Поэзии в обычной комнате Нет.
В ней правильные стены,правильный свет.
В ней пыль даже правильным слоем лежит.
Красивее правильной комнаты Нет.
Печка стоит,верстачок не большой.
Тусклый свет горит,царапина по стене бежит.
Стол и тот не много кривой.
Стул тоже кривой,другой поровнее.
Это места для частых друзей.
Третий?
Третий чем-то похожий на произведение искусства дикарей.
Я на нем сижу.
С тем,кто слушает меня сейчас,беседуя-рассуждаю.
Поэзия похожа на женщину из Токио.
Моя женщина из Токио идет ко мне.
Моя женщина из Токио прекрасней всех для меня.
Она летит хорошо.
Кимоно у нее из чистого льна.
Высочайшую звезду достать ей не составит труда.
Львы упавшие перед ней на колени.
Будут везде и всегда.
Азарт с хладнокровием таятся в ней.
Тоску разрывает сюжетом и набором мудреных словей.
Дыхание на миг затаила она.
Сейчас выплеснет все что хочет сказать.
Черная ручка.
Черный блокнот.
Белый лист бумаги разчерченый черной полосой.
Поехали!
Написать бы рассказ да такой.
Что бы хватило на целых 4 листа.
Много надо сказать,дня не хватит наверное.
Закурю,поразмыслю и буду писать.
Напишу про того:
Злого,доброго и одного.
Напишу все как есть.
Правда всего мне не перечесть.
Правда всего мне не рассказать.
Можно строчку легко помять.
Можно в лево уйти,можно в право.
Можно любовь найти.
Идет человек по улице.
Тети которые встречают его - жмурятся.
Брови скошены внутрь.
Глаза пылают огнем.
Улыбки нет на лице.
Это видно все днем.
Ночью не так видно,как слышно его за углом.
Участка дороги,который надо пройти.
Встретить этого человека,от конфликта уйти.
Если не сможешь,значит ты тоже зол.
Значит взгляд твой,тоже горит огнем.
Два огня получается пламя сильнее.
От таких столкновений ты не станешь умнее.
От таких столкновений мозги подгорают.
Раз в голову получил часть от них отлетает.
Два в голову получил их остается все меньше.
Третиго может и не быть.
Когда в голове полу-пусто огня в тебе меньше.
Pink Floyd я слушаю сейчас,пытаюсь сосредоточится.
Потом продолжу свой рассказ.
Пассивные мысли навевает он.
Люди которым он нравится,ни когда не пойдут на пролом.
Мне нравятся все ихние года.
Старые больше,новые тоже не ерунда.
Остановись.
Я просто сказал.
Нагни голову в низ.
Тебе придется,ты не отвертишься.
Ты попадешь в подвал.
В подвал где прошли годы юности твоей.
Где было в 17 тебе веселее.
Там ты встретил первых друзей.
Там научился ты курить траву.
Там впервые ты начал плести ерунду.
Нагни голову в верх!
Тебе придется,ты не отвертишься.
Тебе уже больше,ты встречаешь друзей.
Ты куришь траву,ты так же как раньше плетешь ерунду.
Я не просто сказал.
ОСТОНОВИСЬ!
Тебя не поддержат,а ты будь умнее.
Над тобой посмеются,а ты убеди их,что так будет вернее.
Может кто-то пойдет за тобой.
Шаг за шагом так дальше уйдем.
И конечно все вместе.
Увидим - вечерний прибой.
Встретим - ночную любовь.
Пройдем - по утренней росе.
Ведь все такие как мы - не такие как все.
Ведь наш огонь до небес.
В нас отсутствует спесь.
Дурака не включаем.
Наши мысли гремучая смесь.
Я люблю тебя!
Ту которой поэтичнее нет.
Ту которая из Токио.
Ту которая включила этот свет.
Мне наверное послал сам бог ее.
ПОЭЗИЯ
Я ручку старую возьму. Напишу строку.
Потом ее пойму. Когда ее спрошу.
Все постараюсь сделать по уму.
Сначала первый слог возьму - осмыслю.
Потом примусь я за второй - ослаблю.
Третье слово сильным не напишу.
Есть во мне боязнь разбудить строку.
А вообще-то будет вернее:
Выпить утренний чай,начистить свой шуз.
Пополнить свой моцион ритмом,которым владеет негритянский блюз.
А вообще-то будет вернее:
Съесть десяток котлет пожирнее.
Воскликнуть ПОБЕДА!
Сломать все замки домашних дверей.
Разбить в квартире стакан,который был всех тебе милее.
На счастье!За правду!
Во имя того,тебе не знакомого и одного.
Сидящего за стеклянной стеной.
Он будет куда-то идти.
Он обязательно возьмет тебя с собой.
Каждый день смотреть ночное ТВ.
Бывает скучно ему,бывает скучно тебе.
Прости малышка хотел я сказать о себе.
Мысли сбились с пути получилось чуть-чуть о тебе.
О той которая всех милее.
О той которая из Токио.
ПОЭЗИЯ
Первый слог осмыслю,второй ослаблю.
Третий сильным напишу.
Я больше не боюсь разбудить строку.
В ней правильные стены,правильный свет.
В ней пыль даже правильным слоем лежит.
Красивее правильной комнаты Нет.
Печка стоит,верстачок не большой.
Тусклый свет горит,царапина по стене бежит.
Стол и тот не много кривой.
Стул тоже кривой,другой поровнее.
Это места для частых друзей.
Третий?
Третий чем-то похожий на произведение искусства дикарей.
Я на нем сижу.
С тем,кто слушает меня сейчас,беседуя-рассуждаю.
Поэзия похожа на женщину из Токио.
Моя женщина из Токио идет ко мне.
Моя женщина из Токио прекрасней всех для меня.
Она летит хорошо.
Кимоно у нее из чистого льна.
Высочайшую звезду достать ей не составит труда.
Львы упавшие перед ней на колени.
Будут везде и всегда.
Азарт с хладнокровием таятся в ней.
Тоску разрывает сюжетом и набором мудреных словей.
Дыхание на миг затаила она.
Сейчас выплеснет все что хочет сказать.
Черная ручка.
Черный блокнот.
Белый лист бумаги разчерченый черной полосой.
Поехали!
Написать бы рассказ да такой.
Что бы хватило на целых 4 листа.
Много надо сказать,дня не хватит наверное.
Закурю,поразмыслю и буду писать.
Напишу про того:
Злого,доброго и одного.
Напишу все как есть.
Правда всего мне не перечесть.
Правда всего мне не рассказать.
Можно строчку легко помять.
Можно в лево уйти,можно в право.
Можно любовь найти.
Идет человек по улице.
Тети которые встречают его - жмурятся.
Брови скошены внутрь.
Глаза пылают огнем.
Улыбки нет на лице.
Это видно все днем.
Ночью не так видно,как слышно его за углом.
Участка дороги,который надо пройти.
Встретить этого человека,от конфликта уйти.
Если не сможешь,значит ты тоже зол.
Значит взгляд твой,тоже горит огнем.
Два огня получается пламя сильнее.
От таких столкновений ты не станешь умнее.
От таких столкновений мозги подгорают.
Раз в голову получил часть от них отлетает.
Два в голову получил их остается все меньше.
Третиго может и не быть.
Когда в голове полу-пусто огня в тебе меньше.
Pink Floyd я слушаю сейчас,пытаюсь сосредоточится.
Потом продолжу свой рассказ.
Пассивные мысли навевает он.
Люди которым он нравится,ни когда не пойдут на пролом.
Мне нравятся все ихние года.
Старые больше,новые тоже не ерунда.
Остановись.
Я просто сказал.
Нагни голову в низ.
Тебе придется,ты не отвертишься.
Ты попадешь в подвал.
В подвал где прошли годы юности твоей.
Где было в 17 тебе веселее.
Там ты встретил первых друзей.
Там научился ты курить траву.
Там впервые ты начал плести ерунду.
Нагни голову в верх!
Тебе придется,ты не отвертишься.
Тебе уже больше,ты встречаешь друзей.
Ты куришь траву,ты так же как раньше плетешь ерунду.
Я не просто сказал.
ОСТОНОВИСЬ!
Тебя не поддержат,а ты будь умнее.
Над тобой посмеются,а ты убеди их,что так будет вернее.
Может кто-то пойдет за тобой.
Шаг за шагом так дальше уйдем.
И конечно все вместе.
Увидим - вечерний прибой.
Встретим - ночную любовь.
Пройдем - по утренней росе.
Ведь все такие как мы - не такие как все.
Ведь наш огонь до небес.
В нас отсутствует спесь.
Дурака не включаем.
Наши мысли гремучая смесь.
Я люблю тебя!
Ту которой поэтичнее нет.
Ту которая из Токио.
Ту которая включила этот свет.
Мне наверное послал сам бог ее.
ПОЭЗИЯ
Я ручку старую возьму. Напишу строку.
Потом ее пойму. Когда ее спрошу.
Все постараюсь сделать по уму.
Сначала первый слог возьму - осмыслю.
Потом примусь я за второй - ослаблю.
Третье слово сильным не напишу.
Есть во мне боязнь разбудить строку.
А вообще-то будет вернее:
Выпить утренний чай,начистить свой шуз.
Пополнить свой моцион ритмом,которым владеет негритянский блюз.
А вообще-то будет вернее:
Съесть десяток котлет пожирнее.
Воскликнуть ПОБЕДА!
Сломать все замки домашних дверей.
Разбить в квартире стакан,который был всех тебе милее.
На счастье!За правду!
Во имя того,тебе не знакомого и одного.
Сидящего за стеклянной стеной.
Он будет куда-то идти.
Он обязательно возьмет тебя с собой.
Каждый день смотреть ночное ТВ.
Бывает скучно ему,бывает скучно тебе.
Прости малышка хотел я сказать о себе.
Мысли сбились с пути получилось чуть-чуть о тебе.
О той которая всех милее.
О той которая из Токио.
ПОЭЗИЯ
Первый слог осмыслю,второй ослаблю.
Третий сильным напишу.
Я больше не боюсь разбудить строку.
Обсуждения Поэзия ч.1