Школьные зарисовки

Географичка Марь Ивана,
Наговорившись о Гвинее,
Заданье детям дала на дом,
Узнать про средний рост пигмеев.
Пятёркой Вовка обеспечен,
Ответ легко Татьяне дался,
И только Петя целый вечер
От мамы правды добивался.
Она металася от ванны
К шипящей и бурлящей кухне,
Отец с получки на диване,
Лежал окурочком потухшим.
На утро в классе мелодрама,
Где самый частый рост – сто двадцать,
Все ждут решенья Марь Иванны,
Чтоб победителем назваться.
Но тут выходит Петя Бочкин,
Вальяжен и высокомерен:
«Размер мой будет очень точным,
Я сам вчера его проверил!»
«Сказала мама мне конкретно,
Что ей до задницы пигмеи,
Я к ней подкрался с сантиметром
И ровно семьдесят намерял!»
Давно за школьными дверями
Герои, вспомнив, веселятся,
Чтоб дети нас не измеряли,
Нельзя на органы ссылаться!

Калушев Ю.Н.

Онлайн рецензия Школьные зарисовки

Тема 5, но нарочито грубоватый юмор о детях - Это "перебор". ниже пояса. Теряется "лицо"
У Вас способности стихосложения - "от Бога" Вы обладаете "алмазом" очень большого размера, но любой алмаз требует "огранки". Вам нужно работать над размером и ритмом произведения. Это прослеживается во всех Ваших, опубликованных (на сайте) произведениях. Знаете, порой человек, обладая миллионным состоянием, не зная, и не желая ими праильно рапорядиться, теряет всё и остается нищим ( безвестным ). Поработайте над своими стихами (прильните к основам теории литературы) Всегда должен быть профессиональный подход делу - будь то сколачивания ящиков, или написания стихов, или картин, И ещё, маленькое замечание - у Вас бывают огрехи печати. Проверяйте грамматику перед публикацией произведения.
Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Хантер..
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты