,
кроме тебя больше нет никого
буду жить я себя виня.
я бы время назад повернула,
но увы, не могу это сделать.
да, я мерзко с тобой поступила
и от мыслей теперь буду бегать.
солгала, предала, изменила.
да, я знаю, что это ужасно.
о тебе я на миг позабыла,
а сейчас понимаю - напрасно.
моя совесть играет со мною
догоняет, кусает и бьёт
так же как я сыграла с тобою
она знает меня наперёд.
я для этого даже солгу.
это будет моим секретом,
который тебе сказать не могу.
страх потери сильнее всего,
ложь - союзница для меня,
кроме тебя больше нет никого
буду жить я себя виня.
я бы время назад повернула,
но увы, не могу это сделать.
да, я мерзко с тобой поступила
и от мыслей теперь буду бегать.
солгала, предала, изменила.
да, я знаю, что это ужасно.
о тебе я на миг позабыла,
а сейчас понимаю - напрасно.
моя совесть играет со мною
догоняет, кусает и бьёт
так же как я сыграла с тобою
она знает меня наперёд.
Онлайн рецензия Измена
Ритмически - полный произвол, например, первое четверостишие:
первая строка - 4-стопный дактиль,
вторая строка - 3-стопный анапест,
третья строка - 3-стопный анапест с потерей слога,
четвертая строка - 4-стопный амфибрахий с потерей слога.
Некоторые рифмы отсутствуют или очень приблизительные: "повернула-поступила", "сделать-бегать",
Стилистические проблемы: В первом катрене трижды слово "это",.
Семантика тоже страдает, например, в конце произведения
так же как я сыграла с тобою
она знает меня наперёд
нет логики в связке "сыграла" и "знает".
Искренне,