Вот родословная Адама:
Бог человека сотворил
По образу-подобью… «Мама»
Впервые тот заговорил
И получил от Бога имя
В день сотворения навек.
Владыка над зверьми иными
Стал называться - человек.
Адам прожил тогда сто тридцать
Годков, когда родился Сиф,
А после Енос народился,
О чём Писание гласит
(Не от Адама, а от Сифа).
Чтоб стало всем понятно нам -
Деторожденья труд Сизифов
Не повторит уже Адам.
Лет восемьсот ещё отгрохав,
Адам, как водится, почил
И до великого потопа
Своей полжизни не дожил.
Лет девятьсот всего плюс тридцать -
Отпущен был Адаму срок.
Но можно только удивиться
Тому, что скрыто между строк.
Все патриархи проживали
Лет девятьсот и неспроста
Своих детей они рожали
По возрасту в районе ста.
Процентов уходило десять
От жизни, чтоб родить мальца,
Набегаться, покуролесить,
Впредь голым задом не мерцать.
Другим двух сотен не хватало
На женский пол спускать рубли.
Всё ненасытным было мало
И мы от них породу длим.
Взять Ламеха. Ему под двести,
Старик с седою головой,
А он рожает земледельца
И сына нарекает Ной.
(Мы ж размножаемся за двадцать.
Произведём простой расчёт -
Нам следовало бы с вами, братцы,
Прожить хотя бы до двухсот.
А мы живём в три раза меньше
И то не каждому фартит.
Я не пишу про наших женщин -
О них Писание молчит.
Когда сейчас они двужильны
Срок отбывают свой сполна,
То сколько же бедняжки жили
В библейские те времена?
Скрывают возраст не случайно
Они, даже идя в Собес,
Им с красотою розы чайной
Тащить за Еву тяжкий крест -
Взамен карьеры слушать мужа
Без косметолога-врача...
Про женщин дней давно минувших
Мне лучше в тряпочку молчать.
Лишь выскажусь, но крайне робко:
Желает женщинам добра,
Когда выводит их за скобки
Из описания Ездра.
Поборниц прав излишне прытких
Прошу не предлагать интим.
Им будет поводов в избытке
Корить Ездру и иже с ним.)
Но можно ли не проболтаться
О том, что держишь в голове?
Как человек стал развращаться
В шестой изложено главе.
Бог человека сотворил
По образу-подобью… «Мама»
Впервые тот заговорил
И получил от Бога имя
В день сотворения навек.
Владыка над зверьми иными
Стал называться - человек.
Адам прожил тогда сто тридцать
Годков, когда родился Сиф,
А после Енос народился,
О чём Писание гласит
(Не от Адама, а от Сифа).
Чтоб стало всем понятно нам -
Деторожденья труд Сизифов
Не повторит уже Адам.
Лет восемьсот ещё отгрохав,
Адам, как водится, почил
И до великого потопа
Своей полжизни не дожил.
Лет девятьсот всего плюс тридцать -
Отпущен был Адаму срок.
Но можно только удивиться
Тому, что скрыто между строк.
Все патриархи проживали
Лет девятьсот и неспроста
Своих детей они рожали
По возрасту в районе ста.
Процентов уходило десять
От жизни, чтоб родить мальца,
Набегаться, покуролесить,
Впредь голым задом не мерцать.
Другим двух сотен не хватало
На женский пол спускать рубли.
Всё ненасытным было мало
И мы от них породу длим.
Взять Ламеха. Ему под двести,
Старик с седою головой,
А он рожает земледельца
И сына нарекает Ной.
(Мы ж размножаемся за двадцать.
Произведём простой расчёт -
Нам следовало бы с вами, братцы,
Прожить хотя бы до двухсот.
А мы живём в три раза меньше
И то не каждому фартит.
Я не пишу про наших женщин -
О них Писание молчит.
Когда сейчас они двужильны
Срок отбывают свой сполна,
То сколько же бедняжки жили
В библейские те времена?
Скрывают возраст не случайно
Они, даже идя в Собес,
Им с красотою розы чайной
Тащить за Еву тяжкий крест -
Взамен карьеры слушать мужа
Без косметолога-врача...
Про женщин дней давно минувших
Мне лучше в тряпочку молчать.
Лишь выскажусь, но крайне робко:
Желает женщинам добра,
Когда выводит их за скобки
Из описания Ездра.
Поборниц прав излишне прытких
Прошу не предлагать интим.
Им будет поводов в избытке
Корить Ездру и иже с ним.)
Но можно ли не проболтаться
О том, что держишь в голове?
Как человек стал развращаться
В шестой изложено главе.
Обсуждения Бытие Гл 5 О возрасте Адама