Стою.Курю.Дрожит рука..
ПЫтаюсь снова затянуться..
Я слышу голос издалека,
Хочу на зов я обернуться..
Но знаю что там будешь ты
(Презрительно и нервно улыбаясь
разрушил ты мои мечты)
Тебе я грустно улыбаюсь..
Затяг.Один.Другой..
и снова я в нирване..
А ты здесь.Один Со мной.
Сидишь на стареньком диване.
А затем вздохнешь устало,
Вдруг обнимешь ты меня..
Я пойму,что потеряла,
Я пойму,что без тебя...
ПЫтаюсь снова затянуться..
Я слышу голос издалека,
Хочу на зов я обернуться..
Но знаю что там будешь ты
(Презрительно и нервно улыбаясь
разрушил ты мои мечты)
Тебе я грустно улыбаюсь..
Затяг.Один.Другой..
и снова я в нирване..
А ты здесь.Один Со мной.
Сидишь на стареньком диване.
А затем вздохнешь устало,
Вдруг обнимешь ты меня..
Я пойму,что потеряла,
Я пойму,что без тебя...
Онлайн рецензия Стою..Курю
напившись чувст, начинаешт хотеть гармонии, слияния чуввств и хорошей техники
Но знаю что там будешь ты
(Презрительно и нервно улыбаясь
разрушил ты мои мечты)
Тебе я грустно улыбаюсь..
чесслово, это ужОс. нельзя так. если мысль не вписывается в канву стихо, лучше обойтись (как нибудь так) без мысли, чем все обломать.
Затяг.Один.Другой..
и снова я в нирване..
А ты здесь.Один Со мной.
Сидишь на стареньком диване.
это не сильно лучше. Затяг по отношению к героине это не лучшее слово. про нирвану довольно мутно, одна версия - про нарков. Дальше вроде лучше, но очень тяжело...
ты здесь еще. Пока (еще) со мной
Сидишь на стареньком диване...
очень часто не меняя смысла, можно сохранить ритм. ритм лучше сохранять.
В последнем четверостишье все правильно, но оно по ритмике ни как не связано с предыдущими строчками. И хотя оно самое важно, как мне думается, но при всей его гладкости, если ранше спотыкаешься читая, то об это просто долбаешься.
вот
ЗЫ по вечерам я ужасно нудный
удачи
пиши