Как затянувшаяся осень,
Дождями политый январь,
И серых дней скупая проседь,
И осени печальной хмарь.
Но, как в насмешку , меж дождями
Мелькнет снежинка,так нежна...
И между нами, между нами
Стоит ни осень, - ни зима.
ж
Весны зеленый май, по сути!
Еще и встреча - невдомек,
Еще начало только будет,
и прорастет судьбы цветок,
Еще весна мне сокрывает
Разгадку в имени твоем,
И тайна эта вдохновляет,
Как мир, в котором мы живем!
ж
Тает, тает снег надоевший,
Тает быстро и бурно везде,
И , откуда-то вдруг прилетевший,
Теплый ветер шалил весь день.
Как резвился он между веток
Еще сонной по-прежнему вишни,
Что, казалось мне, были слышны
Голоса перелетных где-то.
Упоенный, наверно, весною,
Сладким воздухом будущих трав,
Он заигрывал даже со мною,
Пояском от пальто поиграв.
ж
Не идет мне в голову ученье,
То, что слово - речевая единица...
Я учу, а мысли вереницей
Проплывают по весеннему теченью!
Не могу понять я семантичность,
Фразеологических значений слова...
Выучить стараюсь, я готова,
Но...какая в этом прозаичность!
Все лингвистика, лингвистика.Ну, что же,-
Одолеем массу всех препятствий!
Вижу, что поэзии участий
Не избегнуть в этом деле тоже.
Вдалбливаю снова все сначала:
Лингвистическая единица слов...
Только не пойму я, что листала:
то ль конспект, то ль сборничек стихов!
Дождями политый январь,
И серых дней скупая проседь,
И осени печальной хмарь.
Но, как в насмешку , меж дождями
Мелькнет снежинка,так нежна...
И между нами, между нами
Стоит ни осень, - ни зима.
ж
Весны зеленый май, по сути!
Еще и встреча - невдомек,
Еще начало только будет,
и прорастет судьбы цветок,
Еще весна мне сокрывает
Разгадку в имени твоем,
И тайна эта вдохновляет,
Как мир, в котором мы живем!
ж
Тает, тает снег надоевший,
Тает быстро и бурно везде,
И , откуда-то вдруг прилетевший,
Теплый ветер шалил весь день.
Как резвился он между веток
Еще сонной по-прежнему вишни,
Что, казалось мне, были слышны
Голоса перелетных где-то.
Упоенный, наверно, весною,
Сладким воздухом будущих трав,
Он заигрывал даже со мною,
Пояском от пальто поиграв.
ж
Не идет мне в голову ученье,
То, что слово - речевая единица...
Я учу, а мысли вереницей
Проплывают по весеннему теченью!
Не могу понять я семантичность,
Фразеологических значений слова...
Выучить стараюсь, я готова,
Но...какая в этом прозаичность!
Все лингвистика, лингвистика.Ну, что же,-
Одолеем массу всех препятствий!
Вижу, что поэзии участий
Не избегнуть в этом деле тоже.
Вдалбливаю снова все сначала:
Лингвистическая единица слов...
Только не пойму я, что листала:
то ль конспект, то ль сборничек стихов!
Обсуждения Лирика