Авраам и Сарра как брат и сестра

Вновь Авраама посетила
Охота к перемене мест.
Содома братская могила
Давила близостью окрест.

Не выдержав ночных кошмаров,
Где мертвецы наводят страх,
Туда, где правил царь Герары,
Уехал с Саррой патриарх.

(Предела нет для удивленья:
Куда с женой ни занесёт,
Она себе в одно мгновенье
Всегда поклонника найдёт.

Слепой картечи взгляды хлеще…
Где грудь супруги как редут,
Нельзя водить красивых женщин,
А глупые мужья ведут.

Как ловеласов зависть гложет,
Взирает с гордостью пижон.
Тщеславие глупцу дороже
Чем непорочный женский сон,

Ведь мнит себя муж Аполлоном...
И не поведает слуга,
Как вешаются панталоны
На мужа новые рога.

А там обидные насмешки,
Ждёт секундант: Вставать пора...
А промахнётся, делом грешным? …
Пусть лучше скажет, что сестра.)

Вновь Авраам внушает Сарре:
«Сестрою мне побудь для всех».
Узрел сестрёнку царь Герары,
Прислал за ней Авимелех.

А лет сестре за девяносто.
(С такими я ещё не жил.
Понять царя довольно просто -
Герарский был геронтофил.)

Господь совсем иные виды
На Сарру возлагал всерьёз.
Авимелех с его либидо
Был не пришей кобыле хвост.

К лошадкам разной масти в стойло
Он лез, навязчивый как клоп,
И с женщиной вполне достойной
Повёл себя как остолоп.

К чужой жене, поправ обычай,
Он домогался, клинья бил.
Настойчив был тот царь-язычник,
Чем Иегову прогневил.

Явил Господь царю Герары
Кулак величиной с аршин,
За то, что тот сестричку Сарру
К сожительству склонить решил.

Плевать, что он сидит на троне,
Будь трижды деспот и монарх.
Тем, кто жену чужую тронет,
Бог чрево заключит и пах.

(Замок повесит ли амбарный
На чресла или разобьёт
Пробирку для бездетной пары -
Как наказать, Господь найдёт.)

Так и случилось. В доме царском
Задов девичьих - пруд пруди,
А не рожают жёны-цацы,
Допрыгался их господин.

Рабыни тоже не в приплоде,
Крутые вроде бы бока,
А всё одно пустые ходят.
В дворце - как в стаде без быка.

Рожать наложен мораторий
Был Господом на много лет.
(Возможно, в тёмном коридоре
Несли девицы в подоле,

Храня от всех в глубокой тайне
Царю кто настоящий друг.
Преуспевающим в обмане
И не такое сходит с рук).

Запричитал царь в ритме скерцо:
«Чем твой слуга Тебе не мил?
Всё в простоте я делал сердца
И руки чистые мои.

До Сарры я не прикоснулся
Ни на скаку, ни на боку.
Аврамке, чтоб он отрыгнулся,
Я головы не отсеку,

Напротив, отнесусь как к другу.
На кой мне хрен чужая плоть.
Верну ему его супругу,
Когда так требует Господь.

Пред Ним я выставлен дебилом,
Но в деле том не виноват:
День каждый Сарра мне твердила
На Авраама - он мой брат.

А тот хорош, сестрой прикрылся.
Поверил я в его враньё
И впредь чуть спермой не умылся
За бесполезностью её.

К нему в постель ныряла ночью...
Господь, печаль мою уйми,
С меня проклятие и порчу
За эту парочку сними.

Их отпускаю я до хаты.
Во все оставшиеся дни
Дозволь, Господь, мне жён брюхатить,
От женских чресл ключи верни».

По делу о вранье монарху
Царя дознанье началось.
У Авраама патриарха
Не хуже алиби нашлось.

Вначале так, пустые страхи -
Могли убить его в момент,
И, наконец, топор на плаху,
Ложится главный аргумент:

«Да, мы обвенчанная пара,
Признаться в чём пришла пора,
Но добродетельная Сарра
Действительно моя сестра.

Отцом мы с Саррою едины,
А матери, ну что с них взять?
Отцу, являясь кровным сыном,
Одновременно буду зять.

В понятиях бесспорных наших
Двусмысленность порою есть,
И человек, меня зачавший,
Мне по сестрице будет тесть».

(Перенесёмся от реалий
Тех лет в иные времена.
Когда от нас бегут в Израиль,
Во всём главенствует жена.

При оформлении при этом
Лишь сын по матери еврей,
Хотя по Ветхому завету
Папаша будет поглавней.

Здесь расхождения с Доктриной
Не отмечает ортодокс.
Признавшие Отца и Сына
Укажем лишь на парадокс.

Все во Христе мы будем братья,
И перед Богом на Руси
Стоим к библейскому понятью
Поближе чем иной хасид.

Отец по Ветхому завету
В роду главнее, а не мать,
И мы, стремясь к Христову свету,
Традиций не хотим менять.

Вопрос задать раввину что ли,
Жаль, атеист ему не брат,…
С чего так пестуют и холят
Евреи свой матриархат?)

Авимелех в табу запретах
Велик не выдался, ни мал,
Кровосмешения завета
Как норму он воспринимал,

Ему лишь Господа возмездье
Мерещилось со всех сторон.
(Возможно, что-то съел намедни,
Увидел нехороший сон.)

Царь возвратил назад пророку
Жену для счастья и любви,
Дал вид на жительство без срока:
«Где хочешь, Авраам живи.

Меня пред Богом остолопом
Ты выставил, чуть не убил.
Кто спорит с Богом после Лота -
Не остолоп тот, а дебил».

Авимелех, прощальный топот
Услышав, не спустил собак,
Каким бы ни был остолопом
Дебилом не бы, это факт.

Царь Аврааму сто по десять
Отвесил сиклей серебра…
(А сколько этот сикл весит
Не скажут даже доктора.)

Бог исцелил Авимелеха,
Отмычку возвратил от чресл,
К деторожденью снял помеху,
Вернул к рабыням интерес.

Вновь женщины его рожают,
И счастлив он по мере сил
Всё потому, что уважает
Обычаи геронтофил.

(С особым к Господу почтеньем
Нам случай этот разъяснил -
Получит остолоп прощенье,
Когда, конечно, не дебил.)
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты