Из всех мальчиков, кричащих, голых,
Появившихся на белый свет,
Первых примечает Иегова,
Ко всем прочим интереса нет.
Если ты второй иль даже третий -
Вроде как Господь тебе не рад.
Здесь призыв идёт с приоритетом.
Это вам не райвоенкомат.
Говорил Бог Моисею строго:
«Разверзающего ложесна
Грудничка, пока без синагоги,
Освяти, дай знать на небеса
О том прибавлении приватном
У сынов Израиля, в реестр
Занеси его рожденья дату,
Из каких он появился мест,
В смысле, где родился тот мальчишка.
Всё, о чём здесь излагаю вам,
Понимать буквально - это слишком,
А за мерзости Я аз воздам!
Малыша, лежащего на ложе,
От людей и прочего скота
Не зарегистрировать не можно -
Это вам не ложка мимо рта.
Дабы подвиг Мой не забывали
И Меня, кто счастье вам куёт,
Знайте - первенцы на сеновале
И в роддоме - это всё Моё!
Ибо каждый, кто хоть в чём-то первый -
Жизни раздвигает горизонт».
(Мне же выскочки лишь портят на нервы.
С ними мне якшаться не резон.
Нелогичен. Индивидуальность
Птицей мечется в моей душе.
Милая моя патриархальность
На исчезновенья рубеже.
Строгого прогресса блудным сыном
Не ремень я чувствую, а дрын,
И в числе иных с Земли посыльных,
Устремляюсь в бездны чёрных дыр.
В этом вечном косм-соревнованье
Микрокосм я, шар и этим рад.
На сукне зелёном мирозданья
Мною Бог играет в свой бильярд.
Даже в дыры чёрные ныряя,
Точно знаю я, со мною Бог,
И себя послушно примеряю
Под Его божественный пинок.
Цель Его конечную не знаю,
Понимаю правила с трудом,
Или в мягкой лузе пребываю,
Или с кем-то сталкиваюсь лбом.
В драке той не чувствую я боли,
В лузу загоняю чужака.
Чтоб убрать кого-то с поля боя,
Надо бить, и бить наверняка.
Мне Господь дарует миг удачи,
А когда другие мужики
Бьют меня ногами – это значит,
Что не слушал я Его руки..)
Моисей сказал тогда народу:
«Братья, сёстры, помните тот день,
Высекал когда для нас свободу
Иегова, наш Господь-кремень.
Крепкою рукою, твёрдой дланью
Вывел нас из рабства за рубеж.
Миру показать, как благодарен -
Кислого, народ, в сей день не ешь,
Соблюдай законы непреложно,
Дабы Господа не прогневить...»
(Мину кислую на постной роже
Неприлично в этот день кривить
По мальцам невинно перебитым.
Веселись народ, дуди в тромбон...
Ироду с его кровавой свитой
Повторить тот подвиг не слабо.
В год, когда звездой с небес скатившись,
Наш Спаситель в этот мир войдёт,
Иудеи царь, вконец взбесившись,
Тоже всех младенцев перебьёт.
Только зря сатрап тогда трудился,
На мальцах свою срывая злость,
Ирод своей цели не добился,
А вот Иегове удалось.)
Моисей с упорством эпигона,
Иеговы правая рука,
Для народа свод Его законов
На грядущие читал века:
«Выходите в месяце колосьев,
В месяце Авиве (иль в Нисан?)
Вас Господь всех поведёт не в гости,
А в обетованный Ханаан,
В землю Хананеев и Хетеев,
Аморреев и других на ев
По созвучию почти евреев.
Землю их отдаст под дом, под хлев,
Казино, где свет и фикус в кадке,
Край, где мёд течёт и молоко,
Где до неба от житухи сладкой
Как до катафалка далеко.
В месяце том совершай служенье,
Пресный хлеб, народ мой, ешь семь дней,
Тем изжоги избежишь и жженья
В области желудка и грудей.
В память, как порвал народ оковы,
Десять раз молитву прочитай.
Дескать, вот каков он Иегова,
Помни Его сын и почитай.
В свыше обозначенное время
Исполняй обряд из года в год,
Дабы не воспринимать как бремя
Перечень дарованных свобод.
И когда введет вас Иегова
В землю Ханаана, в чём отцам
Клялся Он, исполнит своё слово -
Иегове каждого мальца
Представляй, народ, из первородных,
Мужеского пола посвящай.
(А родишь вне брака - концы в воду,
Ведь жениться ты не обещал.)
Ежели ослице разродиться
Первородным подойдёт пора,
Агнцем здесь возможно откупиться,
Хоть осёл дороже, чем баран.
А не выкупишь - достаток малый
Или мор побил твоих овец -
Первородного убей булавой,
А зарежешь - просто молодец.
Человеческих младенцев тоже
Первенцев у Бога выкупай.
(А пропился, выкупить не можешь -
Так в детдом ребёнка отдавай.
Исподволь нас Иегова учит
Деньги уважать, ценить, любить.
Всем гулякам праздным, неимущим
Нищих запретил Господь плодить.)
Если спросит сын: Что это значит?
Так скажи - Нас Иегова всех
Крепкою рукою спас, тем паче,
Фараон ввергал народ во грех
И препятствовал богослуженье
На земле свободной совершить.
Иегову этим в искушенье
Ввёл - всех первородных перебить.
Запрещают трогать поросёнка
Для сожжения Талмуд, Коран.
За ослёнка или верблюжонка
На костёр отправится баран.
Только если первенец случится,
В ход пускайте вы своё дубьё.
Дурака заставишь отличиться -
Он вам всю скотину перебьёт».
Чтоб освободить своих евреев,
Моисей с согласья высших сил
Всю систему здравоохраненья
Без вакцин в Египте развалил.
С мором Фараон устал бороться.
Нерешённым был простой вопрос -
Дали бы мамашам уколоться,
Да шприцы Зурабов не завёс.
Над страной, в невежестве дремучей,
Грянул гром - в момент Египет пуст….
(Вот и к нам теперь на тот же случай
Иегова свой завозит дуст
Саранчу травить с травою вместе,
Чудесами вылечить невежд.
Те же предрекаются нам вести,
Да и персоналии всё те ж.)
Фараон не смог сдержать семитов,
Очень падкий на добро народ
Обобрал доверчивый Египет,
С Моисеем двинулся в поход.
Краткою дорогой Филистимской
Воинство своё не вывел Бог.
Посчитал её излишне близкой,
Шестьсот тысяч разместить не смог.
Войско не обучено, и строем
Не приучены маршировать
Резервисты, на одних героях
Палестины не завоевать.
В регионе том извечно войны,
Террористы-смертники кругом,
Необстрелянный народ, зелёный,
Цветом он изменится потом.
Чтоб народ не разочаровался,
Не раскаялся при виде войн
И опять в Египет не подался -
Бог Свой заставляет легион
На обход идти через пустыню.
К морю Чермному они спешат,
Где живут извозом бедуины,
А в казну не платят ни гроша.
Строем шли, ведь шли они не в гости.
Кто ж без боя сдаст мёд с молоком
В дорогом краю? В обозе кости
От Иосифа лежат рядком.
Триста лет тому назад народу
Так тогда Иосиф наказал -
Вывести свой прах в момент Исхода,
О котором сам ещё не знал,
Положить себя велел при склепе,
Для других закрытом на засов.
Та пещера уже пять столетий
Была собственность святых отцов.
Двинулись семиты из Сокхофа,
Станом встали, где пустыни край,
Вёрст с три сотни отмахали чохом
И разбили каравай-сарай.
Облачным столпом им объявлялся
Иегова, шёл неутомим.
Ночью столп на огненный менялся
(Чем фанатов мы не удивим).
Дабы днём и ночью было можно
Им идти, светил и возглавлял
Иегова в обстановке сложной
Шествие учёных и менял.
Появившихся на белый свет,
Первых примечает Иегова,
Ко всем прочим интереса нет.
Если ты второй иль даже третий -
Вроде как Господь тебе не рад.
Здесь призыв идёт с приоритетом.
Это вам не райвоенкомат.
Говорил Бог Моисею строго:
«Разверзающего ложесна
Грудничка, пока без синагоги,
Освяти, дай знать на небеса
О том прибавлении приватном
У сынов Израиля, в реестр
Занеси его рожденья дату,
Из каких он появился мест,
В смысле, где родился тот мальчишка.
Всё, о чём здесь излагаю вам,
Понимать буквально - это слишком,
А за мерзости Я аз воздам!
Малыша, лежащего на ложе,
От людей и прочего скота
Не зарегистрировать не можно -
Это вам не ложка мимо рта.
Дабы подвиг Мой не забывали
И Меня, кто счастье вам куёт,
Знайте - первенцы на сеновале
И в роддоме - это всё Моё!
Ибо каждый, кто хоть в чём-то первый -
Жизни раздвигает горизонт».
(Мне же выскочки лишь портят на нервы.
С ними мне якшаться не резон.
Нелогичен. Индивидуальность
Птицей мечется в моей душе.
Милая моя патриархальность
На исчезновенья рубеже.
Строгого прогресса блудным сыном
Не ремень я чувствую, а дрын,
И в числе иных с Земли посыльных,
Устремляюсь в бездны чёрных дыр.
В этом вечном косм-соревнованье
Микрокосм я, шар и этим рад.
На сукне зелёном мирозданья
Мною Бог играет в свой бильярд.
Даже в дыры чёрные ныряя,
Точно знаю я, со мною Бог,
И себя послушно примеряю
Под Его божественный пинок.
Цель Его конечную не знаю,
Понимаю правила с трудом,
Или в мягкой лузе пребываю,
Или с кем-то сталкиваюсь лбом.
В драке той не чувствую я боли,
В лузу загоняю чужака.
Чтоб убрать кого-то с поля боя,
Надо бить, и бить наверняка.
Мне Господь дарует миг удачи,
А когда другие мужики
Бьют меня ногами – это значит,
Что не слушал я Его руки..)
Моисей сказал тогда народу:
«Братья, сёстры, помните тот день,
Высекал когда для нас свободу
Иегова, наш Господь-кремень.
Крепкою рукою, твёрдой дланью
Вывел нас из рабства за рубеж.
Миру показать, как благодарен -
Кислого, народ, в сей день не ешь,
Соблюдай законы непреложно,
Дабы Господа не прогневить...»
(Мину кислую на постной роже
Неприлично в этот день кривить
По мальцам невинно перебитым.
Веселись народ, дуди в тромбон...
Ироду с его кровавой свитой
Повторить тот подвиг не слабо.
В год, когда звездой с небес скатившись,
Наш Спаситель в этот мир войдёт,
Иудеи царь, вконец взбесившись,
Тоже всех младенцев перебьёт.
Только зря сатрап тогда трудился,
На мальцах свою срывая злость,
Ирод своей цели не добился,
А вот Иегове удалось.)
Моисей с упорством эпигона,
Иеговы правая рука,
Для народа свод Его законов
На грядущие читал века:
«Выходите в месяце колосьев,
В месяце Авиве (иль в Нисан?)
Вас Господь всех поведёт не в гости,
А в обетованный Ханаан,
В землю Хананеев и Хетеев,
Аморреев и других на ев
По созвучию почти евреев.
Землю их отдаст под дом, под хлев,
Казино, где свет и фикус в кадке,
Край, где мёд течёт и молоко,
Где до неба от житухи сладкой
Как до катафалка далеко.
В месяце том совершай служенье,
Пресный хлеб, народ мой, ешь семь дней,
Тем изжоги избежишь и жженья
В области желудка и грудей.
В память, как порвал народ оковы,
Десять раз молитву прочитай.
Дескать, вот каков он Иегова,
Помни Его сын и почитай.
В свыше обозначенное время
Исполняй обряд из года в год,
Дабы не воспринимать как бремя
Перечень дарованных свобод.
И когда введет вас Иегова
В землю Ханаана, в чём отцам
Клялся Он, исполнит своё слово -
Иегове каждого мальца
Представляй, народ, из первородных,
Мужеского пола посвящай.
(А родишь вне брака - концы в воду,
Ведь жениться ты не обещал.)
Ежели ослице разродиться
Первородным подойдёт пора,
Агнцем здесь возможно откупиться,
Хоть осёл дороже, чем баран.
А не выкупишь - достаток малый
Или мор побил твоих овец -
Первородного убей булавой,
А зарежешь - просто молодец.
Человеческих младенцев тоже
Первенцев у Бога выкупай.
(А пропился, выкупить не можешь -
Так в детдом ребёнка отдавай.
Исподволь нас Иегова учит
Деньги уважать, ценить, любить.
Всем гулякам праздным, неимущим
Нищих запретил Господь плодить.)
Если спросит сын: Что это значит?
Так скажи - Нас Иегова всех
Крепкою рукою спас, тем паче,
Фараон ввергал народ во грех
И препятствовал богослуженье
На земле свободной совершить.
Иегову этим в искушенье
Ввёл - всех первородных перебить.
Запрещают трогать поросёнка
Для сожжения Талмуд, Коран.
За ослёнка или верблюжонка
На костёр отправится баран.
Только если первенец случится,
В ход пускайте вы своё дубьё.
Дурака заставишь отличиться -
Он вам всю скотину перебьёт».
Чтоб освободить своих евреев,
Моисей с согласья высших сил
Всю систему здравоохраненья
Без вакцин в Египте развалил.
С мором Фараон устал бороться.
Нерешённым был простой вопрос -
Дали бы мамашам уколоться,
Да шприцы Зурабов не завёс.
Над страной, в невежестве дремучей,
Грянул гром - в момент Египет пуст….
(Вот и к нам теперь на тот же случай
Иегова свой завозит дуст
Саранчу травить с травою вместе,
Чудесами вылечить невежд.
Те же предрекаются нам вести,
Да и персоналии всё те ж.)
Фараон не смог сдержать семитов,
Очень падкий на добро народ
Обобрал доверчивый Египет,
С Моисеем двинулся в поход.
Краткою дорогой Филистимской
Воинство своё не вывел Бог.
Посчитал её излишне близкой,
Шестьсот тысяч разместить не смог.
Войско не обучено, и строем
Не приучены маршировать
Резервисты, на одних героях
Палестины не завоевать.
В регионе том извечно войны,
Террористы-смертники кругом,
Необстрелянный народ, зелёный,
Цветом он изменится потом.
Чтоб народ не разочаровался,
Не раскаялся при виде войн
И опять в Египет не подался -
Бог Свой заставляет легион
На обход идти через пустыню.
К морю Чермному они спешат,
Где живут извозом бедуины,
А в казну не платят ни гроша.
Строем шли, ведь шли они не в гости.
Кто ж без боя сдаст мёд с молоком
В дорогом краю? В обозе кости
От Иосифа лежат рядком.
Триста лет тому назад народу
Так тогда Иосиф наказал -
Вывести свой прах в момент Исхода,
О котором сам ещё не знал,
Положить себя велел при склепе,
Для других закрытом на засов.
Та пещера уже пять столетий
Была собственность святых отцов.
Двинулись семиты из Сокхофа,
Станом встали, где пустыни край,
Вёрст с три сотни отмахали чохом
И разбили каравай-сарай.
Облачным столпом им объявлялся
Иегова, шёл неутомим.
Ночью столп на огненный менялся
(Чем фанатов мы не удивим).
Дабы днём и ночью было можно
Им идти, светил и возглавлял
Иегова в обстановке сложной
Шествие учёных и менял.
Обсуждения Мною Бог играет в свой бильярд